Особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 48909 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретические основы звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии 6 1.1 Понятие дислалия 6 1.2 Особенности звукопроизношения у детей с дислалией 9 1.3 Анализ методик по развитию звукопроизношения у детей с дислалией 13 2. Научно-методические основы и результаты диагностического исследования 21 2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 21 2.2Характеристика содержания программы работы логопеда 22 2.3 Представление и анализ результатов эмпирического исследования 25 Заключение 37 Список литературы 39 Список литературы 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2017. – 450 с. 2. Андреев, В. И. Педагогика: учеб. Курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с. 3. Антипова, Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное образовательное учреждение / Ж.В. Антипова // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы международной научно-практической конференции 20–22 июня 2011. — М.: МГППУ, 2011. — С. 117. 4. Арапова-Пискарева Н.А О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // Дошкольное воспитание. — 2004. - № 5. 5. Волосатова Е.Л., Шереметьева Е.В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета 2016 6. Гриншпун, Б.М. Дислалия // Хрестоматия по логопедии: в 2 т. Т. 1 / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2007.- С. 108-119. 7. Дислалия . Часть I. Теоретические основы дислалии :методическое пособие / сост. В.А. Жарова, Е.С. Теплякова; под общ. ред. В.А. Жаровой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ: 2011.-75 с. 8. Дубровина, Т.И. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Специальная психология. — 2013. — № 2. 9. Дубровина, Т.И. Опытно-экспериментальное изучение слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина // Специальная психология. — 2010. — № 3–4. — С. 3–7. 10. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2016. – 420 с. 11. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М. : ЭКСМО, 2013. — 288 с. 12. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101. 13. Карелина И.О.Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71 с. 14. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: 2014. – 420 с. 15. Кудрявцев Б. Дошкольное и начальное образование — единый развивающийся мир // Дошкольное воспитание. — 2010. -№ 6. 16. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. — 2015. — №1 (7). 46-50. 17. Лапшина Е.А. Основы логопедической работы по устранению полиморфной дислалии // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5 (часть 2) 18. Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2014. - № 5 19. Леханова, О.Л. Организация работы по формированию эмотивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2008. — № 1 20. Малофеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Альманах ИКП РАО. — 2015. — № 13. 21. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений. Под общей редакцией Г.В.Чиркиной. М., 2013. – 550 с 22. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с. 23. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2017. – 440 с. 24. Сидорова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией // IX Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2017 25. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2011. - 312 с. 26. Таринская Т. А., Фролова А. С. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2018. — №1. — С. 72-76. 27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», Санкт-Петербург 2013. – 420 с. 28. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями. М., Просвещение, 2016. – 620 с. 29. Чиркина Г.В. Основы коррекционного обучения // Хрестоматия по логопедии. Т.1,-М.: ГИЦ ВЛАДОС, 1997г.-с.68-76 30. Шаховская, С.Н. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2011. – 462 с. 31. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. М., 2014. 32. Шпак А. В. Методы диагностики нарушений звукопроизношения у детей с дислалией [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 64-67. 33. Щербак, С.Г Формирование устной монологической речи детей с минимальными дизартри-ческими расстройствами. дис. канд. пед. наук / С.Г Щербак. - М., 2011. - 170 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности звукопроизношения у дошкольников с различными видами дислалии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана