Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с ОВЗ в условиях образовательной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 48076 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков в условиях коррекционной образовательной организации Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 5 1.1. Психофизиологическая характеристика личности подростков 5 1.2. Виды, причины и особенности агрессивного поведения подростков 8 1.3. Содержание социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 10 Глава 2. Опытно-экспериментальная организация работы по социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 14 2.1. Выявление склонности подростков к агрессивному поведению 14 2.2. Программа социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 25 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М.: Академический Проект, 2012г. – 491с. 2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 2017. -300 с. 3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие. Издательство Михайлова В.А. СПб, 2008 - 311 с. 4. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2010. — №6. - С.112-118 5. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебное пособие. -М. 2014. – 240 c. 6. Бабан, Ю.В. Роль государства в профилактике девиантного поведения подростков / Ю.В. Бабан // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2012. - № 6. - С.73-80. 7. Баркаева, И.Л. Психолого-педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к работе с девиантными подростками: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / И.Л. Баркаева - Калининград, 2012. - 240 с. 8. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб: Питер, 2017г. -428с. 9. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М., 2017. - 512с. 10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Учебно-методическое пособие. - М.:Просвещение,2015. – 224 с. 11. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов / Г.Э. Бреслав. - СПб.: Речь, 2017. - 144 с. 12. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 2017 - 317 c. 13. Волков Б.С. Психология подростка. Учебное пособие для вузов, М.: «Академический Проект»; «Гаудеамус», 2009 - 289 с. 14. Дубровина Л.А., Воронина И., Корнейчук Т., Макаров А. Формирование социальных компетенций как профилактика агрессивного и аддитивного поведения подростков // Актуальные вопросы современной науки. - 2014. -№ 38. - С. 78-87. 15. Ениколопов С. Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. 2001. № 1. С. 60-72. 16. Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования// Педагогика. – 2013. - № 5. – С. 14-18. 17. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. — М., 2012 -311 c. 18. Кон, И.С. Психология ранней юности. - М., 2015.- 256 с. 19. Ковалев П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. — СПб., 2016. - 358с. 20. Кон И.С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Этнографические обозрения. 2010. № 6. –С. 102-104 21. Кон, И.С. Психология ранней юности. - М., 2011г.- 256с. 22. Кудрявцева Л. Типология агрессии у детей и подростков / Л. Кудрявцева // Народное образование. 2015. № 8. С. 193-195. 23. Ларина И.А. Как пережить подростковый кризис, М.: Генезис, 2004 -282 с. 24. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития Учебное пособие / В.С. Мухина. - М., 2015. - 285 с. 25. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов; М.: ВЛАДОС, 2007. - 560 с. 26. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. 27. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. Мн., 2014.-656 с. 28. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения — 97. — 1997. — №2. — С. 13-16. 29. Реан А.А. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2015 г. – 580с. 30. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. — М.; Воронеж: Акад. пед. и социал. наук; Моск. психол. — социал. ин-т, 2016. — 96 с. 31. Симонова, Л.В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их преодоления : пособие. - М.: Просвещение, 2015. – 400 с. 32. Ушакова Е. Способы преодоления детской агрессии: школа и родители / Е. Ушакова // Директор школы. 2008. № 7. -С. 88-90. 33. Франкл В. Человек в поисках смысла / Общ. ред. Л .Я. Гозмана, Д. А. Леонтьева; Вступ. ст. Д.А. Леонтьева с. 5-21. -М.: Прогресс, 1990. 366 с. 34. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 2014. 447 с. 35. Фурманов И.А Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Речь, 2017. - 480 с. 36. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика. Минск.: Ильин В.П., 1996.-192 с. 37. Фурманов И.А., Аладьин A.A., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительской опеки: книга для психологов. 2-е Издание, исправ. и доп. Минск: Тесей, 2007. - 320 с. 38. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. -Минск: НИО, 2017.- 198 с. 39. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 351 с. 40. Харитонова Е.В. Социально-психологические 1 детерминанты агрессивного поведения: психолого-историческая реконструкция: монография. — М.: Гуманитарный институт, 2007. — 122 с. 41. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер, 2016. 607 с. |
Цена, руб. | 3000 |