Методы и способы развития восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48560 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 6 1.1. Общая психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением зрения 6 1.2. Особенности восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. 18 2.1. Принципы, цель, задачи и организация эмпирического исследования 18 2.2 Методики исследования, коррекционные программы и анализ результатов эксперимента 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баранов, С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014. – 295 с. 2. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М.: Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с. 3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2009. – 400 с. 4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. – Спб.: Питер, 2014. – 624 с. 5. Выготский, Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2014. – 396 с. 6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с. 7. Годовникова, Л.В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-38 8. Дубровская, Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие.- М.: Эксмо, 2012.- 346 с. 9. Ермаков, В.П., Якунин, Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М., Просвещение, 2010. 10. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 11. Земцова, М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2010. 12. Леонтьев, А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка / А.Н. Леонтьев. - М., 2009. – 289 с. 13. Люблинская, А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2012. – 415 с. 14. Микляева, Н.В. Теория воспитания дошкольников / Н.В. Микляева.- М.: Академия, 2010.- 263 с. 15. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М.: АСТ-Пресс, 2009. – 229 с. 16. Мухина, В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010. 17. Никольская, И. М. Развитие познавательной сферы: восприятие. Внимание. Память. Воображение. Речь. Мышление / И. М. Никольская, Р. М. Грановская // Никольская И. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2011. – Гл. 2. – 507 с. 18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2012. – 352 с. 19. Плаксина, Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. - М., 2010. 20. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 512 с. 21. Смирнова, Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Кнорус, 2013. – 158 с. 22. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 544 с. 23. Фомичева, Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения: Учебно-методическое пособие. - СПб: КАРО, 2009. 24. Шадрикова, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении / В.Д. Шадрикова- М.: Просвещение, 2011. - 86 с. 25. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. – М.: Академия, 2012. – 196 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методы и способы развития восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана