Прикладная математика, задачи 6,16,26,36,46,56,66,76,86
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 4885 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 14 |
Оглавление | "Задача 6. Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равна 0,9, второй – 0,7, третий – 0,6. Вычислить вероятность того, что студент сдаст: а) два экзамена; б) не менее двух экзаменов; в) не более двух экзаменов. Задача 16. Вероятность выигрыша по одной облигации трехпроцентного займа равна 0,25. Найти вероятность того, что из восьми купленных облигаций выигрышными окажутся: а) три; б) две; в) не менее двух. Задача 26. Задан закон распределения дискретной случайной величины (в первой строке указаны возможные значения величины , во второй строке – вероятности этих возможных значений). Найти математическое ожидание , дисперсию , среднее квадратическое отклонение . 25 28 30 33 0,1 0,2 0,4 0,3 Задача 36. Дана функция распределения случайной величины . Найти плотность распределения вероятностей , математическое ожидание , дисперсию и вероятность попадания случайной величины на отрезок . Построить графики функций и . Задача 46. Детали, выпускаемые цехом, по размеру диаметра распределены по нормальному закону. Стандартная длина диаметра детали (математическое ожидание) равна мм, среднее квадратическое отклонение – мм. Найти: а) вероятность того, что диаметр наудачу взятой детали будет больше мм и меньше мм; б) вероятность того, что диаметр детали отклонится от стандартной длины не больше чем на мм. Задача 56. В табл. 1 приведены данные о числе клиентов, обратившихся в течение рабочего дня в некоторую фирму, оказывающую услуги населению. Наблюдения проводились в течение 21 рабочего дня. Провести статистическую обработку результатов наблюдения, а именно: 1) составить вариационный ряд; 2) составить таблицу распределения частот и относительных частот ; 3) построить полигон частот; 4) определить выборочные характеристики средней величины ежедневного числа клиентов: моду , медиану , среднее значение ; 5) определить выборочные характеристики неравномерности ежедневного числа клиентов: размах , дисперсию , среднее квадратическое отклонение , коэффициент вариации ; 6) записать точечные оценки генеральной средней и генеральной дисперсии. Таблица 1 № наблюдения Число клиентов фирмы за день № наблюдения Число клиентов фирмы за день № наблюдения Число клиентов фирмы за день 1 9 8 3 15 4 2 11 9 11 16 11 3 10 10 8 17 7 4 9 11 9 18 9 5 5 12 5 19 8 6 10 13 9 20 7 7 9 14 3 21 11 Задача 66. Департамент образования, в рамках исследования вопроса о том, сколько времени в неделю (в часах) студенты учебных заведений проводят в Интернете, провел опрос ста студентов. Результаты в виде сгруппированного (интервального) ряда представлены в табл. 2. Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот; 2) найти выборочные характеристики числа часов, проводимых студентами в Интернете в течение недели (среднее значение, моду, медиану, размах, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации). Таблица 2 Число часов, проведенных в Интернете 1-5 5-9 9-13 13-17 17-21 21-25 25-29 Число студентов (частота) 5 9 18 25 23 11 9 Задача 76. По данным таблицы 2 требуется: 1) используя критерий -Пирсона, при уровне значимости проверить гипотезу о том, что случайная величина – время, проводимое студентами в Интернете в неделю – распределена по нормальному закону, записать функцию соответствующего нормального распределения; 2) определить границы, в которых с вероятностью 0,95 заключено среднее время, проводимое студентами в Интернете в неделю; 3) определить объем выборки (число студентов, которых нужно опросить), при котором те же границы для среднего времени, проводимого студентами в Интернете в неделю, можно гарантировать с вероятностью 0,99. Задача 86. Проведены исследования 200 семей некоторого района по двум показателям (признакам): – расходы на питание (% от общего дохода семьи); – доходы семьи (тыс. руб.). По данным двумерной таблицы распределения требуется: 1) вычислить групповые средние , построить эмпирическую линию регрессии; 2) предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость: а) вычислить коэффициент корреляции и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и . б) найти уравнение прямой регрессии , построить график этой прямой на одном чертеже с эмпирической линией регрессии. 15 20 25 30 17 30 15 23 85 25 28 15 30 " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Прикладная математика, задачи 6,16,26,36,46,56,66,76,86»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана