Многоуровневый сетевой маркетинг
Цена, руб.400
Номер работы48281
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава1. Многоуровневый сетевой маркетинг 4
1.1.Многоуровневый сетевой маркетинг, суть и задачи 4
1.2. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга 12
Глава2. Структурно-нормативные компоненты функционирования и развития многоуровневого сетевого маркетинга 17
2.1. Статус и структура сетевого маркетинга 17
2.2. Социальные нормы и правила многоуровневой сетевой организации 24
Заключение 29
Литература 30


Литература

1. http://www.wfdsa.org/statistics/index.cfm?fa=displav stats&number
2. Заболотский С. А. Организация сетевого маркетинга в системе рынка потребительских товаров. М., 2012., 67с
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» (ред. от 03.07.2016)
4. Зезюлин В. И. Сетевой маркетинг как реальный рыночный элемент. Интернет-журнал Науковедение № 1/2013.
5. Иванов К. Корпорации коробейников // Экономика и жизнь. 2013. № 35
6. Масленникова Л. В., Евглевская Е. С. «Понятие и характеристика организационно-правовых форм инновационных организаций, используемых в сфере предпринимательства. Характеристика малых инновационных предприятий, созданных с участием Кубанского государственного аграрного университета» , М., Мир., 2012, 167с
7. Чарльз В. Кинг. Сетевой Маркетинг. Джон Вон Эйкен, Род Кук. Лучшие из лучших сетевого маркетинга. The federal trade commission act in the matter of Amway Corporation, inc., et al. 93 F. T. C. 618. May 8, 2012.
8. Мурадьян М. Е., Роганин П. С. Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров. – М.: БЕК, 2011. – 489с.
9. Попов Е. В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука, 2015. – 478с.
10. Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2014. – 696с.
11. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. –Таганрог: ТРТУ, 2014. – 516с.
12. Траут Д. Новое позиционирование. - С-Пб.: Питер, 2013. – 319с.
13. Тяпухин А. П. Многоуровневый сетевой маркетинг. – М.: Маркетинг, 2015. – 470с.


Цена, руб.400

Заказать работу «Многоуровневый сетевой маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.