Прикладная математика, задачи 6,16,26,36,46,56,66,76,86
Цена, руб.400
Номер работы4885
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
Оглавление"Задача 6.
Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равна 0,9, второй – 0,7, третий – 0,6. Вычислить вероятность того, что студент сдаст: а) два экзамена; б) не менее двух экзаменов; в) не более двух экзаменов.
Задача 16.
Вероятность выигрыша по одной облигации трехпроцентного займа равна 0,25. Найти вероятность того, что из восьми купленных облигаций выигрышными окажутся: а) три; б) две; в) не менее двух.

Задача 26.
Задан закон распределения дискретной случайной величины (в первой строке указаны возможные значения величины , во второй строке – вероятности этих возможных значений). Найти математическое ожидание , дисперсию , среднее квадратическое отклонение .

25 28 30 33

0,1 0,2 0,4 0,3

Задача 36.
Дана функция распределения случайной величины . Найти плотность распределения вероятностей , математическое ожидание , дисперсию и вероятность попадания случайной величины на отрезок . Построить графики функций и .



Задача 46.
Детали, выпускаемые цехом, по размеру диаметра распределены по нормальному закону. Стандартная длина диаметра детали (математическое ожидание) равна мм, среднее квадратическое отклонение – мм. Найти: а) вероятность того, что диаметр наудачу взятой детали будет больше мм и меньше мм; б) вероятность того, что диаметр детали отклонится от стандартной длины не больше чем на мм.

Задача 56.
В табл. 1 приведены данные о числе клиентов, обратившихся в течение рабочего дня в некоторую фирму, оказывающую услуги населению. Наблюдения проводились в течение 21 рабочего дня. Провести статистическую обработку результатов наблюдения, а именно:
1) составить вариационный ряд;
2) составить таблицу распределения частот и относительных частот ;
3) построить полигон частот;
4) определить выборочные характеристики средней величины ежедневного числа клиентов: моду , медиану , среднее значение ;
5) определить выборочные характеристики неравномерности ежедневного числа клиентов: размах , дисперсию , среднее квадратическое отклонение , коэффициент вариации ;
6) записать точечные оценки генеральной средней и генеральной дисперсии.
Таблица 1
№ наблюдения Число клиентов фирмы
за день № наблюдения Число клиентов фирмы
за день № наблюдения Число клиентов фирмы
за день
1 9 8 3 15 4
2 11 9 11 16 11
3 10 10 8 17 7
4 9 11 9 18 9
5 5 12 5 19 8
6 10 13 9 20 7
7 9 14 3 21 11

Задача 66.
Департамент образования, в рамках исследования вопроса о том, сколько времени в неделю (в часах) студенты учебных заведений проводят в Интернете, провел опрос ста студентов. Результаты в виде сгруппированного (интервального) ряда представлены в табл. 2.
Требуется:
1) построить гистограмму относительных частот;
2) найти выборочные характеристики числа часов, проводимых студентами в Интернете в течение недели (среднее значение, моду, медиану, размах, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).
Таблица 2
Число часов, проведенных
в Интернете 1-5 5-9 9-13 13-17 17-21 21-25 25-29
Число студентов (частота) 5 9 18 25 23 11 9
Задача 76.
По данным таблицы 2 требуется:
1) используя критерий -Пирсона, при уровне значимости проверить гипотезу о том, что случайная величина – время, проводимое студентами в Интернете в неделю – распределена по нормальному закону, записать функцию соответствующего нормального распределения;
2) определить границы, в которых с вероятностью 0,95 заключено среднее время, проводимое студентами в Интернете в неделю;
3) определить объем выборки (число студентов, которых нужно опросить), при котором те же границы для среднего времени, проводимого студентами в Интернете в неделю, можно гарантировать с вероятностью 0,99.

Задача 86.
Проведены исследования 200 семей некоторого района по двум показателям (признакам): – расходы на питание (% от общего дохода семьи); – доходы семьи (тыс. руб.). По данным двумерной таблицы распределения требуется:
1) вычислить групповые средние , построить эмпирическую линию регрессии;
2) предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость:
а) вычислить коэффициент корреляции и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и .
б) найти уравнение прямой регрессии , построить график этой прямой на одном чертеже с эмпирической линией регрессии.


15 20 25 30


17 30 15
23 85 25
28 15 30

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Прикладная математика, задачи 6,16,26,36,46,56,66,76,86»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.