Основные элементы процесса коммуникации. Коммуникативные позиции (открытая, закрытая, отстраненная)
Цена, руб.300
Номер работы48319
ПредметЭтика
Тип работы Реферат
Объем, стр.25
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Понятие и сущность коммуникативного процесса 6
2. Основные этапы и элементы коммуникативного процесса 9
3. Анализ коммуникативных позиций (открытая, закрытая, отстраненная) 15
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 22
Приложения 24




Список использованных источников и литературы

1. Аминов И.И. Психология делового общения: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2013. 287 c.
2. Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие. М.: Альфа-М, 2013. 256 c.
3. Болотова А.К., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 327 c.
4. Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 463 c.
5. Демина И.Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия Байкальского государственного университета. 2012.
6. Дмитриева Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015. 191 c.
7. Евдокишина О.В. Влияние коммуникативного процесса на эффективность образования в ВУЗе // Концеп. 2013. С. 212.
8. Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. 2012. С. 20-26.
9. Земедлина Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие. М.: ИЦ РИОР, 2013. 112 c.
10. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 2013. 576 c.
11. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Психология общения: Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2016. 468 c.
12. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2016. 437 c.
13. Логунова И.В. Модель коммуникационного процесса организации // ЭКОНОМИНФО. 2012.
14. Лещукова И.В. Эффективность коммуникаций в организации // Инновационная наука. 2016. С. 217-221.
15. Макеев В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы. М.: КД Либроком, 2015. 272 c.
16. Руденко А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров. М.: Дашков и К, 2015. 264 c.
17. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятий, виды коммуникаций и её барьеры // Вестник университета. 2016.
Цена, руб.300

Заказать работу «Основные элементы процесса коммуникации. Коммуникативные позиции (открытая, закрытая, отстраненная)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.