Особенности немецкого и русского заголовка художественного произведения
Цена, руб.800
Номер работы48324
ПредметЛитература
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава 1. Сущность и особенности заголовка 4
1.1 Феномен заголовка 4
1.2 Семантика и структура заголовка 9
Глава 2. Особенности лингвокультурной адаптации при переводе публицистических заголовков с немецкого языка на русский 14
2.1 Лингвокультурные особенности публицистических заголовков в аспекте перевода 14
2.2 Применение переводческих трансформаций как инструмент достижения адекватности перевода 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Список использованной литературы

1. Адмони В. Г. Грамматика и текст / В. Г. Адмони // Вопросы языкознания. – 1985. - №1. – С. 63-69.
2. Бабенко Л. Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика / Л. Г. Бабенко, Ю. В. Казарин. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 496 с.
3. Богданова О. Ю. Заголовок как элемент текста / О. Ю. Богданова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2007. - №1. – Т.13. – С. 116-119.
4. Ватолина Т. Г. Способы передачи прагматического потенциала заголовков художественных произведений при переводе / Т. Г. Ватолина // Концепт. – 2015. - №7. – С. 1-7.
5. Вомперский В. П. К изучению синтаксической структуры газетного заголовка / В. П. Вомперский // Искусство публицистики: пробл. теор. и практ. – Алма-Ата: Казахстан, 1966. – С. 82-85.
6. Воскресенская Л.И. Роль терминов в заголовках художественных произведений на английском языке // Омский научный вестник. – 2012. - №5-112 (112). – С. 137-141.
7. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования: монография / И. Р. Гальперин. – М.: Наука, 1981. – 140 с.
8. Загороднов Д.Г. Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. - №7. – с. 56-60.
9. Зекиева П. М. Заголовочный комплекс в газете как макроструктура имени статьи / П. М. Зекиева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2011. - №1. – С. 107-112.
10. Кайда Л. Г. Композиционный анализ художественного текста: Теория. Методология. Алгоритмы обратной связи / Л. Г. Кайда. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 152 с.
11. Лютая А. А. Современный газетный заголовок: структура, семантика, прагматика: автореф. дис. … канд. филол. наук / А. А. Лютая. – Волгоград, 2008. – 20 с.
12. Ляпина О. А. Структурные функциональные и прагматические особенности немецкого газетного заголовка (на материале немецкой общенациональной прессы): автореф. дис…канд. филол. наук / О. А. Ляпина. – Воронеж, 2002. – 21 с.
13. Мачковская Л. Я. Семантика заголовка и жанровая природа текста (на материале автобиографической повести В.П. Катаева «Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона») / Л. Я. Мачковская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №69. – С. 174-176.
14. Милованова С. О. Газетный заголовок как средство актуализации смысла / С. О. Милованова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2010. - №1. – С. 368-372.
15. Паршин А. Н. Теория и практика перевода. / А. Н. Паршин. – М.: Русский язык, 2000. – 202 с.
16. Пешкова Ю. В. Взаимосвязь синтаксической структуры и функций заголовков немецких новостных текстов / Ю. В. Пешкова // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. - №1. – С. 147-150.
17. Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении / А. М. Пешковский. – 8-е изд., доп. – М.: Языки славянской культуры, 2001. – 544 с.
18. Полякова Е. В. Газетный заголовок в качественной и некачественной прессе: учебное пособие / Е. В. Полякова. – Таганрог, 2007. – 100 с.
19. Райхштейн, А.Д. Немецкие устойчивые фразы / А. Д. Райхштейн. – Ленинград, 1971.
20. Реферовская Е. А. Лингвистические исследования структуры текста / Е. А. Реферовская. – Л.: Наука, 1983. – 215 с.
21. Романова Г. И. Практика анализа литературного произведения (Русская классика) / Г. И. Романова / Под ред. проф. О.В. Чернец. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 256 с.
22. Сабурова Н. В. Заголовочная игра слов как смыслоформирующий механизм текста (на примере англоязычной публицистики): автореф. дис. … канд. филол. наук / Н. В. Сабурова. – СПб., 2007. – 21 с.
23. Соколова О. В. Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе / О. В. Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2012. - №4. – Т.12. – С. 25-30.
24. Трубникова Ю. В. Текст и его заголовок: проблема структурного и семантического взаимодействия / Ю. В. Трубникова // Известия Алтайского государственного университета. – 2010. - №2-2. – С. 121-126.
25. Чернявская В. Е. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса / В. Е. Чернявская. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 208 с.
26. Bonvillain, N. The Routledge Handbook of Linguistic Anthropology / N. Bonvillain. - Routledge, 2015. – 494 p.
27. Brinker, K. Linguistische Gespreachsanalyze. Eine Einfuerung / K. Brinker, S. F. Sager. - Berlin: Erich Schmidt. 2001. - 214 s.
28. Litwin, M. L. The Public Relations Practitioner's Playbook: A Synergized Approach to Effective Two-way Communication / M. L. Litwin. - AuthorHouse, 2009. – 584 p.
29. Nord, C. Einführung in das funktionale Übersetzen. Am Beispiel von Titeln und Überschriften / C. Nord. - Tübingen / Basel: Francke, 1993. – 306 s.
30. Rao, N. M. R. Feature Writing / N. M. R. Rao. - PHI Learning Pvt. Ltd., 2012. – 212 p.
31. Ventola, E. Discourse and Community: Doing Functional Linguistics / E. Ventola. - Gunter Narr Verlag, 2000. – 397 p.


Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности немецкого и русского заголовка художественного произведения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.