Организация экспериментирования и лабораторных работ с младшими школьниками
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48313 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты организации опытно-экспериментальной работы, как средства развития познавательного интереса 6 1.1. Опытно-экспериментальная работа: сущность, формы обучения 6 1.2. Методика работы с опытно-экспериментальными заданиями в домашних условиях 16 Глава 2. Практические аспекты организации опытно-экспериментальной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» 21 2.1.Опытно-экспериментальная работа при изучении растений. 21 Глава 3. Практическая часть настоящей работы 31 3.1. Примеры опытов, реализуемых на уроках или в домашних условиях 31 Заключение 37 Список литературы 41 Список литературы Отечественная и зарубежная литература 1. Аквелева Г.Н., Клепенина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 10 с. 2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 - 4 классы Рабочие тетради №1,2. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 46 с. 3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 - 4 классы: Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 174 с. 4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир:1-4 классы: методика обучения. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 198 с. 5. Горбачёва Л.А. Формирование экологических навыков у младших школьников// Экологическое образование в Саратовской области: сб.науч.метод.работ. – Саратов: изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2004.-№4. – С. 9-14. 6. Гордиева А. Экология образовательной среды// Воспитание школьников. – 2001. С. 23-25. 7. Горлов А.А. Жить в согласии с природой. – М.: Просвещение, 2005. 8. Диас-Паскуль Н. Ориентирование в пространстве по солнцу// Начальная школа: Прлож.к газ. «Первое сентября» - 2003.- №2. – С. 52-55. 9. Егорова Л.В. Методологические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся. – М.: Просвещение, 2004. – 17 с. 10. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с. 11. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения// Начальная школа, 2003. - №9. – С. 32-37. 12. Копылова С. Не запрещать, а объяснять: нетрадиционные пути экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное образование: газ.изд.дома «Первое сентября» - 2005. - №12. – 3-17. 13. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина. — М.: ИКЦ«МарТ»; Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 592 с. (Серия «Педагогическое образование»). 14. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146. 15. Петрусинский В.В. Игры. Обучение, тренинг, досуг. Книга 5. 16. Учебники и рабочие тетради О. Т Поглазовой ""Окружающий мир"" – М.: ФОРУМ, 2009. 17. Учебники и рабочие тетради О. Т Поглазовой "" Окружающий мир"" – М.: ФОРУМ, 2009. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Организация экспериментирования и лабораторных работ с младшими школьниками»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана