Рекламный текст
Цена, руб.300
Номер работы4791
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
Оглавление"Вопросы текста к курсу «Копирайтинг»

1. Формы «устной» рекламы, преобладавшие в Средние века:
а) «крики улиц», тексты стационарных зазывал, ярморочный фольклор
б) граффити, протогазета
в) стихийные автографы, лирические раздумья, строфы стихотворений
г) клейма, вывески, «летучие листки»
д) обсуждение со знакомыми, рекламные тексты, объявления на собраниях

2. Ключевая особенность первой газетной рекламы в России и за рубежом
а) отсутствие специального оформления и стремления подчеркнуть наиболее выигрышные стороны (умалчивая о слабых) предлагаемых товаров и услуг
б) содержание рекламных «уловок» - ссылки на авторитетность царских особ и т.п.
в) отделение от прочих газетных сообщений жирной линией во всю ширину страницы
г) подразделение на группы: книжная продукция (книги, календари), о найме на работу, о подрядах и поставках и прочая реклама
д) избыточное многословие, причудливый рисунок шрифта, эстетика оформления поставлена на службу коммерческим интересам



3. Характеристики, влияющие на читаемость рекламного текста:
а) читательские умения, длина слов, длина и уровень сложности предложения
б) соблюдение контраста, наличие заголовка и подзаголовка, содержание рекомендаций
в) акценты на срочность, дружеский тон текста, эмоциональные акценты
г) глубокомысленные образы, установки на традиционные ценности, сильная аргументация
д) трудночитаемый шрифт, притягательность, агитационность

4. К этапам разработки имени (бренда) не относится:
а) создание эмоционального образа товара или услуги
б) анализ существующих имен и их концепций
в) анализ и фильтрация названий
г) проверка на патентную чистоту
д) определение роли названия в формировании ценности бренда

5. Определите тип рекламного заголовка: «Indesit. Маленький секрет большой стирки».
а) заголовок-парадокс
б) заголовок-отрицание
в) заголовок-демонстрация
г) заголовок-суперутверждение
д) заголовок-решение проблемы

6. Какому стилевому принципу отвечает соответствие рекламного текста требованию «минимакса»?
а) краткость
б) логичность
в) убедительность
г) оригинальность
д) выразительность

7. Какой вид тропа определяется как «Слово или выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений»
а) метафора
б) эпитет
в) сравнение
г) гипербола
д) олицетворение

8. Согласно законам фоносемантики, при преобладании звуков [п] и [б], рекламное сообщение ассоциируется и воспринимается как:
а) солидное, основательное и надежное
б) мрачное, неприятно-непонятное
в) решительное, мужественное
г) женственное, легкое, нежное
д) мягкое, расслабленное

9. С целью какого эффекта используются в рекламном тексте номинативные предложения?
а) подчеркнуть уникальность и качество рекламируемого товара
б) привлечь внимание потребителя рекламы к содержанию сообщения, подтолкнуть его к самостоятельному мышлению
в) усиления выразительности и лучшего запомина¬ния текста
г) наращения (реже ослаб¬ления) производимого впечатления
д) оживления текста, установления контакта с потребителем


10. Три основных направления построения слогана
а) заявить о себе, выделить себя, побудить клиента
б) отражать основную идею, обладать высокой читаемостью, соответствовать целям рекламной кампании
в) повествование, описание, объяснение
г) воодушевлять, отражать, воздействовать
д) введение загадки; появление героя, который в состоянии решить эту загадку; обобщение

11. По способу изложения информации слоганы подразделяются на:
а) абстрактные и конкретные
б) товарно-сбытовые и имиджевые
в) рациональные и эмоциональные
г) конкретные и товарно-сбытовые
д) имиджевые и абстрактные

12. Какой прием повышает эффективность основного рекламного текста (ОРТ)?
а) амплификация
б) антиципация
в) парцеллирование
г) антитеза
д) градация

13. К классификации ОРТ не относится:
а) классификация по способу воздействия
б) классификация по способу изложения рекламной информации
в) классификация в зависимости от цели рекламного сообщения
г) классификация по композиции
д) классификация по длине текста
14. В работах какого автора проблема коммуникативной эффективности российской рекламы наиболее четко и аргументированно изложена?
а) Пирогова Ю.К.
б) Морозова И.
в) Иванова К.А.
г) Домнин В.Н.
д) Амилющенко А.

15. Суть национального характера русского человека:
а) создание семьи и крепкого тыла
б) борьба за место в жизни
в) победа духа над плотью
г) уверенность в собственном превосходстве
д) глубокая эмоциональность, традиционность

16. Среди четырех основных факторов, которые обязательно нужно учитывать при создании международной рекламы, этот фактор показывает потребность людей в системе правил поведения и называется:
а) UAJ (uncertainlyavoidance) -индекс избежания неопределенно¬сти
б) PDI (powerdistance) - индекс властной дистанции
в) IDV (individualism) -индекс индивидуализма
г) MAS (masculinity) -индекс маскулинности
д) FI(Fog Index) – индекс читаемости

17. Направления языкового манипулирования, используемые в рекламе:
а) эмоции, социальные установки, картина мира
б) система ценностей, сравнения, имплицитная информация
в) социальные установки, имплицитная информация, предикаты
г) картина мира, система ценностей, сравнения
д) предикаты, эмоции, сравнения
18. Определите вид манипулятивного сравнения в рекламном сообщении: «Новая «Капля-ультра» с улучшенной формулой эффективна да¬же в холодной воде»
а) суженное сравнение
б) расширенное сравнение
в) смещенное сравнение
г) неопределенное сравнение
д) вырожденное сравнение

19. Страны, где установлен запретна сравнительную рекламу:
а) Россия, Великобритания, Герма¬ния, Франция, Швеция, Италия
б) Италия, Бразилия, Бельгия, Германия, Австрия, Нидерланды
в) Австрия, Франция, Италия
г) Нидерланды, Италия, Финляндия, Германия
д) США, Франция, Бельгия

20. Текст, помещенный в квадрат или круг (стабильная симмет¬рия), ассоциируетсяс:
а) уверенностью, стабильностью
б) творческим подходом
в) призывом к действию
г) движением, скоростью
д) небрежностью и произвольностью

Рекламный текст для продукта – яйца
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Рекламный текст»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.