Методика работы над предложением на уроках русского языка в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49187 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 1.1 Формирование первоначальных представлений о предложении 4 1.2 Сопоставительный анализ изучения предложения в различных учебно-методических комплексах по русскому языку для начальной школы (УМК «Школа России». УМК «Перспективная начальная школа») 11 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ О ПРЕДЛОЖЕНИИ УАЩАМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 15 2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 15 2.2. Система синтаксических упражнений на формирующем этапе эксперимента 19 2.3. Результаты контрольного эксперимента 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 ЛИТЕРАТУРА 31 ЛИТЕРАТУРА 1.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. – 41с. 2.Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России» / - М.: Планета, 2013.- 192с. 3.Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа» / Авт.-сост. Г.С.Кащаева, Т.В Попова; под ред. С.А. - М.: Планета, 2013.- 218с. 4.Бабайцева В.В., Максимов Современный русский язык: Синтаксис. Пунктуация [Текст].- М., 2005. – 458с. 5.Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка [Текст].- М.: «Просвещение», 1990. – 460с. 6.Белошапкова В.А. Современный русский язык: Синтаксис [Текст].- М., 2003.-297с. 7.Буслаев Ф.И. История грамматики русского языка [Текст].- М., 2002. – 448с. 8.Волина В.В.Учимся играя [Текст].- М.: Новая школа, 2014. – 147с. 9.Виноградов В. В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии (на материале русского и родственных языков). - Избр. труды. Исследования по русской грамматике [Текст].- М., 1999. – 442с. 10.Жинкин Н.И. Механизмы речи [Текст].- М.,2011.- 212с. 11.Журжина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку [Текст].- М.: Просвещение, 2007.- 235с. 12.Золотова Г.Д., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка[Текст]. -М., 2001.- 275с. 13.Зеленина Л.М.Русский язык: Учеб.для 2 кл. нач.шк.[Текст].-М.:Просвещение,2010. - 366с. 14.Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст].- М.: Линка-Пресс, 2003. –291с. 15.Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования[Текст]. - М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 498с. 16.Кузнецов П.С. Принципы изучения синтаксиса [Текст].- М,2002.- 341с. 17.Кубрякова Е. С. ""О тексте и критериях его определения""./Текст. Структура и семантика. Т.1[Текст]. - М., 2001. -311с. 18.Купалова Л.Ю. Язык и речь в школьном курсе родного языка [Текст].- М.,2006. - 173с. 19.Кожин А.Н., Крылов О.А., Функциональные типы русской речи[Текст].- М.,2004. – 345с. 20.Крайнюк В.М. Речевое развитие младших школьников [Текст]. -М., 1995. 364с. 21.Кручинина И.Н. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. Изд.2 [Текст].- М.,2009.- 184с. 22.Левицкий Ю.А. Основы теории синтаксиса: Уч. пос. по спец. Курсу [Текст]. – М.: Едиториал УРСС, 2002.- 351с. 23.Леканта П.А..Современный русский литературный язык[Текст]. - М.: Высшая школа, 2003.- 423с. 24.Лизунова А.В. Система работы над темой «Главные члены предложения» [Текст].- М.,2009.- 292с. 25. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения [Текст].- М., 2002. – 273с. 26. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. [Текст].- М.: Академия, 2004. – 467с. 27.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст].- М.: Просвещение, 2005.- 491с. 28.Львов М.Р. Методы обучения русскому языку: Хрестоматия [Текст].- М., 2004.- 356с. 29.Методика преподавания грамматики, правописание и развитие речи/сост. Т.П. Сальникова [Текст]. – Воронеж, 1996. – 261с. 30.Методические основы языкового образования и литературного развития в младших школьников. / Под общ.ред.Т.Г. Рамзаевой [Текст].- СПб.: Специальная литература, 2008.- 269с. 31.Овсянико-Куликовский Д. H. Синтаксис русского языка [Текст]. - СПб.,2004. -418с. 32.Поспелов Н.С. Вопросы синтаксиса русского языка // Мысли о русской грамматике [Текст]. - М., 2006.-320с. 33.Поурочные разработки по русскому языку:2 класс. 2-е изд.перераб. и доп.[Текст].-М.:ВАКО, 2014. - 352с. 34.Петленко Л.В. Части речи//Русский язык: Учеб.четырехлет. нач. шк.: В 2 ч./ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова[Текст].– М.: Вентана-Граф, 2015.- 512с. 35.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой [Текст]. - М.: Просвещение, 2013. – 367с. 36.Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой [Текст]. - М.: Просвещение, 2010. – 534с. 37.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для начальных классов [Текст].- М.,2009. – 486с. 38.Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в начальной школе [Текст].- СПб: Методика, 2014.- 324с. 39.Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка: Начальные классы [Текст].- М.,2010.-483с 40.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык [Текст].- М.: Айрис – пресс,2006. – 492с. 41.Сабаткоева Р.Б.Теория и практика обучения русскому языку [Текст].-М.: Академия, 2012.- 417с. 42.Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика: Сложное синтаксическое Целое [Текст].- М., 2006.- 289с. 43.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах [Текст].- М., 2001. – 340с. 44.Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык [Текст]. - Ярославль: Академия развития, 2012.- 156с. 45.Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в школе как целенаправленный процесс [Текст]. - М., 2006.- 26 с. 46.Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку: 2–4 класс [Текст]. - М.: Астрель, 2010.- 339с. 47.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку: 1–4 класс [Текст].- М.: Астрель, 2014. - 381с. 48.Фортунатов Ф.Ф. Энциклопедический словарь юного филолога. /Сост. М.В. Панов[Текст]. - М.: Педагогика, 2002.- 502с. 49.Федоринко Л.П. Закономерности усвоения синтаксических основ [Текст]. -М.,2007.- 276с. 50.Фомичева Г.А. Изучение однородных членов предложения [Текст].- М.,1999. – 193с. 51.Фомичева Г.А. Работа над предложением и словосочетанием в начальных классах. Пос. для учителей [Текст]. – М.: Просвещение, 2001.- 448с 52.Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной начальной школе [Текст].- М., 2013. - 423с. 53.Шалаева Г.П., Терентьева И.Г., Курбатова Н.В. Справочник школьника [Текст].- М., 2007.- 327с. 54.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность [Текст]. -СПб.,2006.- 324с. 55.Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков [Текст]// Начальная школа.-2008. -№ 12. -с. 12-22. 56.Грабчикова Е.С. Работа над предложением и словосочетанием [Текст]// Начальная школа.-2011.-№3. - с.38-67. 57.Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом [Текст] // Начальная школа.- 2007.- № 1. - с.15–17. 58.Мухина А.Ф. Изучение повествовательных, вопросительных, восклицательных предложений//. Начальная школа- 1985.-№9- с.29-32 59.Овчинникова И.Г. Лингвистическая теория на уроке русского языка в современной школе [Текст] // Начальная школа: плюс – минус.- 2010.- № 6.- с. 38–44. 60.Саломатина Л.С. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком [Текст]//Начальная школа. -2014. –№ 1.- с.11–17. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика работы над предложением на уроках русского языка в начальной школе»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана