Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49139 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3 ГЛАВА I. Теоретические вопросы развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста ……7 1.1 Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе…7 1.2. Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста…………..……10 Выводы по I главе……………….……………………………………………15 ГЛАВА II. Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста……………...16 2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста..............................16 2.2. Своеобразие развития наглядно-образного мышления у слабослышащих дошкольников………………………..………………….20 2.3. Анализ методик изучения особенностей наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста......24 Выводы по II главе……………………………………………………………28 Заключение……………………………………………………….……………29 Список литературы………...………………………………………….………31 Приложение…………………………………………………………………...... Список использованной литературы 1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения [Текст] / О. Е. Аббасова, А. А. Корнилова, О. А. Петрова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. - № 4 (10). - С. 185–188. 2. Амосов, Н. M. Моделирование мышления и психики [Текст] / Н. M. Амосов. – К.: Наукова думка, 2013. – 303 c. 3. Афонькина, Ю. А. Правильно думать и говорить: развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников [Текст] / Ю. А Афонькина, Т. Б Белотелова, О. А Борисова // Дошк. воспитание. – 2010. – № 5. – С. 68–74. 4. Белолуцкая, А. В Диалектические структуры мышления детей и взрослых [Текст] / А. В Белолуцкая. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 c. 5. Белошистая, А. В Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками [Текст] / А. В Белошистая // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47. 6. Белоусова, А. К. Особенности диалога дошкольников в совместной мыслительной деятельности [Текст] / А. К. Белоусова, Т. В. Павлова // Психология обучения. – 2013. – № 1. – С. 13–19. 7. Боски, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М.: Советский спорт, 2004. – 303 с. 8. Брушлинский, А. В. Мышление и обобщение [Текст] / А. В. Брушлинский, В. А. Поликарпов. – Самара, 1999. – 128 с. 9. Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников [Текст] / Л. П. Бусырева, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура // Дошк. педагогика. – 2011. – № 8. – С. 22–26. 10. . Гальперин, П. Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления [Текст] / П. Я. Гальперин / Вопросы психологии. – 1977. – №4. – С. 14–18. 11. Еникеева, М. И. Психологический энциклопедический словарь [Текст]/ М.И. Еникеева. – М., 1997 12. Зинченко, В. П. Аффект и интеллект в образовании [Текст] / В. П. Зинченко. – М.: Тривола, 1995. – 64 с. 13. Ильясова, К. К. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизнера [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. – 2015. – № 22-4 (102). – С. 31–35. 14. Мухина, B. C. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп / В. С. Мухина – М., 2006. – 608 с. 15. Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2014. – 640 с. 16. Поддъяков, Н. Н. Мышление дошкольника. [Текст]/ Н. Н. Поддъяков – М.: Педагогика, 1977. – С. 147–161. 17. Психологический словарь [Текст] / В. Н. Капарулина [и др.]; под общей ред. Ю. Л. Неймира. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с. 18. Пшмахова, Ю. А. Особенности развития воображения, памяти и внимания у детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Пшмахова // Инновации, технологии, наука : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Пермь, 2017. – Ч. 4. – С. 185–187. 19. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч. -исслед. ин-т дошкольного воспитания. Акад. пед. наук. – М.: Педагогика, 2010. –200 с 20. Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе [Текст] / Е. Г. Речицкая, Е. В. Кулакова. – Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. – 10 с. 21. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И. Г. Багрова [и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 655 с. 22. Феклистова, С. Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст]: учеб. метод. пособие / С. Н. Феклистова, Т. И. Обухова, Л. В. Михайловская – Минск: БГПУ, 2011. – 216 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана