Теоретические основы исследования психологических особенностей половой социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48795 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования психологических особенностей половой социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 6 1.1. Анализ исследований по проблеме половой социализации детей в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Половая социализация: определение, структура, механизмы и факторы развития 11 1.3. Возрастная динамика половой социализации и ее основные характеристики у детей дошкольного возраста 17 1.4. Задержка психического развития у дошкольников и ее влияние на характеристики их половой социализации 24 Выводы по теоретической части 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. - 1991. - № 4. - C. 74-82. 2. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация: методические исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская. – М: Когнито-Центр, 2001. – 24 с. 3. Бем С. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов / С. Бем. - М.: РОССПЭН, 2004. - 336 с. 4. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебник для вузов. / Т.В. Бендас. - СПб. - 2005. – 430 с. 5. Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн - СПБ.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 212 с. 6. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. 7. Бреслав Г. М. Половые различия и современное дошкольное образование / Г. М. Бреслав // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 13 – 18. 8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973 – 356 с. 9. Воронцов Д. В. Гендерная психология общения / Д. В. Воронцов. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2008. - 208 с. 10. Градуса Л.В. Полоролевая педагогика / Л.В. Градуса. – М.: ФЛИНТА-НАУКА, 2011. - 255 с. 11. Григорьева Ю.С. Организация педагогического процесса руководства дидактическими (настольно-печатными) играми как средством полового воспитания детей старшего дошкольного возраста: учеб. - метод. пособие / Ю.С. Григорьева, О.В. Лиссер. – Пермь: Пресстайм, 2007. – 69 c. 12. Дедовских Н.К. Педагогические условия полоролевого развития в старшем дошкольном возрасте Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / Н.К. Дедовских -М., 1998. - 21 с. 13. Дежина Т. П. К вопросу о концепте «гендер» / Т. П. Дежина // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. - 2011. - № 3. - С. 127-134. 14. Жижилева Л. И. Гендерная проблема в русле экзистенциальной философии / Л. И. Жижилева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2009. - № 1 (4). - С. 106-111. 15. Заиграева Н.В.Материал к проекту «Гендерная социализация детей и подростков в условиях психического дизонтогенеза» / Н.В.Заиграева - 2009. - С. 50-55 16. Исаев Д. Н. Половое воспитание детей : медико-психологические аспекты / Д. Н. Исаев. – М. : Медицина, 2011. – 160 с. 17. Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 2000. – № 2 18. Каган В.Е. Половая идентичность у детей и подростков в норме и патологии: Докт.дис / В.Е. Каган. - Л., 1991. - 288 с. 19. Каменская Е. Н. Гендерный подход в педагогике Текст.: дис. . докт. пед. наук / Е.Н. Каменская. - Ростов-на-Дону, 2006. - С. 410. 20. Кон И. С. Введение в сексологию: учебное пособие / И. С. Кон. - М.: Олимп; ИНФРА, 1999. - 288 с. 21. Кон И.С. Психология половых различий / И. С. Кон // Вопросы психологии. - 2001.- №2. - С. 47-57. 22. Кочерыгина Н.М., Паршин А.М. Гендерный подход в воспитательно- образовательной работе с дошкольниками / Н.М. Кочерыгина, А.М. Паршин // Воспитатель. – 2010. – № 4. – С. 92-98 23. Мазниченко М.А., Чхетиани Т.В. Половое воспитание старших дошкольников / М.А. Мазниченко, Т.В. Чхетиани // Дошкольное воспитание. – 2004. - №5. - С. 78-88 24. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф. Марковская. - М.: Медицина, 2008.- 337 с 25. Мид Дж. Г. Избранное: сб. переводов / Дж. Г. Мид // Центр социал. науч.-информ. исследований РАН. - М., 2009. - 290 с. 26. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование / Л.Н. Надолинская // Педагогика. – 2004. - №5. - С. 30-35 27. Перлова Ю.В. Преемственность гендерного воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Автореферат диссертации на соискание ученой степеникандидата педагогических наук / Ю.В. Перлова. -Екатеринбург - 2014. - 28 с. 28. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. / Сост. О.В. Защиринская. – СПб: Речь, 2003. – 432 с. 29. Радзивилова М.А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (13.00.01) / М.А. Радзивилова. – Волгоград ,1999. - 256 с. 30. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей / Т.А. Репина. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 288 с. 31. Репина Т.А. Анализ теорий половой социализации в современной западной психологии / Т.А. Репина // Вопросы психологии. - 1987 № 2. С.158-166. 32. Семенова Л.Э. Особенности половой социализации на этапах раннего дизонтогенеза / Л.Э. Семенова // Сананьевские чтения. Психология образования в современном мире. – 2012. – С. 31-36 33. Стебунова Е. И. Феномен гендера в современной гуманитарной науке / Е. И. Стебунова // Вестник Башкирского университета. 2007. - Т. 13. - № 2. - С. 377-381. 34. Татаринцева Н. Е. Методологические подходы к полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста / Н. Е. Татаринцева// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – № 7. – С. 49–59. 35. Татаринцева Н. Е. О полоролевом воспитании мальчиков и девочек: технологический компонент / Н. Е. Татаринцева // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 6. – С. 22–33. 36. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы и практика полоролевого воспитания детей дошкольного возраста: дис. доктора пед. наук / Н. Е. Татаринцева. - Ростов-н/Д, 2011. - 435 c. 37. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста: монография / Н. Е. Татаринцева. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 348 с. 38. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ: учебно-практическое пособие / Н. Е. Татаринцева. – М.: Центр педагогического образования, 2008. - 412 с. 39. Татаринцева Н.О. О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности / Н. Татаринцева // Дошкольное воспитание. – 2009. - №6. – С. 22-32 40. Триггер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Триггер. — СПб.: Питер, 2008. — 192 с. : ил. — (Серия «Детскому психологу»). 41. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Исмайлова А.С. Современный взгляд на задержку психического развития / Н.В. Филиппова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - №10 (2). – С. 256-262. 42. Шустова Л.П. Особенности процесса гендерной социализации детей в дошкольном возрасте / Л.П. Шустова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 173-180 43. Stockard J., Johnson M. Sex roles. N.Y., 1980. - 334 P. 44. Kohlberg L. A cognitive developmental analysis of children's sex role concepts and attitudes // Maccoby E. (ed.). The development of sex differences. Stanford Univ. Press, 1966. - P. 82-172. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Теоретические основы исследования психологических особенностей половой социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана