Управление ассортиментомпродукции и объемом продаж на ООО «Владимирский краностроительный завод»
Цена, руб.3000
Номер работы48413
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом продукции и объемом продаж предприятия 6
1.1. Понятие ассортимента и ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.2. Основные задачи и методы управления ассортиментом продукции и объемом продаж предприятия 13
Глава 2.Анализ процесса управления ассортиментом продукции и объемом продаж на примере ООО «Владимирский краностроительный завод» 21
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «ВКЗ» 21
2.2. Анализ товарного ассортимента в ООО «ВКЗ» 26
2.3. Анализ объема продаж в ООО «ВКЗ» 30
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию процесса управления ассортиментом продукции и объемом продаж в ООО «ВКЗ» 41
3.1. Методы оптимизации товарного ассортимента 41
3.2. Резервы увеличения объема продаж в ООО «ВКЗ» 47
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 1 61
Приложение 2 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2013. – 452с.
2. Бабанов В.Н. Ассортиментная стратегия и пути оптимизации товарного ассортимента/В.Н.Бабанов// NAUKA I STUDIA. – 2016. – №5. С.321-326
3. Барановский, А.Г. Жизненный цикл организации /А.Г.Баранов//Экономика и социум. – 2014. - №2. – С.56-59.
4. Беленов О.Н. Типология методов управления ассортиментом продукции/О.Н.Беленов//Современная экономика. Методы и решения. – 2016. – №1. – С.21-27
5. Бугаева, Т. М. Управление маркетингом: практикум: учебно-методическое пособие для вузов / Т.М. Бугаева, Ю.В. Шурчкова ; Воронеж. гос. ун-т .— Воронеж, 2013 .— 52 с.
6. Воронина А.М., Сергиенко Е.С. Товарный ассортимент производственной компании: теоретическая сущность и методы оценки // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12
7. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4
8. Гусева, Н.В.Совершенствование методики диагностики этапов жизненного цикла предприятия/Н.В. Гусева//Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - №24. – С.12-18
9. Гужина Г.Н. Методы управления ассортиментом/Г.Н.Гужина//Инновации и инвестиции. – 2015. - №5. – С.22-28
10. Деревянко, А.А. Сущность и направления использования АВС-анализа/А.А. Деревянко//Современные тенденции в экономике и управлении. – 2014. - №24. – С.25-28
11. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и фальсификация непродовольственных товаров/И.Ш. Дзахмишева.- М.:Дашков и К0. – 2014. – 360с
12. Дмитриченко, М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях/М.И. Дмитриченко//Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - №6. – С.11-19
13. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О. В. Ефимова. — М.: Омега-Л, 2014. — 348 с.
14. Жилина С. А. Оптимизация ассортиментной политики предприятия на основе методов ABC И XYZ анализа // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 157–160.
15. Жилкин С.А., Баженов Р.И. Совершенствование ассортимента товаров медицинского назначения на основе ABC-анализа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 12
16. Лычковская, М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях /М.Н. Лычковская// Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 374-377.
17. Козаченко А. О. Место товарного ассортимента в конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 248-252.
18. Крипак, Е.М. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия/Е.М. Крипак//Вестник ОГУ. – 2012. - №1. – С.12-18
19. Лихобабин В. К., Абдуллаева А. А. Методы управления прибылью предприятия [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 25-28.
20. Лысов И.А. Методология управления финансовыми результатами/И.А. Лысов//Вестник НГИЭИ. – 2015. - №1. – С.15-19
21. Лысов И.А. Информационная база анализа финансовых результатов предприятия/И.А.Лысов//Вестник НГИЭИ. – 2015. - №1. – С.22-25
22. Лысов И.А. Понятие, сущность значение финансовых результатов/И.А.Лысов//Вестник НГИЭИ. – 2015. - №3. – С.11-18
23. Мажара, А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №5. – С.35-39
24. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015. - 448с
25. Печенкина Е.В.Стратегия формирования ассортимента торгового розничного предприятия/Е.В. Печенкина//Наука. – 2017. –№5. – С.241-248
26. Пехташева, Е. Л. Биоповреждения непродовольственных товаров: учеб. / Е. Л. Пехташева. - 2-е изд., перераб, и доп. - Москва: Дашков и К, 2013. – 331с.
27. Селюжицкая Е. Г., Пучкова А. М. Совершенствование политики управления товарными запасами на предприятии оптовой торговли // Молодой ученый. — 2017. — №45. — С. 204-207.
28. Согачева О. В., Амбарян А. С., Бесчерева О. В. Формирование ассортиментной политики предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 551-556
29. Соловьева, Ю.Ю.Использование матрицы БКГ в оценке недвижимости/Ю.Ю.Соловьева// Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2015. - №1. – С.31-35
30. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб. Питер, 2013. - 288 c.
31. Теоретические основы товароведения / Воронеж. гос. ун-т ; авт.-сост. О.П. Вандышева .— Электрон. текстовые дан. — Воронеж, 2014. – 255с
32. Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике: сборник статей VIII Международной заочной научно-практической конференции (30 марта 2017 г.). – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. – 188 с.
33. Чумаченко Е.А. Пути увеличения прибыли от объема продаж производственных товаров /Е.А.Чумаченко//Символ науки. – 2016. -№10.
34. Шамовский С. Н. АВС-, XYZ-анализ спроса на светотехническую продукцию // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 270-273.
35. Шумак, Ж.Г. Планирование ассортимента продукции на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности /Ж.Г. Шумак//Вестник международного института и права. – 2013. – №2. – С.35-39
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление ассортиментомпродукции и объемом продаж на ООО «Владимирский краностроительный завод»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.