Коммерческий и некоммерческий маркетинг в библиотеке
Цена, руб.800
Номер работы48514
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Основные понятия и категории маркетинга 5
1.1 Сущность маркетинга и его понятия 5
1.2 Категории маркетинга 10
2.Коммерческий и некоммерческий маркетинг в библиотеке 12
2.1 Значение библиотеки в культурной жизни общества 12
2.2 Особенности коммерческого и некоммерческого маркетинга
в библиотеке 14
3.Характеристика законодательства и локальных нормативных актов в области библиотечного маркетинга 26
Заключение 34
Список литературы 35

Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
2.Федеральный закон от 29.12.1994 № 78 ""О библиотечном деле"" (ред. от 03.07.2016)
3.Федералный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. от 06.10. 2017).
4. « Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017)
5.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
6.Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
7.Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2014. - 306 с.
8.Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
9.Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
10.Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2015. - 246 с.
11.Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 414 с.
12.Клюев В.К. Маркетинговая деятельность публичных библиотек/В.К. Клюев. Москва: Дашков и К, 2015 276с.
15.Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2016. – 682 с.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2014. - 488 с.
17.Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. - 479 с.
18.Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19.Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 543 с.
20.Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 323 с.
21.Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
22.Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2015. – 335 с.
23.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
Цена, руб.800

Заказать работу «Коммерческий и некоммерческий маркетинг в библиотеке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.