Совершенствование интернет-маркетинга
Цена, руб.800
Номер работы48569
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….............................................................................4
1.1Сущность и особенности интернет –маркетинга………………………………………………………………………..4
1.2 Направления использования интернета в маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………..................5
1.3 Основные направления совершенствования интернет-маркетинга. ……………………………………………………………………………………11
2. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА…………………………………15
2.1 Исследования рынка в сети Интернет. ………………………………15
2.2 Применение интернета в продвижении продукции. ……………………………………………………………………………………19
2.3 Развитие интернет-коммерции…………………………………….......24
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕДТЕХНИКА»…………………………………………26
3.1 Характеристика деятельности фирмы. …………………………….26
3.2 Оценка направлений и эффективности интернет-маркетинга. …………………………………………………………………………………..30
3.3 Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга………………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 220 с. – Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2312787-КХ.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 120 с.
3. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга Плюс, 2016.
4. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. – 2016. – №5. – С. 49-51.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 313 с.
6. Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации – 2016. – №1. – С. 56-65.
7. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики – 2016. – №11. – С. 71-76.
8. Ежова Л.Ф. Информационный маркетинг: Учеб. Пособие / Л.Ф. Ежова. – М.: Финансы, 2016. – 560 с.
9. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. – М.: Познавательная книга Плюс, 2016.
10. Литовченко И. Интернет-маркетинг как инструмент антикризисных программ предприятия / И. Литовченко // Маркетинг в Украине – 2016. – № 5. – С. 49-53.
11. Ляшенко Е.С. Баннерная реклама в Интернете как феномен «текст в тексте» // Современные гуманитарные исследования. – 2016. – №4. – С. 141-142.
12. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 400 с.
13. Новаковский И.И., Любомудрова Л.С. Оценка эффективности internet –рекламы / И.И. Новаковский, Л.С. Любомудрова // Режим доступа
14. Подлесная А.В. Этапы организационно-экономического механизма проведения рекламной кампании / А.В. Подлесная // Формирование рыночных отношений в Украине – 2015 – №2. – С. 138-141
15. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05. – Екатеринбург [б. и.], 2015. – 26 с.
16. Справочное руководство пользователя персонального компьютера. – М.: Познавательная книга плюс, 2015.
17. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. – М.:ДЕСС КОМ, 2015.
18. Сологуб О.П., Капинус Л.В. Оценка эффективности интернет рекламы/А.П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса №2 (10) 2015
19. Хоменко П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2016. – №12. – С. 123-133
20. Шаповалова А.В., Святелик Н.П. Влияние интернет – технологий на маркетинговую деятельность предприятия / А.В. Шаповалова, Н.П. Святелик
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование интернет-маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.