Зрительная память дошкольников с нарушением речи
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48242 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 3 Глава 1. Анализ учебно-педагогической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Особенности развития памяти дошкольников в отнтогенезе 6 1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с нарушением речи 13 1.3. Особенности памяти детей с нарушением речи 18 Выводы по главе 1 21 Глава 2. Экспериментальное исследование зрительной памяти у детей дошкольного возврата с нарушением речи 23 2.1. Организация экспериментального исследования 23 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 26 Вывод по главе 2 31 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Список использованной литературы 1. Агафонов А.Ю. Общая психология. Память и представление. - Самара, «Унииверс групп», 2014. – 100 с. 2. Аткинсон Р. Введение в психологию / Аткинсон Р. - М.: Прайм-Еврознак, 2013. - 672 с. 3. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения / Блонский П.П. - М.: Педагогика, 2013. - 964 с. 4. Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка / Т. Г. Богданова. – М.: Роспедагенства, 2012.-68с. 5. Бочарова С. П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / Бочарова С. П. - М.: Гуманитарный центр, 2014. - 384 с. 6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика / Выготский Л.С. - М.: АСТ / Астрель, 2013. - 654 с. 7. Гуревич К. М. Психологическая диагностика / Гуревич К. М. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 578 с. 8. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике. - СПб.: Питер, 2015. – 65с. 9. Ильф И. Золотой теленок / Ильф И., Петров Е. - М.: Мартин, 2016. - 436с. 10. Каминчук А. Трамвайчик / Каминчук А. - М.: Малыш, 2014. - 210с. 11. Кашуба Л.В. «Занимательная экономика». Учебное пособие. Учебный курс «Занимательная экономика», рекомендованный Министерством образования и науки Украины, и внесен в вариативной части программы для учеников 1 - 4 классов / Кашуба Л.В. - М.: Странник, 2009. – 300 с. 12. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимание: методические рекомендации для учителя начальных классов / Кикоин Е. И. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 278 с. 13. Корсаков И. А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. - М.: Прогресс, 2014. - 378 с. 14. Науменко Ю. В. здоровьесберегающей деятельности школы / Науменко Ю. В. / / Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 37 - 44. 15. Немов Р. С. Психологический словарь / Немов Р. С. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 860 с. 16. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2013. - №4. - С.102 -115. 17. Основы психодиагностики / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. - Ростов н / Д: Феникс, 2012. - 576 с. 18. Пальм Г.А. Общая психология: учеб. пособие. с мультимедийное. курсу / Пальм Г. А. К.: Центр учебной литературы, 2014. 256 с. 19. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. / Пиаже Ж. - М.: Римис, 2013. - 448 с. 20. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера. - М.; Наука, 2014. - 260 с. 21. Развитие памяти - М.: Московский институт повышения квалификации работников образования, 2013. - 138 с. 22. Романова, В.Я. Психология памяти / В.Я. Романова - М.: Лига-Пресс. - 2013. - 312 с. 23. Скрипченко А. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие. / Скрипченко В. К.: Просвещение, 2012. 416 с. 24. Терлецкая Л. Г. Основы психодиагностики / Терлецкая Л. Г. - М.: Главник, 2016. - 144 с. 25. Франко И. Лирика / Франко И. - М.: Миниатюра, 2015. - 256 с. 26. Чепурной Г. А. Классификация методов и приёмов мнемотехники как средства предупреждения информационного перегрузки в школе / Г. А. Чепурной, Т. В. Шевчук / / Вестник Черкасского университета - Вып. 191. Ч. III. 2014. - С. 121-125. 27. Чепурной Г. А. Мнемотехника: технология эффективного усвоения информации в условиях современного образования: [учебно-методическое пособие] / Чепурной Г. А. — М.: Основа, 2014. - 148 с. 28. Чубач Г. Кто где живет? / Чубач Г. - М.: Книжная дом, 2015. - 336с. 29. Шадриков В.Д., Черемошкина JI.B. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с. 30. Шаталов В. Ф. трудных детей не бывает / Шаталов В. Ф. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 387 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Зрительная память дошкольников с нарушением речи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана