Особенности оценки качества знаний старшеклассников при изучении экономики в школе
Цена, руб.800
Номер работы49236
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты оценки качества знаний обучающихся средней школы 6
1.1 Понятие об оценке и оценивании. Критерии оценки знаний и умений обучающихся 6
1.2 Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения 14
1.3 Средства оценивания знаний старшеклассников на уроках технологии 20
Глава 2 Методические подходы к разработке средств оценивания знаний старшеклассников на уроках технологии 26
2.1 Содержание результатов учебной деятельности учащихся 10-х классов по теме «Элементы домашней экономики» 26
2.2 Разработка средств оценивания результатов учебной деятельности учащихся 10-х классов по теме «Элементы домашней экономики» 29
2.3 Методические рекомендации по использованию разработанной программы для оценки результатов обучающихся 32
Заключение 35
Список использованной литературы 39


Список использованной литературы

1. Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 11-34.
2. Аскеров Ш. Оценка знаний: поиск рационального варианта/ Аскеров Ш.// Народное образование. - 2008.-№1. - С.141-144.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2013.
4. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
5. Богуславский М. В. Отметка и оценка знаний / Богуславский, М. В.// Завуч. - 2004. - № 6. - С. 17 - 21 .
6. Болотов, В.А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Справочник зам. директора школы. – 2009. - № 2. - С.18-24.
7. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
9. Выготский Л. С. Проблемы возраста/ Л.С. Выготский. - М., 2009. - 396 с.
10. Гладкая И. В. Оценка образовательных результатов школьников. - СПб.: КАРО, 2008. – 142 с.
11. Епимахина О. Качество образования [Электронный ресурс]: https://www.syl.ru/article/288524/new_kachestvo-obrazovaniya-eto-upravlenie-kachestvom-obrazovaniya
12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
13. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Зачесова Е. В.// Школьные технологии. - 2008. - №2. - С. 167 - 172.
14. Зимина М Педагоги и родители: некоторые условия взаимопонимания и взаимодействия [Электронный ресурс]: http://gigabaza.ru/doc/24430.html
15. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
16. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин.- М.: Педагогика, 2009
17. Иванов А.В. Внутришкольная система оценки качества образования // Народное образование. - 2010. - № 1. – С. 109-115.
18. Иващенко Е. В. Альтернативные формы оценки учебных достижений/ Иващенко Е. В.// Начальное образование. - 2008. - № 6. - С. 7-11.
19. Идиатулин В. С. Методология и технология диагностики обученности/ Идиатулин В. С.// Школьные технологии. - 2006. - №2. - С. 152 - 161.
20. Каспржак А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ Каспржак А.// Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 5-11.
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 480 с.
22. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса / В.М. Коротов. – М., 2013. – 112 с.
23. Курносов В. М. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения/ Курносов В. М.// Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 17-21.
24. Лапшина Л.В. Оценка качества образования на основе метода кластерного анализа // Справочник заместителя директора школы. - 2011. - № 5. - С.22-36.
25. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний/ Лобашев В. Д.// Образование в современной школе. - 2008. - №3. - С. 30 - 39.
26. Медведенко Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования/ Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 2. - С. 19-22.
27. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования: учеб. -метод. пособие / сост. А. Н. Саврасова. - Мурманск: МГПУ, 2008. – 168 с.
28. Саламатова Г.И. Оценивание достижений учащихся в процессе учебной деятельности. [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/07/11/otsenivanie-dostizheniy-0
29. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
30. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности оценки качества знаний старшеклассников при изучении экономики в школе »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.