Особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии
Цена, руб.800
Номер работы48909
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические основы звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии 6
1.1 Понятие дислалия 6
1.2 Особенности звукопроизношения у детей с дислалией 9
1.3 Анализ методик по развитию звукопроизношения у детей с дислалией 13
2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 21
2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 21
2.2Характеристика содержания программы работы логопеда 22
2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 25
Заключение 37
Список литературы 39

Список литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2017. – 450 с.
2. Андреев, В. И. Педагогика: учеб. Курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с.
3. Антипова, Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное образовательное учреждение / Ж.В. Антипова // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы международной научно-практической конференции 20–22 июня 2011. — М.: МГППУ, 2011. — С. 117.
4. Арапова-Пискарева Н.А О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // Дошкольное воспитание. — 2004. - № 5.
5. Волосатова Е.Л., Шереметьева Е.В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2016
6. Гриншпун, Б.М. Дислалия // Хрестоматия по логопедии: в 2 т. Т. 1 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2007.- С. 108-119.
7. Дислалия . Часть I. Теоретические основы дислалии :методическое пособие / сост. В.А. Жарова, Е.С. Теплякова; под общ. ред. В.А. Жаровой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ: 2011.-75 с.
8. Дубровина, Т.И. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Специальная психология. — 2013. — № 2.
9. Дубровина, Т.И. Опытно-экспериментальное изучение слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина // Специальная психология. — 2010. — № 3–4. — С. 3–7.
10. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2016. – 420 с.
11. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М. : ЭКСМО, 2013. — 288 с.
12. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101.
13. Карелина И.О.Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71 с.
14. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: 2014. – 420 с.
15. Кудрявцев Б. Дошкольное и начальное образование — единый развивающийся мир // Дошкольное воспитание. — 2010. -№ 6.
16. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. — 2015. — №1 (7). 46-50.
17. Лапшина Е.А. Основы логопедической работы по устранению полиморфной дислалии // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5 (часть 2)
18. Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2014. - № 5
19. Леханова, О.Л. Организация работы по формированию эмотивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2008. — № 1
20. Малофеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Альманах ИКП РАО. — 2015. — № 13.
21. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений. Под общей редакцией Г.В.Чиркиной. М., 2013. – 550 с
22. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с.
23. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2017. – 440 с.
24. Сидорова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией // IX Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2017
25. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2011. - 312 с.
26. Таринская Т. А., Фролова А. С. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2018. — №1. — С. 72-76.
27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», Санкт-Петербург 2013. – 420 с.
28. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями. М., Просвещение, 2016. – 620 с.
29. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения // Хрестоматия по логопедии. Т.1,-М.: ГИЦ ВЛАДОС, 1997г.-с.68-76
30. Шаховская, С.Н. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2011. – 462 с.
31. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. М., 2014.
32. Шпак А. В. Методы диагностики нарушений звукопроизношения у детей с дислалией [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 64-67.
33. Щербак, С.Г Формирование устной монологической речи детей с минимальными дизартри-ческими расстройствами. дис. канд. пед. наук / С.Г Щербак. - М., 2011. - 170 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.