Методическая работа как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 48277 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 77 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации средствами методической работы 7 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы повышения качества образовательного процесса в ДОО 7 1.2 Особенности педагогов дошкольной образовательной организации 14 1.3 Методическая работа в дошкольной образовательной организации 21 Выводы по первой главе 27 Глава 2. Экспериментальное обоснование проблемы повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации средствами методической работы 29 2.1. Методика выявления уровней качества образовательного процесса в ДОО 29 2.2 Система работы по повышению качества образовательного процесса в ДОО средствами организации методической работы 38 2.3 Анализ результатов контрольного исследования 45 Выводы по второй главе 46 Заключение 48 Список использованной литературы 52 Приложения 57 Список использованной литературы 1. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ / М.А. Аралова.- М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с. 2. Аскеров Ш. Оценка знаний: поиск рационального варианта/ Аскеров Ш.// Народное образование. - 2008.-№1. - С.141-144. 3. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с. 4. Белкин Е.Л. Психолого-дидактические основы построения эффективных методик обучения / Е.Л. Белкин, А.М. Иванов. – М.: Просвещение, 2003. – 128 с. 5. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c. 6. Богословец Л.Г., Майер А.А. Технологии обобщения передового педагогического опыта в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации. – Барнаул, 2004. 7. Болотов, В.А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Справочник зам. директора школы. – 2009. - № 2. - С.18-24. 8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с. 9. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада: пособие для работников дошкольных учреждений.- М.: Просвещение, 2000. - 321 с. 10. Венгер Л. Дошкольное обучение: программа, направленная на развитие способностей / Л. Венгер, О. Дьяченко, Тарасова К. // Дошкольное воспитание.- 2007. - № 2. - С. 9-14 11. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М., 2003 12. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 232 с. 13. Воспитание и обучение детей в детском саду. - М.: Просвещение, 2001. - 372 с. 14. Выготский Л. С. Проблемы возраста/ Л.С. Выготский. - М., 2009. - 396 с. 15. Голицина Н.С. Система методической работы в ДОУ. – М., 2010. 16. Дуброва В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Феникс, 2005. - 98 с. 17. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. 18. Епимахина О. Качество образования [Электронный ресурс]: https://www.syl.ru/article/288524/new_kachestvo-obrazovaniya-eto-upravlenie-kachestvom-obrazovaniya 19. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 20. Зимина М Педагоги и родители: некоторые условия взаимопонимания и взаимодействия [Электронный ресурс]: http://gigabaza.ru/doc/24430.html 21. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 304 с. 22. Ильясов Д.Ф. Теория управления образованием: учеб. пособие по спецкурсу для студ. пед. специальностей и руководителей образоват. учреждений. - М.: Владос, 2004. - 344 с. 23. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 480 с. 24. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.: Педагогика, 2000. - 324 с. 25. Корепанова М.В. Управление коллективом ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2004. - 80 с. 26. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса / В.М. Коротов. – М., 2013. – 112 с. 27. Логинова В.И. Детство: Программа развития и воспитания ребенка в детском саду. - СПб., 2003.- 97 с. 28. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003. - 1077 с. 29. Маркова Л.С. Управленческая деятельность руководителя дошкольного специального учреждения: Инструктивно-методическое направление. - М: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с. 30. Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. 31. Микляева Н.В. Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция. - М.: Айрис-пресс, 2005.- 144 с. 32. Мониторинг в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 33. Новоселова С.Н. Развивающая предметная среда.- М.: Феникс, 2005. - 172 с. 34. Основы управления персоналом: учеб. /Под ред. Розарёновой Т.В. – М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с. 35. Панферова Н.Н. Управление в системе образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 263 с. 36. Пенькова Л.А., Калинкина В.М., Казакова В.Н., Сереброва Д.В. Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие. – М., 2007. 37. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием: Учебное пособие. – М., 2000. 38. Пономарева Е.А. Проблемный педсовет: от идеи до реализации. - М.: АПКиПРО, 2015. – 363 с. 39. Рубин Ю.Б. Современное образование: качество, стандарты, инструменты. - М.: Маркет ДС, 2014. – 154 с. 40. Руднева Н.В. Единая методическая тема - эффективная форма организации методической работы педагогов /Н.В. Руднева // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 20-26. 41. Рябошапко Т.В. Повышение качества воспитания через обновление содержания методической деятельности / Т.В. Рябошапко // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - № 6. - С. 17-21. 42. Ситник А.П. Методическая работа как фактор развития способности учителя к самоанализу профессиональной деятельности. - М.: АПКиПРО, 2015. – 118 с. 43. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013 44. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 45. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М., 2008 46. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М., 2004. 47. Фролова Г. Методическая работа в учреждении дополнительного образования / Г. Фролова // Народное образование. – 2009. - № 7. - С. 106-108. 48. Щербакова Л.А. Методист - помощник педагога! (о разнообразных формах методической работы в учреждениях образования детей) / Л.А. Щербакова // Дети, техника, творчество. - 2012. - № 3 (73). - С. 31-33. 49. Щербакова Д.В. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа, 2010. – 215 с. 50. Эц С. Методическая работа в образовании / С. Эц // Профессионал. – 2016. - № 5. - С. 22-23. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методическая работа как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана