МДОУ детский сад Спутник
Цена, руб.800
Номер работы48566
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание



Дневник 3
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОУ 6
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 7
РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 8
1.Краткая характеристика организации 9
2. Взаимодействие личностных особенностей родителей и детей старшего дошкольного возраста уровнем тревожности и агрессивности 11
Заключение 28
Список литературы 30

Список литературы

1. Авдеева Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // Дошкольное воспитание, 2005 г., № 7. С.117-122.
2. Акивис Д.С. Отцовская любовь. – М.: Профиздат, 1989. С.208.
3. Алексеева Е.Е. Психологическая помощь детям дошкольного возраста при дисгармонии в семейных отношениях // Дошкольная педагогика, 2005 г., № 5. С.14-18.
4. Андреева И.С., Гулыга А.В. Семья: Книга для чтения. Кн. 1 – М.: Политиздат, 1999. С. 490.
5. Андреева И.С., Гулыга А.В. Семья: Книга для чтения. Кн. 2 – М.: Политиздат, 1999. С.527.
6. Бодалев А.А., Столин В.В. Семья в психологической консультации: опыт и проблемы псих. консультирования – М.: Педагогика, 1989. С. 208.
7. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А.Бодалева – М.: Педагогика, 1989. С. 256 с.
8. Буянов М.И. Ребенку нужна родительская любовь – М.: Знание, 1984. С. 80.
9. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы псих. развития детей. – М.: МГУ, 1990. С.30.
10. Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Дошкольное воспитание, 2005 г., № 10. С. 39-45.
11. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990. С. 176.
12. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. // Журнал практического психолога, 1996 г., № 6. С. 96-108.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Союз, 2000. С.193.
14. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. - СПб.: Союз,2000.С.142.
15. Захаров А.И. Эмоциональный мир дошкольника// Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А.Бодалева – М.: Педагогика, 1989. С. 92-99.
16. Карпова Е.В., Лютова Е.К. Программа «Я и мой ребенок» (оптимизация детско-родительских отношений). // Семейная психология и семейная терапия, 1998 г., № 3. С. 70-74.
17. Кайл Р. Развитие ребенка. – СПб.: Прайм-Евро-Знак, 2006. С. 640.
18. Корепанова М. Мы с тобой, малыш! // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 11. С. 78-84.
19. Ковалев П.А. Методы математической статистики в психологических исследованиях: Учебное пособие – Уссурийск: УГПИ, 2004. С. 176.
20. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребенок в д/с, 2002 г., № 4. С. 86-87.
21. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. Психологический словарь – Ростов н-Д.: Феникс, 2004. С. 61.
22. Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание, 2003 г., № 10. С. 54-61.
23. Корнеева Т.А. Об эмоциональной привязанности ребенка к матери // ребенок в д/с, 2006 г., № 2. С. 82-87.
24. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа, 1988 г., № 9. С. 26-30.
25. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа, 1988 г., № 11. С. 32-36.
26. Кочубей Б., Новикова Е. Детские тревоги: что, откуда, почему? // Педагогика здоровья. М.: Педагогика-Пресс, 1992. С. 154-159.
27. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999. С. 329.
28. Крайг Г. Психология развития. – Спб.: Питер, 2000. С. 992.
29. Кэрролл Э. Изард. Психология эмоций: Пер. с англ./ Спб.: Питер, 2000. С. 418.
30. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. – М.: Знание, 1992. С.192.
31. Лурье Ж.В., Семенова О.Ф. Психологическая программа по развитию и коррекции эмоционально-мотивационной и познавательной сфер старших дошкольников в контексте детско-родительских отношений // Семейная психология и семейная терапия, 1999 г., № 4. С. 32-75.
32. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПБ.: Речь, 2001. С. 190.
33. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000. С. 192.
34. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: ЭКСМО, 2004. С. 483.
35. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник/Общ. ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. С. 259.
36. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование, 1998 г., № 2. С. 39-47.
37. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. С. 269.
38. Немов Р.С. Психология: Учебник. Кн. 2.– М.: ВЛАДОС, 2003. С. 480.
39. Никитина В. Тревожные дети // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 1. С. 102-103.
40. Питенина М. Ты нужен мне, папа! // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 11. С. 54-56.
41. Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 5. С. 65-70.
42. Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью // Дошкольное воспитание, 2006 г., № 6. С. 59-64.
43. Плеханов А., Острогородский А.Н. Значение семейных отношений в воспитании // Дошкольное воспитание, 1990 г., № 9. С. 66-69.
44. Плотникс И.Э. Психология в семье: Пер.с латыш./ М.: Педагогика, 1991. С. 320.
45. Путляева Л. Кто такой просвещенный руководитель? // Дошкольное воспитание, 2004 г., № 12. С. 92-94.
46. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2007. С. 192.
47. Прихожан А.М. Активные методы в работе школьного психолога: Сборник научн. тр. – М., 1990. С. 196.
Цена, руб.800

Заказать работу «МДОУ детский сад Спутник»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.