Тест по психологии 30 вопросов
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 48485 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 2 |
Оглавление | Тест по психологии 1. Основные свойства внимания: (A) произвольность и концентрированность (B) устойчивость, концентрация, распределение, переключение и объем (C) отвлекаемость и переключаемость (D) объем и рассеянность 2. Назовите процесс, не входящий в волевой акт: (A) возникновение побуждения и постановка цели (B) принятие решения (C) обмен информацией (D) исполнение 3. Назовите состояние, не являющееся эмоциональной формой: (A) аффект (B) забывчивость (C) страсть (D) эмоции 4. Сангвиник по типу нервной системы (A) слабый (B) сильный, уравновешенный, подвижный (C) инертный (D) неуравновешенный с преобладанием возбуждения 5. К интеллектуальным чувствам относится (A) любовь (B) дружба (C) чувство радости по поводу сделанного открытия (D) патриотизм 6. Виды рассеянности: (A) мнимая и подлинная (B) произвольная и непроизвольная (C) устойчивая и неустойчивая (D) одновременная и последовательная 7. Высшей формой мышления является (A) вербально -логическая (B) обобщение (C) вербальная (D) логическая 8. Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти: (A) запоминание и сохранение (B) узнавание и воспроизведение (C) восприятие (D) забывание 9. Память бывает (A) мнимой и подлинной (B) концентрированной, неконцентрированной (C) кратковременной и долговременной (D) интенсивной и продолжительной 10. Виды внимания: (A) мнимое и подлинное (B) концентрированное, неконцентрированное (C) произвольное и непроизвольное (D) активное и пассивное 11. Свойствами восприятия являются: (A) предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция (B) качество и интенсивность (C) интенсивность и продолжительность (D) мнимость и подлинность 12. Выберите свойство, не являющееся свойством ощущения: (A) качество (B) объем (C) интенсивность (D) продолжительность 13. Холерик по типу нервной системы (A) слабый (B) сильный, подвижный (C) сильный, инертный (D) сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения 14. Назовите тип, который не является типом темперамента: (A) лептосоматик (B) флегматик (C) сангвиник (D) холерик 15. Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти: (A) запоминание и сохранение (B) узнавание и воспроизведение (C) забывание (D) восприятие 16. Выберите из предложенных примеров контактное ощущение: (A) обоняние (B) слух (C) осязание (D) зрение 17. Выберите пункт, в котором нет названия вида мышления: (A) предметно-действенное (B) распределенное (C) наглядно-образное (D) словесно-логическое 18. Выберите пункт, в котором нет названия вида памяти: (A) эмоциональная (B) образная (C) объемная (D) словесно-логическая 19. Назовите функцию воли: (A) взаимодействие (B) взаимовосприятие (C) непосредственная организация совместной деятельности (D) сознательная саморегуляция 20. Назовите операцию, которая не является мыслительной: (A) анализ (B) апперцепция (C) синтез (D) обобщение 21. Психология в переводе с древнегреческого означает (A) наука о душе (B) наука о жизни (C) наука о сознании (D) разум и душа 22. Мотивацию человека можно определить по (A) Памяти (B) Вниманию (C) Поведению (D) Способностям 23. Самой мощной эмоциональной реакцией является (A) настроение (B) чувственный тон (C) аффект (D) эмоция 24. Кто из философов назвал психологию наукой о душе: а. Аристотель б. Платон в. Сократ 25. Что является высшим уровнем развития психики: а. душа б. сознание в. интеллект 26.Выберите основные функции психики: (возможно несколько вариантов ответов) а. отражение окружающего мира б. изучение законов психической жизни человека в. регуляция поведения и деятельности человека г. обеспечение человека речью д. осуществление аналитико-синтетической деятельности 27.Выберите познавательные психические процессы: (возможно несколько вариантов ответов) а. память б. волевые усилия в. настроение г. внимание д. мышление е. симпатия ж. ощущения з. наблюдательность и. восприятие к. воображение л. переживания м. интеллект 28.Общая психология, возрастная психология, социальная психология, специальная психология, педагогическая психология – это: а. науки б. отрасли психологии в. разделы психологии 29. Выберите основные свойства личности: (возможно несколько вариантов ответов) а. характер б. восприятие в. эмоции г. чувства д. ощущения е. внимание ж. воображение з. мотивация и. способности к. мышление л. темперамент м. воля 30. Внутреннее состояние нужды в чем-либо. Это: а. направленность б. активность в. потребность г. мотив д. интерес |
Цена, руб. | 400 |