Место сказки-притчи Сент Экзюпери Маленький Принц в кругу чтения современного ребенка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48178 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования 6 1.1. Круг детского чтения: понятие и особенности 6 1.2. Читательские предпочтения современных детей 14 Глава 2. Сказка-притча Сента Экзюпери ""Маленький Принц"" в практике школьного обучения 20 2.1. Характеристика произведения 20 2.2. Анализ УМК 32 2.3. Восприятие учащимися сказки-притчи 34 2.4. Разработка системы занятий по произведению Сента Экзюпери ""Маленький Принц"" для учащихся средней школы 42 Заключение 54 Список литературы 57 Список литературы 1. Акимова С.В. Читательские приоритеты современных подростков: взгляд библиотекаря // Чтение на Евразийском перекрестке: материалы 3 Междунар. интеллектуального форума. Челябинск, 2015. 2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 3. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц: проблемы, решения, оценки: учеб. по¬собие для студентов лингвист. вузов и фак. Л. Г. Викулова [и др.]; Федер. агентство по обра-зованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Иркут. гос. лингвист. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Иркутск: ИГЛУ, 2004. - 106 с. 4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2005. 5. Барчева Т.Ф. Летние приключения с капитаном Бладом // Мир библиогра- фии. 2016. № 1. 6. Бенеш Н.И. Принципы формирования круга детского чтения // [Электронный ресурс] URL: http://www.sworld.com.ua/index. php/ru/conference/the-content-of-conferences/archives-of-individualconferences/june-2013 7. Ваксмахер М. Н. Французская литература наших дней. М.: Художественная литература, 1967. 225 с. 8. Викулова Л. Г. Городское пространство как новая коммуникативная среда эпохи гло¬бализации /Л. Г. Викулова, Е. Ф. Серебренникова // Языковая политика и языковые конфлик¬ты в современном мире: Межд. конф.; Доклады и сообщения; ИЯ РАН, НИЦ по националь¬но-языковым отношениям. - М.: ТЕЗАУРУС-Языки народов мира, 2014. - С. 302-309. 9. Габлина Т. О талантливейшем переводчике Норе Галь// Самиздат, 2007 10. Гальцова Е. Д. В поисках нового языка // Сент-Экзюпери А. де. Южный почтовый. Ночной полет. Планета людей. Военный летчик. Маленький принц. Цитадель: сб. / пер. с фр. М.: НФ «Пушкинская библиотека»; ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 5-16. 11. Гиль О. Л. Зарубежная литература ХХ века: учебно-метод. пособие. М.: Флинта; Наука, 2011. 144 с. 12. Головушкина М.В., Воячек О.С. Стилистическая функция межтекстовых повторов в творчестве А. де Сент-Экзюпери // Лингвокультурология 2014.–№8. 13. Гребенникова Н. С. Зарубежная литература. ХХ век: учеб. пособие по курсу «История зарубежной литературы ХХ века». М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. 128 с. 14. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 15. Губман Б.Л. Маленький принц над цитаделью духа. URL: http://rozamira.nl/lib/ski/hr/ekzjuperi.htm#lp1 16. Денисенко С. В. Пушкинский текст в театральном дискурсе XIX века: дис. ... д-ра фи- лол. наук: 10.01.01 / С. В. Денисенко. - Тверь, 2008. - 368 с. 17. Замятин Д. Н. Метагеография: Пространство образов и образы пространства / Д. Н. Замятин. - М.: Аграф, 2004. - 512 с. 18. Зарубежная литература ХХ века: практикум / составление и общая редакция Н. П. Михальской и Л. В. Дудовой. М.: Флинта; Наука, 1999. 416 с. 19. Иванова И.В., Финашина Т.А. Победы впереди: реализация духовно нравственного воспитания в современной образовательной деятельности // Образование личности. 2011. № 4. 20. Игошина Н. В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития /Н. В. Игошина/ Начальная школа плюс До и После. – 2014. - № 1. – С. 68-72 21. Игошина Н. В., Прокофьева А. В. Особенности организации мыслительной деятельности в процессе учебного исследования у учащихся младших классов / Н. В. Игошина, А. В. Прокофьева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 4-2 (70). С. 199-202. 22. История создания. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bibliotekar.ru/09-8.htm 23. Каганский В. Л. Ландшафт и культура // Общественные науки и современность. - 1997. - № 1-2. № 1. - С. 134-146; № 2. - С. 160-169. 24. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пос. для учителя / Под ред. А.Г.Асмолова. М.: Просвещение. 2008. 25. Корнилова Л.В. Книга А.де Сент-Экзюпери «Цитадель»: Проблемы поэтики: автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Ивановский государственный университет. Иваново, 2004. 26. Краткая биография Антуана де Сент-Экзюпери [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sdamna5.ru/ekzyuperi 27. Липнягова С. Г. Методические рекомендации // Зарубежная литература ХХ века: практикум / составление и общая редакция Н. П. Михальской и Л. В. Дудовой. М.: Флинта; Наука, 1999. С. 345-350. 28. Литература. Рабочие программы: Предметная линия учебников под ред. В.Ф. Чертова. 5–9 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М., 2011 29. Мы в ответе за тех, кого приручили [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanija.com/task/23587230 30. Первова Г.М. Введение в детскую литературу. Тамбов: Изд-во ТГУ, 1999. 31. Первова Г.М. Педагогика чтения. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Держави- на, 2014. 32. Петрова Г.Н. Окно в мир предпочтений // Библиотека. 2015. № 10. 33. Полторацкая Н.И. Французская литературная сказка в XX веке [Предисл.] // Сказки французских писателей. Л.: Лениздат, 1988. 34. Постановление Правительства Российской Федерации «Об осуществлении мониторинга системы образования» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.) 35. Пшеничер Б.Г., Яценко С.П. Космическое образование школьников. М., 2000. 36. Самойлова И.Г. Интернет глазами подростков // Библиотека. 2015. № 10. С. 20-24 37. Самойлова И.Г. Портрет читателя детской библиотеки. По итогам областного исследования «Книга и чтение в жизни детей» // Библиотечное дело. 2010. № 16. 38. Сент-Экзюпери А.де. Маленький принц. Планета людей. Пер. с. фр. Норы Галь. СПб.: Азбука-классика, 2003 39. Сент-Экзюпери Антуан де. Планета людей. Маленький принц. М.: Знание, 1977. 192 с. 40. Сосновская И. В. Влияние социокультурных факторов на современное состояние ли¬тературного образования / И. В. Сосновская // Crede Experto: транспорт, общество, образова-ние, язык - международный информационно-аналитический журнал. - 2014. - № 1 (06). - URL: http://ce.if-mstuca.m/index.php/13000Q/sociocultural 41. Стандарты второго поколения «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования» / Сост. А.Я. Данилюк, А.М.Кондаков, В.А. Тишков. М., 2011. 42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373). М., 2009. 43. Хуторской А.В. Педагогика русского космизма // Частная школа. 1993. № 2. С. 11–22. 44. Щербинина Ю. В. Время библиоскопов: Современность в зеркале книжной культуры / Ю. В. Щербинина. - М.: ФОРУМ; НЕОЛИТ, 2016. 45. Щетинина Е. Первое слово сына – «гаджет» // Библиополе. 2016. № 6. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Место сказки-притчи Сент Экзюпери Маленький Принц в кругу чтения современного ребенка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана