Особенности музыкальноигровой деятельности детей раннего возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49225 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 18 |
Оглавление | Оглавление Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Ребенок дошкольного возраста как субъект музыкальноигровой деятельности..........................................................5 Глава 2. Музыкальноигровая деятельность и её значение для развития эмоциональной сферы детей..................................................................................9 Глава 3. Особенности организации музыкальноигровой деятельности детей раннего возраста .........................................................................................11 Заключение..................................................................................................16 Список литературы.....................................................................................18 Список литературы 1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре. -М. : Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 2000.-416с. 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М. 1999. - 25 с. 3. Бабанский. Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения /Ю.К. Бабанский - М.,1998. - 183с. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.- 398с. 5. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с. 6. Выготский А.С. Психология искусства. – М., 1965. - 315 с. 7. Дьяченко О.М. Психическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева – М.: педагогика, 1984. - 128с. 8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону, 1997. - 273 с. 9. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический проект, 2015. - 420 с. 10. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). - 2001. - 273 с. 11. Немов Р.С. Общие основы психологии: Кн.1. - М.: Просвещение, 1994. - 235 с. 12. Пак Т.С. Психология развития и возрастная психология / Т.С. Пак. - М.: Человек, 2010. - 48 с. 13. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. Запорожца А. В. и Эльконина Д. Б. – М. : Просвещение, 1984. - 350с. 14. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Авторская программа и методические рекомендации /О.П. Радынова. – М.: Гном-Пресс, 1999. - 369 с. 15. Реан А. А. Психология детства. - СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. - 368 с. 16. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 272 с. 17. Эльконин Д. Б. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1995. - 260 с. 18. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: 1978. - 269 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности музыкальноигровой деятельности детей раннего возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана