Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста (с речью и презентацией)
Цена, руб.800
Номер работы48117
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеТема «Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения условий формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 6
1.2. Понятие ценностных ориентаций в психолого-педагогической литературе 10
1.3. Особенности формирования ценностных ориентаций дошкольников в условиях ДОО 13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования ценностных ориентаций у дошкольников 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
2.3. Методы и приемы формирования ценностных ориентаций у дошкольников 22
2.4 Методические рекомендации воспитателям и педагогам по формированию ценностных ориентаций дошкольников в процессе творческой деятельности в ДОО 25
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 35

Список использованной литературы
1. Аристотель. Сочинения: в 4 т. - М.: Мысль, 1984. - Т.4. - 830 с.
2. Артемова Е.И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников //Дошкольная педагогика. -2012. -№7. -С. 34-36.
3. Бердяев H.A. Я и мир объектов: Опыт философии одиночества и общения// Философия свободного духа. М., 1994. – 367 c.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2011. - с. 33-37
5. Бубнова С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций личности // Методы психологической диагностики. Выпуск 2 / под ред. А.Н. Воронина. - М: ИП РАН, 1994. - с. 144-157.
6. Буре Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. -М.: Просвещение, 2010. -96 с.
7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: в 6т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 3. – С. 44-45
8. Выжлецов Г. П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. - 1995. - № 6. - С.61- 73.
9. Габзура, Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой //Дошкольная педагогика. -2012. -№5. -С. 26-30.
10. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Соц ис. - 2002. -№1. - С. 96-105.
11. Гогоберидзе А. Г. Ценностные ориентации дошкольников в условиях современной социокультурной среды//Материалы II Международного конгресса «Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»/Под ред. А. А. Северного, Ю. С. Шевченко. - Минск: Ритм, 2003. - С. 100-101.
12. Космачева Н.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников: Дис. … канд. пед. наук/Н.В. Космачева. -Коломна, 2009. – 390 c.
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - 2001. – 237 с.
14. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции//В опр. фил ос. - 1996. - №4. - С. 15-26.
15. Маслоу А. Психология бытия: Пер. С англ. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997. - 304 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. учреждений высш. Образования. – 15-е изд. – М.: изд. «Академия», 2015. - С. 220 - 222
17. Парамонова Л.А., Алиева Т.И. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2011. -168 с.
18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – С-Пб.: Союз, 1997. –436 с.
19. Рассел Б. История западной философии: в 2 т. - М.: Миф, 1993. - Т 1. -509 с.
20. Собкин В.С., Халутина, Ю.А. Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания //Современное дошкольное образование. Теория и практика. -2017. -№ 5. -С. 4-16.
21. Стойлик А. Ю. Ценностные ориентации: социально-психологический и гендерный аспекты // Журн. прикладной психологии. - 2003. - № 6. - С. 60–69.
22. Тавстуха О. Г., Муратова А. А. Возрастные предпосылки становления эстетического отношения дошкольников к окружающему миру // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. Краснодар: Новация, 2018. – 81 c.
23. Тугаринов В. П. Теория ценностей в марксизме. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. - 124 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва.
25. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. — 366 с.
26. Фромм Э. Характер и социальный процесс //Психология личности. Тексты. М„ 1982. - С. 48-54.
27. Шварц Г.М., Бохеска М. Дар интуиции. М., 1995. – 807 c.
28. Широких О.Б., Космачева Н.В. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 42–46.
29. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1982. — С. 55 — 60.
30. Эрик Г. Эриксон. Детство и общество. – СПб.: Ленато, АСТ, 1996. – 197 с.
31. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204 с.
32. Rokeach M. The Nature of Human. Values. — N.Y., 1973. – 783 p.
Цена, руб.800

Заказать работу «Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста (с речью и презентацией)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.