Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста (с речью и презентацией)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48117 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Тема «Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста» Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения условий формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 6 1.2. Понятие ценностных ориентаций в психолого-педагогической литературе 10 1.3. Особенности формирования ценностных ориентаций дошкольников в условиях ДОО 13 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования ценностных ориентаций у дошкольников 17 2.1. Организация и методы исследования 17 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19 2.3. Методы и приемы формирования ценностных ориентаций у дошкольников 22 2.4 Методические рекомендации воспитателям и педагогам по формированию ценностных ориентаций дошкольников в процессе творческой деятельности в ДОО 25 Заключение 29 Список использованной литературы 32 Приложения 35 Список использованной литературы 1. Аристотель. Сочинения: в 4 т. - М.: Мысль, 1984. - Т.4. - 830 с. 2. Артемова Е.И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников //Дошкольная педагогика. -2012. -№7. -С. 34-36. 3. Бердяев H.A. Я и мир объектов: Опыт философии одиночества и общения// Философия свободного духа. М., 1994. – 367 c. 4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2011. - с. 33-37 5. Бубнова С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций личности // Методы психологической диагностики. Выпуск 2 / под ред. А.Н. Воронина. - М: ИП РАН, 1994. - с. 144-157. 6. Буре Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. -М.: Просвещение, 2010. -96 с. 7. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: в 6т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 3. – С. 44-45 8. Выжлецов Г. П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. - 1995. - № 6. - С.61- 73. 9. Габзура, Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой //Дошкольная педагогика. -2012. -№5. -С. 26-30. 10. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Соц ис. - 2002. -№1. - С. 96-105. 11. Гогоберидзе А. Г. Ценностные ориентации дошкольников в условиях современной социокультурной среды//Материалы II Международного конгресса «Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»/Под ред. А. А. Северного, Ю. С. Шевченко. - Минск: Ритм, 2003. - С. 100-101. 12. Космачева Н.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников: Дис. … канд. пед. наук/Н.В. Космачева. -Коломна, 2009. – 390 c. 13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - 2001. – 237 с. 14. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции//В опр. фил ос. - 1996. - №4. - С. 15-26. 15. Маслоу А. Психология бытия: Пер. С англ. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997. - 304 с. 16. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. учреждений высш. Образования. – 15-е изд. – М.: изд. «Академия», 2015. - С. 220 - 222 17. Парамонова Л.А., Алиева Т.И. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2011. -168 с. 18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – С-Пб.: Союз, 1997. –436 с. 19. Рассел Б. История западной философии: в 2 т. - М.: Миф, 1993. - Т 1. -509 с. 20. Собкин В.С., Халутина, Ю.А. Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания //Современное дошкольное образование. Теория и практика. -2017. -№ 5. -С. 4-16. 21. Стойлик А. Ю. Ценностные ориентации: социально-психологический и гендерный аспекты // Журн. прикладной психологии. - 2003. - № 6. - С. 60–69. 22. Тавстуха О. Г., Муратова А. А. Возрастные предпосылки становления эстетического отношения дошкольников к окружающему миру // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. Краснодар: Новация, 2018. – 81 c. 23. Тугаринов В. П. Теория ценностей в марксизме. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. - 124 с. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. 25. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. — 366 с. 26. Фромм Э. Характер и социальный процесс //Психология личности. Тексты. М„ 1982. - С. 48-54. 27. Шварц Г.М., Бохеска М. Дар интуиции. М., 1995. – 807 c. 28. Широких О.Б., Космачева Н.В. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 42–46. 29. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1982. — С. 55 — 60. 30. Эрик Г. Эриксон. Детство и общество. – СПб.: Ленато, АСТ, 1996. – 197 с. 31. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204 с. 32. Rokeach M. The Nature of Human. Values. — N.Y., 1973. – 783 p. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Условия формирования ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста (с речью и презентацией)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана