Формирование математической компетенции у родителей детей с умственной отсталостью
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48412 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста. 6 1.1. Специфика развития математических способностей. 6 1.2. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление. 8 1.3. Роль дидактических игр в формировании математической компетенции...........................................................................................................10 1.4. Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность 12 2.Формирование математической компетенции у родителей с целью адаптации детей к образовательному пространству 20 2.1.Методика формирования логических понятий 20 2.2.Развитие познавательной сферы детей и родителей 26 2.3.Рекомендации родителям по развитию математических понятий у детей 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баряева Л.Б. Математическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. - 287 с. 2. Баряева Л.Б. Обучение решению текстовых арифметических задач детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: Дис. . канд. пед. наук. СПб., 2016. - 160 с. 3. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). — СПб.: Изд-во им. А.И. Герцена, СОЮЗ, 2015. 479 с. 4. Баряева Л.Б., Вечканова И.Г., Загребаева Е.В., Зарин А.П. Театрализованные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии. СПб.: СОЮЗ, 2016. - 310 с. 5. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: СОЮЗ, 2015. - 401 с. 6. Баряева Л.Б., Зарин А Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. - 96 с. 7. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М.: ВЛАДОС, 2003. - 400 с. 8. Борякова Н.Ю., Касщына М.А. Психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. 2003. - № 2. - С. 33-43. 9. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР у детей; М.: Гном-Пресс, 1999. - 56 с. 10. Брыжинская Г.В. Математическая подготовка к школе детей с нарушением интеллекта в условиях педагогической системы Монтессори: Ав-тореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 1998. 19 с. 11. Бурбаки Н. Архитектура математики. М.: Знание, 1972. - 32 с. 12. Бурменская Г.В. Понятие инвариантности количества как показатель умственного развития ребенка // Вопросы психологии. — 1976. № 4. — С. 142-153 с. 13. Веракса Н.Е. Формирование единых временно-пространственных представлений // Дошкольное воспитание. 1976. - № 5. - С. 46-48. 14. Вербенец A.M. Использование различного вида моделей в решении арифметических задач детьми дошкольного возраста /Перспективы развитиядошкольного и начального образования. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 31-32. 15. Вербенец A.M. Моделирование как средство познания свойств и отношений предметов детьми среднего дошкольного возраста (на математическом содержании): Дис. канд. пед. наук. СПб., 2001. - 209 с. 16. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в школе: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1990. - 39 с. 17. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996. 160 с. 18. 116. Давидчук A.H. Дошкольный возраст: развитие элементарных математических представлений //Дошкольное воспитание. 1996.- № 12.- С. 71-77. 19. Давыдов В.В. Образование начального понятия о количестве у детей (К вопросу о психологических механизмах понятий при формировании умственных действий): Дис. канд. пед. наук. -М., 1958. 296 с. 20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики: 4-е изд. М.: Изд-во МГУ, 1981.-584 с. 21. Леушина А. М. Подготовка детей к усвоению арифметического материала в школе: Дис. д-ра пед. наук: в 5-ти томах. Л., 1955.-2071 с. 22. Леушина A.M. Формирование у детей начальных представлений о количестве // Советская педагогика. — 1959. № 8. — С. 116-126. 23. 253. Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1974. -368 с. 24. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. М.: Педагогика, 1978. - 159 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование математической компетенции у родителей детей с умственной отсталостью»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана