Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 47970 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 75 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1.Теоретические основы социально-педагогического сопровождения дезадаптированных школьников 7 1.1. Проблема школьной дезадаптации в научной литературе 7 1.2. Характеристика и основные особенности дезадаптированных школьников 13 1.3.Основные особенности, пути и методы работы социального педагога в специальной коррекционной школе 15 Глава 2. Практический аспект рассмотрения проблемы социально-педагогического сопровождения дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения. 21 2.1. Констатирующий этап исследования по выявлению дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения 21 2.2. Диагностика школьной дезадаптации 26 2.3. Разработка и апробация программы по социально-педагогическому сопровождению дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения 31 Заключение 45 Список литературы 50 Приложения 53 Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум./М.:Юрайт, 2014. 816 с. 2. Апанасенко О. Н. Психолого-педагогическое сопровождение процесса дезадаптации подростков //Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 58–60. 3. Бодалёв А.А. Столина В.В. Общая психодиагностика./СПб.: Речь, 2013 - 440 с. 4. Бортов Р.В. Семейные отношения. /М.: Проспект, 2013. – 336 с. 5. Буров А. В. Корреляционный анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями детей и показателями адаптации к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 7 (июль).– С. 101–105. 6. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации //Мат. всерос. научн. - практ. конф., М., 2013 – 96 с. 7. Винокуров Л. Н. Причины и коррекция школьной дезадаптации // Народное образование. – 2014. –№ 2. – С. 253–263. 8. Горбатов Д.С. Общепсихологический практикум: учеб.пособие для бакалавров. / М.: Юрайт, 2013. 307 с. 9. Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. -Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. - 150с. 10. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности – М.: Наука, 2013. 256с. 11. Долгова В. И., Копыл Л. В. Гендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 73–80. 12. Долгова В. И., Капитане Е. Г., Смирнова О. А. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. 13. Долгова В.И., Кочева Г.М., Бондарчук В.А. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31. С. 26-30. 14. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Копыл Л.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к школе //Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4 – с.11 15. Жилина Л. Я., Самсонова В. Ю. Некоторые аспекты подготовки детей 6-7 лет к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 271–275. 16. Остратова О.Н. Справочник по групповой псих коррекции. /Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 444 с. 17. Карелин А.А. Психологические тесты / Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)– М., 2014, Т.2., С.144-152. 18. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений /Г.Ф. Кумарина [и др.] - М.:Академия, 2013. - 320 с 19. Крыжановская Н. В., Буркова Е. В. Формирование мотивации к учебной деятельности как способ школьной адаптации среди младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 11–15. 20. Кулагин И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. /М.: Академический проект. 2013. - 432 с. 21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос.акад. образования -- 5-е изд. - М. : Издво УРАО, 2013 - 175 с. 22. Лосева Н. А., Захарова Н. В. Оптимизация детско-родительских отношений как условие обеспечения эмоционального благополучия детей с ОВЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2306–2310. 23. Лысенко Р. И. Педагогические условия адаптации младших школьников к обучению в основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – с. 2076–2080. 24. Лыткина А. О., Шадрина С. Н. Формирование сознательного отношения к учебе у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – с. 131–135. 25. Маркова А.К. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2013 - 14 с. 26. Микляева А. Направление деятельности школьного психолога по коррекции школьной тревожности /А. Микляева, П. Румянцева //Педагогическая техника. - 2014. - №1. 261 с. 27. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: Сфера,2012. - 480 с. 28. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2013. – 712 с. 40. 29. Раянова Ю. Ю., Гасперская Л. С. Социальная дезадаптация неуспевающих школьников среднего звена и пути ее профилактики // Концепт. – 2015 – 85 с. 30. Резникова Е.В. Психолого-педагогическая программа коррекционной работы: методическое пособие. Челябинск: Цицеро, 2013 - 107 с. 31. Солодянкина Е. Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 30. – С. 26–30. 32. Томчук А. С. Психолого-педагогические условия успешной адаптации первоклассников к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С.161–165. 33. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1. - М.: Педагогика, 2012 - 360с. 34. Шпика И.В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников//Начальная школа. – 2013. - №2. – С.18-19. 35. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. /М.: Проспект, 2013. - 362 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана