Формирование читательских умений младших школьников в период обучения грамоте
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47837 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения работы по формированию читательских умений в букварный период обучения грамоте 5 1.1 Общая характеристика понятия «читательские умения» 5 1.2 Особенности формирования читательских умений в букварный период обучения грамоте 10 Глава 2 Особенности организации работы по формированию читательских умений в букварный период обучения грамоте 19 2.1 Диагностика навыков чтения младших школьников 19 2.2 Методика формирования читательских умений в букварный период обучения грамоте 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Приложения 31 Список использованной литературы 1. Агаркова Н. Г. Азбука. 1 класс. Обучение грамоте и чтению. Методическое пособие. - М.: Академкнига, 2011. - 208 c. 2. Алтухова Т.А. Письмо и чтение: трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция. - Белгород: БелГУ, 2008 3. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с. 4. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. - Киев, 1977.- С. 9-90 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с. 6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с. 7. Буквы и слоги. Тетрадь для дошкольников по обучению грамоте. - М.: Полиграфиздат, 2009. - 32 c. 8. Виноградова Е. А. Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение. 1 класс. Рабочие программы по системе учебников «Начальная школа XXI века». - М.: Учитель, 2013. - 112 c. 9. Виноградова Е. А. Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение. 1 класс. Рабочие программы по системе учебников «Перспектива». - М.: Учитель, 2011. - 136 c. 10. Галкина Г. Г. Звуки, буквы я учу! Альбом упражнений №1 по обучению грамоте дошкольника. – М.: ИЛ, 2011. - 40 c. 11. Джежелей О.В. Чтение и литература. 1-4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий/ О.В. Джежелей. - М.: Дрофа, 2005. – 96 с. 12. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с. 13. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. - М.: АСТ, 2013.- 253 с. 14. Ефросинина Л. А. Букварь. 1 класс. Обучение грамоте. Программа курса. - М.: Русское слово - учебник, 2012. - 96 c. 15. Козловский О.В. 600 слов в минуту: Скорочтение: Современные методики обучения. - М.: Рипол Классик, 2014. - 304 c. 16. Нечаева Н. В. Методические рекомендации к курсу «Обучение грамоте». - М.: Федоров, 2014. - 256 c. 17. Прохорова Г. А. Готовимся к обучению грамоте. Слоги и слова. - М.: Просвещение, 2010. - 32 c. 18. Светловская Н.Н.: Обучение детей чтению. - М.: Академия, 2009 19. Узорова О. Быстрое обучение чтению. Учебное пособие. - М.: АСТ, 2012. - 256 c. 20. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.Б Эльконин.- М.: Знание, 2001. - 80 с. |
Цена, руб. | 800 |