Методы повышения конкурентоспособности организации
Цена, руб.3000
Номер работы48279
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Сущность конкурентоспособности как экономической категории 8
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 14
1.3. Современные подходы к повышению конкурентоспособности организации 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДНС Ритейл» 26
2.1. Общая характеристика деятельности организации 26
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ДНС Ритейл» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «ДНС Ритейл» 42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДНС Ритейл» 51
3.1. Методы по усилению рыночной позиции ООО «ДНС Ритейл» 51
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности организации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.03.2018г.
2. Абдразаков Р.И. Механизм повышения конкурентоспособности организаций // Вестник Тюменского государственного архитектурно-строительного университета. 2015. № 3. С. 108-112.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Типография «Новости» , 2012. - 256 с.
4. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 300 с.
5. Арбатская, Е.А. Конкурентный потенциал предприятия: понятие, формирование и оценка / Е.А. Арбатская // материалы 2-й Всерос. конф., Иркутск, 19–20 мая 2016 г. – С.6-11.
6. Афонин А.М., Ицаков Е.Д. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2015. – 200 с.
7. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В.Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
8. Беляева О.Ю., Баклицкая Т.Л. Управление конкурентоспособностью организации // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Находка, 2015 – С. 11-17.
9. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
10. Борачук А.В., Никитина Е.А. Система управления конкурентоспособностью как важный аспект управления организацией // В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности. 2015. С. 15-16.
11. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Брылев. – М.: Прогресс, 2012. -345 с.
12. Брякина А.В. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобальной экономики // Территория науки. 2012. № 1. С. 21-28.
13. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие / В.А.Быков, Е.И.Комаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 с.
14. Власенко В.Е. Пути повышения конкурентоспособности организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3556–3560.
15. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности организации и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. - 2015. - Т.9. - № 1 (49). - С.39-53.
16. Ворст И.,Ревентлоу П. Экономика фирмы: учебное пособие. – М.: изд – во Высшая школа. 2013. – 328 с.
17. Гапоненко А., Савельева М. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 5. С. 117-124.
18. Гасанбеков, С.К. Формирование конкурентоспособности предприятия на основе ресурсного потенциала / С.К. Гасанбеков, М.А. Зобанова, А.Е. Горохова // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-3 (52-3). С. 444-446.
19. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
20. Гребнев А.Д. Оценка конкурентоспособности организаций: Учебник / А.Д. Гребнев - М.: Экономика, 2013. – 348 с.
21. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности организации // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
22. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер.с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 400 с.
23. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
24. Канищева А.В., Семченко И.В. Факторы повышения конкурентоспособности организации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 1 (6). С. 71-77.
25. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
26. Конкурентоспособность организации / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина; под ред. Т.Г. Старостиной. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 91 с.
27. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина и др. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
28. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 271с.
29. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
30. Кузнецова С.В., Аскарова Э.И. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций: исследовательские подходы нескольких авторов // В сборнике: Наука сегодня: теория и практика. 2015. С. 105-108.
31. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
32. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. И. Малкова. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
33. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
34. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров / И.М. Лифиц. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 437 с.
35. Мазилкина, Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Мазилкина – М.: Омега–Л, 2014. – 160 с.
36. Малхасян А.Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А.Е. Малхасян, Л.В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
37. Марченко, Т.И. Конкурентоведение: учебно-методическое пособие / Т.И.Марченко. – Тольятти: ПВГУС, 2014. – 62 с.
38. Минько Э.В., Кричевский М.А. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2014. – 268с.
39. Надеин В.В. Понятие конкурентоспособности как объекта управления коммерческих организаций: теоретические подходы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 1. С. 26.
40. Овчинникова Н.Н., Сорокина А.А. Аналитические методы оценки конкурентоспособности организаций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 22. С. 120-123.
41. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие / В.В. Царев, А.А. Кантарович., В.В. Черныш.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 799с.
42. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 284 с.
43. Портер, М. Конкуренция / М.Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
44. Похилько А.Т. Конкурентоспособность организации, как один из показателей эффективности деятельности организации // Заметки ученого. - 2015. - Т.2. - № 1-2. - С.105-107.
45. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
46. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность организации» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — С. 4-15.
47. Талдонова С.С., Завьялова О.А. Конкурентоспособность в системе управления организацией // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 432-434.
48. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
49. Хартанович Е.А., Денисов А.А. Конкурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LVIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 155-160.
50. Чалдаева Л.А. Экономика организации. Учебник и практикум. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 436 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методы повышения конкурентоспособности организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.