Сетевая торговля как способ создания конкурентных преимуществ в отрасли
Цена, руб.800
Номер работы4799
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Введение……………………………………………………………………….3
1. Методы создания конкурентных преимуществ в «раздробленных отраслях»………………………………………………………………………4
2. Экономические стратегии предприятий торговли…………………..12
3. Методы получения преимуществ от масштабов деятельности
в торговле. Понятие «кривой опыта»………………………………..………17
4. Анализ конкурентных преимуществ торговых сетей в
г.Челябинске…………………………………………………………………..23
Заключение………...…………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………
1. Стратегия развития торговли Российской Федерации на 2011 -2015 годы и период до 2020 года: Утверждена приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 года №422 [Электронный ресурс]. http://www.minpromtorg.gov.ru/trade/hometrade/217
2. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие /кол.авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. 416 с.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. http://www.234555.ru/load/1-1-0-57
5. Александров В.Б. Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей: дис… канд. экон. наук / спец. 08.00.05. –Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами- сфера услуг). М., 2007. 153 с.
6. Болычев О.Н. Методические особенности стратегического управления формированием и развитием сетевой предпринимательской структуры: дис….канд. экон. наук / спец. 08.00.05. –Экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг). Калининград, 2009. 211 с.
7. Санников О.В. Особенности розничной торговли в России. // Журнал «Проблемы местного самоуправления» № 48, 2012 г.
8. Экономический анализ в торговле: учеб.пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2009.
9. Есипенко М.А. Развитие торговли и современные особенности сетевой торговли в малых городах России // Журнал ""Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики"". № 1, 2012 г.
http://www.hse.ru/data/541/973/1224/2006-09-19sm_radaev_06.pdf
10. http://www.rian.ru/analytics/20091217/199851928.html
11. http://novostivl.ru/msg/9703.htm
12. http://rian.ru/economy/20100205/207852014.html
13. Бурмистров М. // Российская Бизнес-газета. №737 (4) от 02.02.10
14. http://www.rg.ru/2010/02/05/tolkovateli.html








"
Цена, руб.800

Заказать работу «Сетевая торговля как способ создания конкурентных преимуществ в отрасли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.