Установление цены продажи
Цена, руб.800
Номер работы48465
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Роль ценообразования в современной экономике 5
1.1. Цена: значение и сущность 5
1.2. Проблемы ценообразования в современных условиях 8
2. Исследование подходов к установлению цены продажи 13
2.1. Функции цены продажи 13
2.2. Характеристика подходов к установлению цены продажи 16
Заключение 28
Список литературы 29

Список литературы

1. Гуляева Л.А., Ковтун О.И., Немцева Ю.В. Ценовые войны и экономические кризисы в России // В сборнике: Современные тенденции в науке и образовании Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО ""АР-Консалт"". 2015. С. 140-143.
2. Киреев В.С., Макарова Е.А. Ценовые войны в Российской Федерации // В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 45-46.
3. Кувалакин В.В., Андреев С.Ю. Теоретические аспекты механизма ценообразования // В сборнике: НАУКА СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. Научный центр «Диспут». 2016. С. 41-42.
4. Моисеенко Ж.Н., Семилякова К.В. Виды ценовых стратегий и их роль в политики предприятия // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 6-1 (85). С. 164-166.
5. Михайлушкина Е.Н. Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 4. С. 138-145.
6. Носова, С.С. Микроэкономика. Конспект лекций: Учебное пособие / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
7. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики.: Учебник / Р.М. Нуреев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 576 c.
8. Перадзе Е.А., Пацук О.В. Ценовая политика // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 8. С. 26-33.
9. Потапова А.М., Лытнева Н.А. Управление ценовой политикой предприятия // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 132-138.
10. Розанова, Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: Учебник для бакалавров / Н.М. Розанова. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2016. - 985 c.
11. Сажнева С.В., Курбанова Д.М., Медведева Я.А. Эффективная ценовая политика залог успешных продаж! // В сборнике: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Сборник научных статей. Пермский государственный национальный исследовательский университет. Пермь, 2015. С. 145-148.
12. Смирнова Н.А. Функции и виды цен в рыночной экономике // Экономическая среда. 2013. № 4 (6). С. 90-95.
13. Ступникова М., Кострюкова Л.А. Функции цены в рыночной экономике // В сборнике: Актуальные проблемы образования: позиция молодых Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 171-173.
Цена, руб.800

Заказать работу «Установление цены продажи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.