Процесс обучения математике в курсе основной школы в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 48781 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Концептуальные и инструментальные подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 6 1.1.Концепция ФГОС основного общего образования по обучению математике. 6 1.2. Универсальные учебные действия как образовательный результат обучения математике в основной школе. 8 1.3. Современные подходы к реализации ФГОС при обучении математике в основной школе. 16 Выводы к главе 1. 22 ГЛАВА 2. Методические особенности обучения решению текстовых задач в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 23 2.1 Различные подходы к трактовке понятия текстовой задачи в курсе математики в средней школе. 23 2.2 Логико-дидактический анализ учебного содержания основного общего образования на предмет реализации ФГОС основного школьного образования (раздел «Текстовые задачи»). 28 2.3 Апробация методики обучения решению текстовых задач в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 36 Вывод к главе 2. 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арефьева, О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/519655/ 2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Г. Асмолов // Педагогика.-2012.-№4.-С.18-22. 2. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 140-142. 3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7–9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 2-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2014. – 96 с. 4. Алимов Ш. А. и др. Алгебра. 8 класс. – 19-е изд. - М.: Просвещение, М.: 2012. - 255 с. 5. Батракова Л. Б.– Конспект урока «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. 8-й класс». – http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn - /658113/(дата обращения 22.09.17) - Сайт 1 сентября. 6. Библиотека материалов. Курсовая работа ""Текстовые задачи"" - https://infourok.ru/kursovaya_rabota_tekstovye_zadachi-298397.htm (дата обращения 09.10.2017) 7. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 240 с. 8. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. 9. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- N 6. - С. 30-39. 10. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2011.-№9.-С.14-15. 11. Жохов В. И., Карташева Г. Д. - Уроки алгебры в 8 классе. Книга для учителя. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011 - 80с. 12. Жохов В. И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. 22-е изд. - М.: Просвещение, 2017 – 240 с. 13. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с. 14. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148. 15. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58. 16. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с. 17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с. 18. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. - М.: Профит Стайл, 2011. – 362 с. 19. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6. 20. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. -С. 16-24. 21. Кондрушенко Е. М. Функции, уравнения и неравенства в школьном курсе математики – Великий Новгород: МОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2007. – 104 с. 22. Короваева Г.Н. Набор основных текстовых задач для самостоятельного изучения и решения учащимися. /211295/(дата обращения 06.03.18.) - Сайт 1 сентября. 23. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14. 24. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. 87 Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2014. - 462 с. 25. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2011. − № 6. − С.89-92. 26. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. На электрон. Носителе; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2014. – 287 с. 27. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Сборник задач и контрольных работ. Алгебра 8. – 2010 28. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. - Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации - М.: Просвещение, 2016 - 192 с. 29. Миндюк Н. Г. - Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и др. 7 – 9 классы - М.: Просвещение, 2011 - 32с. 30. Образовательная компания ЕГЭ студия - http://ege-study.ru/ materialy-ege/tekstovaya-zadacha-v13-na-ege-po-matematike/ (Дата обращения 05.03.2018) 31. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра 8. Дидактические материалы. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с. 32. Примерная программа основного общего образования в образовательной области «Математика и информатика» - http://минобрнауки.рф/документы/938. (дата обращения 05.03.2018) 33. Попрыго Н. А. -- План-конспект урока «Решение дробно-рациональных уравнений»--https://nsportal.ru/shkola/.../urok-po-teme-reshenie-drobno-ratsionalnykh-uravneniy (дата обращения 05.03.2018). 34. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135. 35. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97. 36. Смолеусова Т. В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19. 37. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202. 38. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2010. 39. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. – М.: Просвещение, 1983 - 160с. 40. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н., Стеценко В. Я. Как научиться решать задачи: Беседы о решении математических задач. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1979 - 160 с. 41. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования. – М., 2010. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Процесс обучения математике в курсе основной школы в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана