Влияние депрессии на успешность обучения младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы49116
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ДЕПРЕССИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Развитие депрессии у детей и ее основные причины 5
1.2 Понятие успешности обучения. Взаимосвязь депрессии и успешности в обучении ………………………………7
1.3 Основные признаки депрессии и возможности их диагностики 10
ГЛАВА 2. РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ДЕПРЕССИИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1. Изучение особенностей влияния депрессии на успешность обучения младших школьников 17
2.2. Реализация комплекса заданий эмоционально-ценностного содержания, направленных на устранение депрессии 21
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антропов Ю. Ф., Невротическая депрессия у детей и подростков / Ю.Ф. Антропов. - М.: изд-во медпрактика, 2000. - 152с.
2. Арутюнян М.Ю. Учитель и ученики: два мира? Книга для учителей и родителей / М.Ю. Арутюнян, О.М. Здравомыслова, И.И. Шурыгина. – М. : Просвещение, 2002. – 220 с
3. Баева Н.А., Волкова Н.А., Лактионова Е. Б. Психологическая безопасность образовательной среды: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Баевой. М., 2009. – 400 с.
4. Батыгина Г. 3. Депрессивные расстройства как причина школьной дезадаптации в подростковом возрасте: Автореф. Канд.мед. Наук. М., 2006.-28с.
5. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать: Книга для учителя / А.С. Белкин. – М. : Просвещение, 2011. – 420 с.
6. Возрастные особенности клиники и течения депрессии у детей и подростков // Научный центр психического здоровья. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение. Официальный сайт. URL: http://www.psychiatry. ru/lib/1/book/38/chapter/16 (дата обращения: 12.03.2018).
7. Гавриленко С.В. Проблема исследования в психологии личностных факторов депрессивных расстройств / С.В. Гавриленко // Журнал Педагогика и психология образования. - 2015. - № 11. – С. 12 -28.
8. Гаранян Н.Г. Депрессия и личность: обзор зарубежных исследований. Ч. I / Н.Г. Гаранян// Социальная и клиническая психиатрия. 2009. - № 1. - С. 79-89.
9. Голубева Н.И. Депрессивные расстройства в младенческом и раннем детском возрасте: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2010. – 120 с.
10. Гуткина Н.И. Развитие учебной мотивации учащихся в первых двух классах современной начальной школы (лонгитюдинальное исследование) / Н.И. Гуткина // Культурно-историческая психология. – 2007. № 2. С. 62–74.
11. Депрессия. Информационный бюллетень № 369. Октябрь 2012 г. URL: http:// www.who.int/mediacentre/factsheets/fs369/ru/ (дата обращения: 12.03.2018).
12. Иовчук Н.М., Северный А.А. К вопросу о дидактогенных депрессиях у младших школьников / Н.М. Иовчук // Психологическая наука и образование. 2012. – № 1. – С. 13 – 19.
13. Кабаева, В.М. К вопросу о готовности к обучению в школе современных дошкольников / В.М. Кабаева // Психология образования в XXI веке: теория и практика // Психология образования в XXI веке: теория и практика. – Волгоград: Издательство ВГСПУ «Перемена», 2011. – С. 247-250.
14. Кулагина, И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И.Ю. Кулагина, С.В. Гани // Психологическая наука и образование. – 2011. – №2. – С.102–109.
15. Курапова Т.Ю. Психологические факторы успешности обучения школьников / Т.Ю. Курапов // ЖурналУченые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
16. Ларионова И.А. Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества в учебной деятельности / И.А. Ларионов // Социально-гуманитарное образование. 2016. – 450 с.
17. Максимова, Г.В. Психолого-педагогические предпосылки формирования чувства компетентности в младшем школьном возрасте / Г.В. Максимова // Психология образования в XXI веке: теория и практика. – Волгоград : Перемена, 2011. – 474 с.
18. Мамцева В.Н. Детская и подростковая психиатрия // под редю Ю. С. Шевченко. Учебное пособие. - М.: Медицина, 2013. - 432с.
19. Медведева, А.А. К вопросу о дидактогенном неврозе / А.А. Медведева // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия «Философия. Культурология. Политология. Социология». – Том 23 (62). – 2010. – №1. – С. 167-171.
20. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2014. – 680 с.
21. Панфилова М. А. Эмоционально-поведенческая коррекция детей / М.А. Панфилов. - М.: Издательство МГСМУ, 2013. - 380 с.
22. Тест на определение уровня депрессии адаптирован Т. И. Балашовой // http://психоаналитик-матвеев.рф/testy-detyam/trevozhnost/uroven-depresii/
23. Хухлаева О.В. Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка / О.В. Хухлаева // Вестник практической психологии образования. – 2009. – №2. – С.73–79.
24. Шапошникова А.Ф. Детская депрессия таится под маской / А.Ф. Шапошникова // Аутизм и нарушения развития, 2011. - №2. - С.46
25. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В. Лебединского, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской, М. М. Либлинг. - М.: Издательство Московского университета, 2011. С. 74
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние депрессии на успешность обучения младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.