Проблемы интерпретации музыкальных произведений
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 48362 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | Оглавление. Введение. 1.Теоретические основы интерпретации музыкального произведения. 2.Основная часть. 2.1.Сущность целостного и исполнительского анализа музыкального произведения. 2.2.Интерпретация музыкального произведения. 3. Заключение. Литература. 1. ХОЛОПОВА но В.Н. • Фактура. но М. Музыка но 1979. 88 с. • Музыкальныйно ритм. М. но Музыка 1980. 72 с. • Музыкальныйно тематизм. М. но Музыка 1983. 88 с. • Мелодика. но М. Музыка но 1984. 90 с. • Музыка но как вид но искусства. Ч. 1. М. но Печатник 1990. 140 с. • Музыка но как вид но искусства. Ч. 2. М. но Печатник 1991. 122 с. • Музыка но как вид но искусства. Ч. но 1-2. М. НТЦ но Консерватория 1994. 261 с. 2-е но изд. • Формы но музыкальных произведений.но Учебноепособие для но музыкальных вузов. но СПб. Лань но 1999. 490 с. 1-е но изд.; 2001. 2-е но изд. • Музыка но как вид но искусства.Учебноено пособие. СПб. но Лань 2000. 320 с. 3-е но изд., 2002 4-е но изд.320 с. • Теория но музыки: Мелодика. но Ритмика.Фактура.Тематизм. но СПб. Лань. но 2002. 368 с. • Музыкальноено содержание: наука и но педагогика. Материалы 1 но Российской научно-практической но конференции 4—5 но декабря 2000 г., но Москва. *Редактор-составитель В. Н. но Холопова. Москва-Уфа. РИЦ но УГИИ 2002. 146 с. • Специальное но и неспециальное но музыкальное содержание. М. но Прест, 2002. 32 с. • Область но бессознательного в но восприятиимузыкальногоно содержания. М. но Прест, 2002. 24 с. • Музыкальноено содержание. Методическое но пособие для но педагогов детских но музыкальных школ и но детских школ но искусств. М. но Научно-методический центр по но художественному образованию при но Министерстве культуры РФ, но 2005. 67 с. В но соавторстве с Н. В. но Бойцовой и Е. М. но Акишиной. • Музыкальные но эмоции. Пособие для но музыкальных вузов и но вузов искусств. но Москва, 2010. 175 с. 2. Медушевский. • Происхождение но и сущность но серьезной музыки • Проблема но семантического синтаксиса но (художественноемоделированиино эмоций) • Христианские но основания сонатной но формы • Музыкальный но стиль как но семиотический объект • Человек но взеркалено интонационной формы • Интонационнаяно теория в но исторической перспективе • Проблемы но сущности, эволюции и но типологиимузыкальныхно стилей 3.Кадыров. но Психологиямузыкального но восприятия 4.Назайкинский. • О но психологии музыкального но восприятия. — М., но 1972. • Логика но музыкальной композиции. — М., но 1982. • Звуковой но мир музыки. — М., но 1988. • Стиль но и жанр в но музыке. — М., но 2002 5.АРАНОВСКИЙ но М.Г. Симфонические но искания. – М.: но 2002. 6.Кудряшов но А.Ю. Теория но музыкального содержания.но Художественныеидаино европейской музыки но 17-20в.в.: но Учебное пособие. – но СПб: «Лань», но 2006. 7. Дубинец Е. «Знаки звуков» К. Гамаюн, 1999. 8. Холопова В. Параметр экспрессии в музыке С.Губайдулиной. В сборнике: «Основные тенденции современной музыки» Москва, Музыка, 2007. 9. Советский Энциклопедический словарь изд. «Советская Энциклопедия 1980 10. Коган Г. Теория «инструментального фактора» и проблема французского клавесинизма. Избранные статьи, вып.3. М., 1985 11. Корыхалова Н. Проблема объективного и субъективного в музыкально-исполнительском искусстве и её разработка в зарубежной литературе. Музыкальное исполнительство. Вып.7. М., 1972 12. Ландовска В. О музыке. М., 1991 13. Мальцев С, Нотация и исполнение. Мастерство музыканта- исполнителя. Вып.2. М., 1976 |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Проблемы интерпретации музыкальных произведений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана