Устный счет, как фактор совершенствования вычислительных навыков младших школьников (на примере изучения темы «Табличное умножение и деление»)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47846 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретические основы использования устного счета как фактора совершенствования вычислительных навыков в процессе изучения начального курса математики 7 1.1. Совершенствование вычислительных навыков младших школьников как психолого-педагогическая проблема 7 1.2. Табличное умножение и деление как математическое понятие 10 1.3. Устный счет. Цель. Задачи. Требования к организации. 13 1.4. Психолого-педагогическое обоснование целесообразности использования устного счета как фактора совершенствования вычислительных навыков начального курса математики 17 Глава II. Методика использования устного счета как фактора совершенствования вычислительных навыков младших школьников……. 21 2.1 Методика изучения табличного умножения и деления по программе М.И. Моро 21 2.2 Методика использования устного счета для формирования навыков табличного умножения и деления 24 2.3. Виды заданий для устного счета, направленные на формирование вычислительных навыков умножения и деления 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Арапова, С.В. При изучении таблицы умножения [Текст] /С.В.Арапова// Начальная школа. – 2010. -№2. – С.53. 2. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Методические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школа. – 2011.- №18. 3. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Особенности программы и учебных пособий по математике для начальной школы [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школ. – 2010.- №19. 4. Аргинская, И.И. Особенности обучения младших школьников математике. Методические особенности изучения чисел и действий с ними в системе Л.В. Занкова [Текст] /И.И.Аргинская// Начальная школа. – 2014.- №21. 5. Белошистая, А.В. Методика начального обучения математике [Текст]: книга для учителя.- М.: ТИД «Русское слово – РС», 2011. - 288с. 6. Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2013. 7. Гончарова, М.А. Образовательные технологии в школьном обучении математике [Текст]: учебное пособие / М.А. Гончарева, Н.В. Решетникова.- Ростов Н / Д: Феникс, 2014.-264 с.- (Высшее образование). 8. Казачкова, С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности [Текст]: / С.П.Казачкова, М.С.Умнова. - М: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения). 9. Клецкина, А.А, Формирование навыков табличного умножения [Текст] / А.А.Клецкина// Начальная школа. – 2010. -№9. 10. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. [Текст]: / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 года. Подписана Председателем Правительства Российской Федерации. Д.А. Медведевым. 11. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения). 12. Сборник рабочих программ «Школа России». 1 - 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Научный руководитель А. А. Плешаков. - М. «Просвещение», 2011. - 530 с. 13. Степных, В.А. Изучение табличного умножения и деления. [Текст] / В.А. Степных // Начальная школа. – 2013. - №2. 14. Сборник рабочих программ «Перспектива». 1 - 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. - М. «Просвещение», 2011. - 369 с. 15. Методика преподавания математики в начальной школе [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. Образования / С. Е. Царева. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 469 с. - (Сер. Бакалавриат). |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Устный счет, как фактор совершенствования вычислительных навыков младших школьников (на примере изучения темы «Табличное умножение и деление»)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана