Психологические проблемы диагностики нарушенного развития.
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 47921 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение 2 1 Между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, те и другие люди, те и другие дети, у тех и у других развитие идет по одним законам. 5 1.1 Понятие о нарушенном развитии. (Из истории педагогики). 5 1.2 Категории детей с отклонениями в развитии 7 1.3 Первичные и вторичные нарушения в развитии 10 1.4 Диагностика нарушенного развития 11 1.5 Система специализированных учреждений и государственная политика в решении проблем инвалидов в Российской Федерации 13 2 Диагностика нарушенного развития психологические проблемы и пути решения. 15 2.1 Семья и особенный ребёнок 15 2.2 Коммуникационный контакт педагога с ребёнком. 17 2.3 Вопросы профессионального и кадрового обеспечения. 19 2.3.1 Отсутствие индивидуального подхода к детям. 19 2.3.2 Система поощрения и наказания. 20 2.3.3 «Побратимые» отношения с родителями. 20 2.3.4 Несоблюдение культуры речи педагогом. 20 2.3.5 Громкий крик на детей. 20 Заключение 23 Список использованной литературы 24 Приложение 26 Список использованной литературы 1) Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: ВЛАДОС, 1994. 2) Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга.- 2000. С. 506-518. 3) Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. 4) Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 2000. 5) Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы, психодиагностические методики, коррекционные упражнения. - М., 1997. 6) Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М, 1990 г. 7) Бурменская Г.В. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. - М., 2002. 8) Введение в психодиагностику /Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М., 1999. 9) Венгер Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст). - М., 1969. 10) Венгер Л.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1998г.. 11) Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973. 12) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика. 1979г. 13) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. М.: Просвещение. 1984г. 14) Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 1982г. 15) 15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М.: Книжный дом «Университет», 1999г. 16) 16. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1999. 17) Клюева И.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - М., 1999. 18) Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М.: Педагогика, 1990. 19) Компенсирующее обучение в России: Действующие нормативные документы и учебно-методические материалы. - М., 1997. 20) Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. - М.: Медицина, 1985. 21) Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2х тт. М., 1983 г. 22) Лубовский В.И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей //Дефектология. - 1991. - № 6. 23) Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. М.: Педагогика. 2009г. 24) Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова.- М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 267 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психологические проблемы диагностики нарушенного развития.»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана