Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с ОВЗ в условиях образовательной организации
Цена, руб.3000
Номер работы48076
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
ОглавлениеСоциально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков в условиях коррекционной образовательной организации
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 5
1.1. Психофизиологическая характеристика личности подростков 5
1.2. Виды, причины и особенности агрессивного поведения подростков 8
1.3. Содержание социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 10
Глава 2. Опытно-экспериментальная организация работы по социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 14
2.1. Выявление склонности подростков к агрессивному поведению 14
2.2. Программа социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков 25
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М.: Академический Проект, 2012г. – 491с.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 2017. -300 с.
3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие. Издательство Михайлова В.А. СПб, 2008 - 311 с.
4. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2010. — №6. - С.112-118
5. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебное пособие. -М. 2014. – 240 c.
6. Бабан, Ю.В. Роль государства в профилактике девиантного поведения подростков / Ю.В. Бабан // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2012. - № 6. - С.73-80.
7. Баркаева, И.Л. Психолого-педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к работе с девиантными подростками: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / И.Л. Баркаева - Калининград, 2012. - 240 с.
8. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб: Питер, 2017г. -428с.
9. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М., 2017. - 512с.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Учебно-методическое пособие. - М.:Просвещение,2015. – 224 с.
11. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов / Г.Э. Бреслав. - СПб.: Речь, 2017. - 144 с.
12. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 2017 - 317 c.
13. Волков Б.С. Психология подростка. Учебное пособие для вузов, М.: «Академический Проект»; «Гаудеамус», 2009 - 289 с.
14. Дубровина Л.А., Воронина И., Корнейчук Т., Макаров А. Формирование социальных компетенций как профилактика агрессивного и аддитивного поведения подростков // Актуальные вопросы современной науки. - 2014. -№ 38. - С. 78-87.
15. Ениколопов С. Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. 2001. № 1. С. 60-72.
16. Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования// Педагогика. – 2013. - № 5. – С. 14-18.
17. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. — М., 2012 -311 c.
18. Кон, И.С. Психология ранней юности. - М., 2015.- 256 с.
19. Ковалев П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. — СПб., 2016. - 358с.
20. Кон И.С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Этнографические обозрения. 2010. № 6. –С. 102-104
21. Кон, И.С. Психология ранней юности. - М., 2011г.- 256с.
22. Кудрявцева Л. Типология агрессии у детей и подростков / Л. Кудрявцева // Народное образование. 2015. № 8. С. 193-195.
23. Ларина И.А. Как пережить подростковый кризис, М.: Генезис, 2004 -282 с.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития Учебное пособие / В.С. Мухина. - М., 2015. - 285 с.
25. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов; М.: ВЛАДОС, 2007. - 560 с.
26. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
27. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. Мн., 2014.-656 с.
28. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения — 97. — 1997. — №2. — С. 13-16.
29. Реан А.А. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2015 г. – 580с.
30. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. — М.; Воронеж: Акад. пед. и социал. наук; Моск. психол. — социал. ин-т, 2016. — 96 с.
31. Симонова, Л.В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их преодоления : пособие. - М.: Просвещение, 2015. – 400 с.
32. Ушакова Е. Способы преодоления детской агрессии: школа и родители / Е. Ушакова // Директор школы. 2008. № 7. -С. 88-90.
33. Франкл В. Человек в поисках смысла / Общ. ред. Л .Я. Гозмана, Д. А. Леонтьева; Вступ. ст. Д.А. Леонтьева с. 5-21. -М.: Прогресс, 1990. 366 с.
34. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 2014. 447 с.
35. Фурманов И.А Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Речь, 2017. - 480 с.
36. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика. Минск.: Ильин В.П., 1996.-192 с.
37. Фурманов И.А., Аладьин A.A., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительской опеки: книга для психологов. 2-е Издание, исправ. и доп. Минск: Тесей, 2007. - 320 с.
38. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. -Минск: НИО, 2017.- 198 с.
39. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 351 с.
40. Харитонова Е.В. Социально-психологические 1 детерминанты агрессивного поведения: психолого-историческая реконструкция: монография. — М.: Гуманитарный институт, 2007. — 122 с.
41. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер, 2016. 607 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.