МДОУ детский сад Спутник
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48566 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание Дневник 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОУ 6 ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 7 РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 8 1.Краткая характеристика организации 9 2. Взаимодействие личностных особенностей родителей и детей старшего дошкольного возраста уровнем тревожности и агрессивности 11 Заключение 28 Список литературы 30 Список литературы 1. Авдеева Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // Дошкольное воспитание, 2005 г., № 7. С.117-122. 2. Акивис Д.С. Отцовская любовь. – М.: Профиздат, 1989. С.208. 3. Алексеева Е.Е. Психологическая помощь детям дошкольного возраста при дисгармонии в семейных отношениях // Дошкольная педагогика, 2005 г., № 5. С.14-18. 4. Андреева И.С., Гулыга А.В. Семья: Книга для чтения. Кн. 1 – М.: Политиздат, 1999. С. 490. 5. Андреева И.С., Гулыга А.В. Семья: Книга для чтения. Кн. 2 – М.: Политиздат, 1999. С.527. 6. Бодалев А.А., Столин В.В. Семья в психологической консультации: опыт и проблемы псих. консультирования – М.: Педагогика, 1989. С. 208. 7. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А.Бодалева – М.: Педагогика, 1989. С. 256 с. 8. Буянов М.И. Ребенку нужна родительская любовь – М.: Знание, 1984. С. 80. 9. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы псих. развития детей. – М.: МГУ, 1990. С.30. 10. Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Дошкольное воспитание, 2005 г., № 10. С. 39-45. 11. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990. С. 176. 12. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. // Журнал практического психолога, 1996 г., № 6. С. 96-108. 13. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Союз, 2000. С.193. 14. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. - СПб.: Союз,2000.С.142. 15. Захаров А.И. Эмоциональный мир дошкольника// Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А.Бодалева – М.: Педагогика, 1989. С. 92-99. 16. Карпова Е.В., Лютова Е.К. Программа «Я и мой ребенок» (оптимизация детско-родительских отношений). // Семейная психология и семейная терапия, 1998 г., № 3. С. 70-74. 17. Кайл Р. Развитие ребенка. – СПб.: Прайм-Евро-Знак, 2006. С. 640. 18. Корепанова М. Мы с тобой, малыш! // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 11. С. 78-84. 19. Ковалев П.А. Методы математической статистики в психологических исследованиях: Учебное пособие – Уссурийск: УГПИ, 2004. С. 176. 20. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребенок в д/с, 2002 г., № 4. С. 86-87. 21. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. Психологический словарь – Ростов н-Д.: Феникс, 2004. С. 61. 22. Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание, 2003 г., № 10. С. 54-61. 23. Корнеева Т.А. Об эмоциональной привязанности ребенка к матери // ребенок в д/с, 2006 г., № 2. С. 82-87. 24. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа, 1988 г., № 9. С. 26-30. 25. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа, 1988 г., № 11. С. 32-36. 26. Кочубей Б., Новикова Е. Детские тревоги: что, откуда, почему? // Педагогика здоровья. М.: Педагогика-Пресс, 1992. С. 154-159. 27. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999. С. 329. 28. Крайг Г. Психология развития. – Спб.: Питер, 2000. С. 992. 29. Кэрролл Э. Изард. Психология эмоций: Пер. с англ./ Спб.: Питер, 2000. С. 418. 30. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. – М.: Знание, 1992. С.192. 31. Лурье Ж.В., Семенова О.Ф. Психологическая программа по развитию и коррекции эмоционально-мотивационной и познавательной сфер старших дошкольников в контексте детско-родительских отношений // Семейная психология и семейная терапия, 1999 г., № 4. С. 32-75. 32. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПБ.: Речь, 2001. С. 190. 33. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000. С. 192. 34. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: ЭКСМО, 2004. С. 483. 35. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник/Общ. ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. С. 259. 36. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование, 1998 г., № 2. С. 39-47. 37. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. С. 269. 38. Немов Р.С. Психология: Учебник. Кн. 2.– М.: ВЛАДОС, 2003. С. 480. 39. Никитина В. Тревожные дети // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 1. С. 102-103. 40. Питенина М. Ты нужен мне, папа! // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 11. С. 54-56. 41. Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 5. С. 65-70. 42. Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 6. С. 59-64. 43. Плеханов А., Острогородский А.Н. Значение семейных отношений в воспитании // Дошкольное воспитание, 1990 г., № 9. С. 66-69. 44. Плотникс И.Э. Психология в семье: Пер.с латыш./ М.: Педагогика, 1991. С. 320. 45. Путляева Л. Кто такой просвещенный руководитель? // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 12. С. 92-94. 46. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2007. С. 192. 47. Прихожан А.М. Активные методы в работе школьного психолога: Сборник научн. тр. – М., 1990. С. 196. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «МДОУ детский сад Спутник»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана