Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы49139
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
ГЛАВА I. Теоретические вопросы развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста ……7
1.1 Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе…7
1.2. Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста…………..……10
Выводы по I главе……………….……………………………………………15
ГЛАВА II. Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста……………...16
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста..............................16
2.2. Своеобразие развития наглядно-образного мышления у слабослышащих дошкольников………………………..………………….20
2.3. Анализ методик изучения особенностей наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста......24
Выводы по II главе……………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………….……………29
Список литературы………...………………………………………….………31
Приложение…………………………………………………………………......

Список использованной литературы
1. Аббасова, О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения [Текст] / О. Е. Аббасова, А. А. Корнилова, О. А. Петрова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. - № 4 (10). - С. 185–188.
2. Амосов, Н. M. Моделирование мышления и психики [Текст] / Н. M. Амосов. – К.: Наукова думка, 2013. – 303 c.
3. Афонькина, Ю. А. Правильно думать и говорить: развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников [Текст] / Ю. А Афонькина, Т. Б Белотелова, О. А Борисова // Дошк. воспитание. – 2010. – № 5. – С. 68–74.
4. Белолуцкая, А. В Диалектические структуры мышления детей и взрослых [Текст] / А. В Белолуцкая. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 c.
5. Белошистая, А. В Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками [Текст] / А. В Белошистая // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47.
6. Белоусова, А. К. Особенности диалога дошкольников в совместной мыслительной деятельности [Текст] / А. К. Белоусова, Т. В. Павлова // Психология обучения. – 2013. – № 1. – С. 13–19.
7. Боски, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М.: Советский спорт, 2004. – 303 с.
8. Брушлинский, А. В. Мышление и обобщение [Текст] / А. В. Брушлинский, В. А. Поликарпов. – Самара, 1999. – 128 с.
9. Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников [Текст] / Л. П. Бусырева, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура // Дошк. педагогика. – 2011. – № 8. – С. 22–26.
10. . Гальперин, П. Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления [Текст] / П. Я. Гальперин / Вопросы психологии. – 1977. – №4. – С. 14–18.
11. Еникеева, М. И. Психологический энциклопедический словарь [Текст]/ М.И. Еникеева. – М., 1997
12. Зинченко, В. П. Аффект и интеллект в образовании [Текст] / В. П. Зинченко. – М.: Тривола, 1995. – 64 с.
13. Ильясова, К. К. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизнера [Текст] / К. К. Ильясова // Молодой ученый. – 2015. – № 22-4 (102). – С. 31–35.
14. Мухина, B. C. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп / В. С. Мухина – М., 2006. – 608 с.
15. Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2014. – 640 с.
16. Поддъяков, Н. Н. Мышление дошкольника. [Текст]/ Н. Н. Поддъяков – М.: Педагогика, 1977. – С. 147–161.
17. Психологический словарь [Текст] / В. Н. Капарулина [и др.]; под общей ред. Ю. Л. Неймира. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с.
18. Пшмахова, Ю. А. Особенности развития воображения, памяти и внимания у детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Пшмахова // Инновации, технологии, наука : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Пермь, 2017. – Ч. 4. – С. 185–187.
19. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника [Текст] / под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч. -исслед. ин-т дошкольного воспитания. Акад. пед. наук. – М.: Педагогика, 2010. –200 с
20. Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе [Текст] / Е. Г. Речицкая, Е. В. Кулакова. – Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. – 10 с.
21. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И. Г. Багрова [и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 655 с.
22. Феклистова, С. Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст]: учеб. метод. пособие / С. Н. Феклистова, Т. И. Обухова, Л. В. Михайловская – Минск: БГПУ, 2011. – 216 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.