Зрительная память дошкольников с нарушением речи
Цена, руб.800
Номер работы48242
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Глава 1. Анализ учебно-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Особенности развития памяти дошкольников в отнтогенезе 6
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с нарушением речи 13
1.3. Особенности памяти детей с нарушением речи 18
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Экспериментальное исследование зрительной памяти у детей дошкольного возврата с нарушением речи 23
2.1. Организация экспериментального исследования 23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 26
Вывод по главе 2 31
Заключение 32
Список использованной литературы 34




Список использованной литературы

1. Агафонов А.Ю. Общая психология. Память и представление. - Самара, «Унииверс групп», 2014. – 100 с.
2. Аткинсон Р. Введение в психологию / Аткинсон Р. - М.: Прайм-Еврознак, 2013. - 672 с.
3. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения / Блонский П.П. - М.: Педагогика, 2013. - 964 с.
4. Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка / Т. Г. Богданова. – М.: Роспедагенства, 2012.-68с.
5. Бочарова С. П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / Бочарова С. П. - М.: Гуманитарный центр, 2014. - 384 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика / Выготский Л.С. - М.: АСТ / Астрель, 2013. - 654 с.
7. Гуревич К. М. Психологическая диагностика / Гуревич К. М. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 578 с.
8. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике. - СПб.: Питер, 2015. – 65с.
9. Ильф И. Золотой теленок / Ильф И., Петров Е. - М.: Мартин, 2016. - 436с.
10. Каминчук А. Трамвайчик / Каминчук А. - М.: Малыш, 2014. - 210с.
11. Кашуба Л.В. «Занимательная экономика». Учебное пособие. Учебный курс «Занимательная экономика», рекомендованный Министерством образования и науки Украины, и внесен в вариативной части программы для учеников 1 - 4 классов / Кашуба Л.В. - М.: Странник, 2009. – 300 с.
12. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимание: методические рекомендации для учителя начальных классов / Кикоин Е. И. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 278 с.
13. Корсаков И. А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. - М.: Прогресс, 2014. - 378 с.
14. Науменко Ю. В. здоровьесберегающей деятельности школы / Науменко Ю. В. / / Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 37 - 44.
15. Немов Р. С. Психологический словарь / Немов Р. С. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 860 с.
16. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2013. - №4. - С.102 -115.
17. Основы психодиагностики / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. - Ростов н / Д: Феникс, 2012. - 576 с.
18. Пальм Г.А. Общая психология: учеб. пособие. с мультимедийное. курсу / Пальм Г. А. К.: Центр учебной литературы, 2014. 256 с.
19. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. / Пиаже Ж. - М.: Римис, 2013. - 448 с.
20. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера. - М.; Наука, 2014. - 260 с.
21. Развитие памяти - М.: Московский институт повышения квалификации работников образования, 2013. - 138 с.
22. Романова, В.Я. Психология памяти / В.Я. Романова - М.: Лига-Пресс. - 2013. - 312 с.
23. Скрипченко А. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие. / Скрипченко В. К.: Просвещение, 2012. 416 с.
24. Терлецкая Л. Г. Основы психодиагностики / Терлецкая Л. Г. - М.: Главник, 2016. - 144 с.
25. Франко И. Лирика / Франко И. - М.: Миниатюра, 2015. - 256 с.
26. Чепурной Г. А. Классификация методов и приёмов мнемотехники как средства предупреждения информационного перегрузки в школе / Г. А. Чепурной, Т. В. Шевчук / / Вестник Черкасского университета - Вып. 191. Ч. III. 2014. - С. 121-125.
27. Чепурной Г. А. Мнемотехника: технология эффективного усвоения информации в условиях современного образования: [учебно-методическое пособие] / Чепурной Г. А. — М.: Основа, 2014. - 148 с.
28. Чубач Г. Кто где живет? / Чубач Г. - М.: Книжная дом, 2015. - 336с.
29. Шадриков В.Д., Черемошкина JI.B. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.
30. Шаталов В. Ф. трудных детей не бывает / Шаталов В. Ф. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 387 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Зрительная память дошкольников с нарушением речи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.