Информатика. Вариант 2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 49186 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Задание 1 Реализуйте на основе ПЛМ функции в соответствии с вариантом Вариант 2 X1X2X4X6 X1X2X4 X1X4X6 X1X2X4X6 Задание 2 Организуйте в ПЛМ связи для выполнения функций в соответствии с вариантом Вариант 2 X1X2X6  X2X3X5  X1X3X4  X3X4X5X6 Задание 3 Организуйте ЗУ в соответствии с вариантом: Вариант 2 Организуйте ЗУ емкостью 128К 32-разрядных слов на основе БИС ОЗУ статического типа с организацией 4096*1 бит. Задание 4 Выполнить задание в соответствии с вариантом. Данные взять из таблицы 1. Результаты вычислений задания 1 занести в таблицу 2, а результаты вычислений задания 2 занести в таблицу Таблица 1 № варианта Задание 1 Задание 2 Задать режим работы УСАПП, в котором он передает Задать команду, по которой УСАПП бит в режиме с частотой контроль по стоп-биты синхронизация синхросимволы 22 66 синхронном четности внешняя 11 начнет искать синхросимволы Задание 5 Выполнить задание в соответствии с вариантом. Данные взять из таблицы 4. Результаты вычислений первого задания занести в таблицу 5, а результаты вычислений второго задания занести в таблицу 6. Таблица 4 № варианта Задание 1 Задание 2 Какие сигналы управления надо подать на управляющие входы микросхемы чтобы Задать режим работы ППИ с помощью управляющего слова: ввод через канал А в режиме вывод через канал В в режиме запись управляющих сигналов в порт С чтение слова состояния из порта С 22 произвести запись в канал В 0 0 да Лабораторная работа 1,2 «Программирование микроконтроллера AT90S8535 семейства AVR» Цель работы: Изучить основные характеристики микроконтроллеров семейства AVR . Подготовить программу, отладить её и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание для лабораторной работы: Вариант 2 При нажатии на кнопку SB3 загорается цифра 8 и светодиод VD4.При нажатии на кнопку SB2 загорается цифра 0 и светодиод VD5. При одновременном нажатии кнопок SB3 и SB2 загорается цифра 9 и включается светодиод VD6. Контрольные вопросы 1 Какую архитектуру имеют микроконтроллеры семейства AVR? 2 За сколько циклов можно произвести загрузку и выполнение инструкций? Какая при этом достигается скорость работы? 3 Где содержатся программы? 4 Назовите подсемейства микроконтроллеров семейства AVR и их особенности. Лабораторная работа 3,4 «Изучение системы команд микроконтроллера AT90S8535. Работа с массивами данных» Цель работы: Изучить основные характеристики микроконтроллеров семейства AVR . Подготовить программу, отладить её и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание для лабораторной работы Вариант 2 В памяти записаны два массива, например, по 4 ячеек в каждом массиве. В ячейках записаны шестнадцатеричные цифры от 00 до 0Fh. Цифры в массивах, кроме одной разные. Программа должна определять, какая цифра присутствует в обоих массивах и при нажатии на кнопку SB2 (кратковременно) высвечивать ее в шестнадцатеричном виде на индикаторе HG2. Если цифры в массивах разные, то при нажатии на кнопку SB2 (кратковременно) на индикаторе HG2 высвечивается символ ""С"". Контрольные вопросы 1. Какие различают классы СРВ? 2. Достоинства исполнительных систем реального времени. 3.Особенности ядер реального времени Лабораторная работа № 5,6 «Изучение системы команд. Сравнение двух массивов данных» Цель работы: Изучить систему команд микроконтроллеров семейства AVR . Подготовить программу, отладить её и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание для лабораторной работы Вариант 2 В массиве из 16 ячеек памяти располагаются шестнадцатеричные числа от 00 до 00f. В массиве есть только одно число, которое повторяется несколько раз. Выявить какое это число и сколько раз оно повторяется. При нажатии на тумблер SА1 на семисегментном индикаторе HG1 загорается повторяющееся число. При нажатии на тумблер SА2 на индикаторе HG2 высвечивается число его повторений. Если нет повторяющегося числа, то при нажатии на тумблер SА1 на семисегментном индикаторе HG1 загорается символ ""Г"" Контрольные вопросы 1. Что такое контекст задачи? 2. Каким образом может быть инициировано переключение задач? 3. Какие действия необходимо выполнить диспетчеру при переключении задач? 4. Что называется временем реакции на прерывание? 5. Чем отличаются внутренние и внешние прерывания? Лабораторная работа 7,8 «Изучение восьмиразрядных двунаправленных портов ввода-вывода» Цель: Изучить 8-разрядные двунаправленные порты программируемого микроконтроллера AT90S8535 для ввода и вывода дискретной информации. Подготовить программу, отладить её и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание для лабораторной работы Вариант 2 При подаче питания и нажатии кнопки SB6 «Сброс» на индикаторах HG1 и HG2 загораются буквы С и Н. При нажатии и отпускании кнопки SB3 на индикаторах загораются буквы Н и С, и включаются светодиоды VD4 и VD5. При включении тумблера SА2 все индикаторы и светодиоды гаснут, при отпускании возобновляется горение как после нажатия кнопки SB6 «Сброс». Лабораторная работа № 9,10 «Изучение системы параллельного ввода-вывода. Сдвиг» Цель: Изучить 8-разрядные двунаправленные порты программируемого микроконтроллера AT90S8535 для ввода и вывода дискретной информации. Подготовить программу, отладить её и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание к лабораторной работе Вариант 2 При подаче питания и нажатии кнопки SB6 «Сброс» загораются светодиоды VD5 и VD6, и на индикаторах HG1 и HG2 соответственно горят цифры 3 и 6. При нажатии и удержании кнопки SB3 светодиоды VD5 и VD6 гаснут, загорается светодиод VD4, и на индикаторах HG1 и HG2 соответственно загораются цифры 7 и 8. При отпускании кнопки SB3 схема приходит в исходное состояние. Контрольные вопросы 1Назовите основные характеристики языков высокого уровня 2 Назовите пять различных инструментов, которые используются при разработке приложений на базе микроконтроллеров. 3 Чем отличаются локальные переменные от глобальных? 4 По каким причинам используются языки высокого уровня ? 5 Какими способами программный код имеет доступ к аппаратным ресурсам? Лабораторная работа № 11,12 «Изучение системы параллельного ввода-вывода. ""Светофор""» Цель работы: Изучить систему системы параллельного ввода/вывода микроконтроллера AT90S8535. Подготовить программу, отладить ее и продемонстрировать работу выполненной программы. Задание к лабораторной работе Вариант 2 Реализовать на микроконтроллере схему управления светофором. При включении кнопки SВ2 светофор работает в дневном режиме, то есть чередование сигналов следующее: зеленый (VD4), желтый(VD5), красный (VD6), желтый, зеленый, желтый и так далее. При отключении кнопки SВ2 светофор работает в ночном режиме, то есть мигает желтый светодиод VD6. В дневном режиме работы на индикаторе горит буква ""У"", в ночном режиме - буква ""Г"". Контрольные вопросы 1.Назовите недостатки монолитной архитектуры. 2.Что такое модульная архитектура? 3. Что такое объектная архитектура? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Информатика. Вариант 2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана