Проектный подход к повышению эффективности педагогического процесса на уроках в начальной школе по предмету окружающий мир
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48758 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1. Требования к освоению предмета «Окружающий мир» 5 1.2. Реализация проектного обучения в младших классах начальной школы 10 1.3. Педагогические принципы реализации проектного обучения в условиях ФГОС 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКООРИЕТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ВО ВТОРОМ КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 15 2.1. Разработка программы проектного обучения 15 2.2. Оценка эффективности реализации программы 24 2.3. Обсуждение результатов 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Режим доступа: http://standart.edu.ru/(Дата обращения 22.02.2017) 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов, 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 3. Александрова, Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова / Э.И Александрова. - М.: Вита-Пресс, 2010. - 150 с. 4. Бисалиев, Р. В. Психологические и социальные аспекты адаптации студентов / Р. В. Бисалиев, О. А. Куц, И. А. Кузнецов, И. Ф. Деманова // Современные наукоемкие технологии. - 2007. - № 5. - 82 с. 5. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте // Психологические исследования. - М. : «Просвещение». - 1968. - 350 с. 6. Борзова, Л. П. Игры на уроке истории / Л. П. Борзова // Методическое пособие для учителя. - М. : 2001. - 160 с. 7. Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК // под научной редакцией А.А. Волкова, доктора психологических наук. – Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с 8. Дубровина И. В. Практическая психология образования /И. В.Дубровина. — СПб.: Питер, 2007. — С. 186 9. Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей, – М.: Просвещение, 2013 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.); под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М.:Просвещение, 2008, 152 с. 11. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в десяти томах, т 2. Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР.- М., 1958. 12. Маркова А. К. Психология обучения подростка. — М.:Знание;1976. — С. 34 13. Поливанова К.Н. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни. Пособие для учителя. Вита-Пресс, 2012 С.64 14. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Экология в школе. — СПб.: Издательство «Питер», 2013. 15. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие, Изд.: Академия, Серия: Среднее профессиональное образование, 2013, С. 182 16. Ткаченко О.В. Эмоциональное состояние детей в игре. // NB: Психология и психотехника. — 2013. – № 7. – С.1-18. DOI: 10.7256/2306-0425.2013.7.10217. URL: http://e-notabene.ru/psp/article_10217.html |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Проектный подход к повышению эффективности педагогического процесса на уроках в начальной школе по предмету окружающий мир»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана