Совершенствование позиционирования автоцентра «Светофор»
Цена, руб.800
Номер работы48967
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического позиционирования организации 5
1.1Сущность позиционирования 5
1.2.Виды и стратегии позиционирования и этапы их разработки 8
Глава 2. Особенности позиционирования организации автоцентра «Светофор» 14
2.1 Общая характеристика автоцентра «Светофор» 14
2.2. Стратегия позиционирования автоцентра 18
2.3. Предложения по выбору стратегии позиционирования 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Список использованной литературы
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 55.
2. Брюханов В.В. Оценка эффективности маркетинга. Красноярск: СибГАУ, 2016. - 173 с.
3. Галицкий Е.Б. Исследования позиционирования. - М.: Юрайт, 2016.544 с.
4. Денисон Д. Позиционирование. Спб.: Питер, 2017. - 117 с.
5. Ильин О. 101 совет по позиционированию и продаже идей. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 с.
6. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии. Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 493 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с.
8. Макарова Т.Н. Позиционирование предприятия и товара - залог рентабельности и конкурентоспособности. Орёл: ГИЭТ, 2015. - 256 с.
9. Мирман С.Д. Новые правила маркетинга и PR / ред. В. Ананасик, Г. Огибин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 352 с.
10. Паринова Л.В. Внутрикорпоративное позиционирование как средство управления корпоративной культурой компании.Спб.: Питер, 2016. - 394 с.
11. Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. М.: Юрайт, 2014. - 665 с.
12. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. - Спб.: Питер, 2015. - 420 с.
13. Уляхин Т.М. Позиционирование: удачи и провалы. М.: УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО, 2015. - 108 с.
14. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 778 с.
15. Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия на современном рынке // Российское предпринимательство. - 2017. - № 9 - С. 120--137.
16. Хруцкий В.Е. Семь шагов позиционирования. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ippnou.m/article.php?idartide=002245свободный
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование позиционирования автоцентра «Светофор»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.