Особенности памяти у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49237 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы исследования памяти у детей дошкольного возраста 6 1.1 Проблема изучения памяти в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2 Психологическая характеристика развития ребенка дошкольного возраста 11 1.3 Развитие памяти дошкольников посредством работы со стихотворениями 15 Выводы по главе 1 18 Глава 2. Эмпирическое исследование памяти у детей дошкольного возраста 19 2.1 Программа и методы исследования 19 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 21 2.3 Рекомендации по развитию памяти у детей дошкольного возраста 24 Выводы по главе 2 31 Заключение 32 Список литературы 33 Приложение 36 Список литературы 1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с. 2. Алябьева, Е.А. Как научить ребенка запоминать стихи / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2013. – 96 с. 3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с. 4. Венгер, Л.А. Восприятие и обучение / Л.А. Венгер. – М., 2013. – 120 с. 5. Венгер, Л.А. Развитие познавательных способностей детей / Л.А. Венгер. – М., 2013. – 170 с. 6. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №1. – С. 7-10. 7. Волошина, Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования / Л.Н. Волошина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2013. – 504 с. 8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 9. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет / А.С. Галанов. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с. 10. Гнедой, Л.Н. Развитие памяти дошкольников через заучивание стихотворений / Л.Н. Гнедой / Социальная сеть работников образования, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/04/statya-na-temu-razvitie-pamyati-doshkolnikov-cherez-zauchivanie 11. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 110 с. 12. Гударева, О.В. Игра современных дошкольников / О.В. Гударева // Прикладная психология. – 2008. – №2. – С. 51-56. 13. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2014. – 255 c. 14. Дмитриева, В.Г. «Учусь говорить правильно» (лепеталки, чистоговорки, стихи и песенки) / В.Г. Дмитриева. – М.: Астрель; СПб «Сова», 2013. – 63 с. 15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 127 с. 16. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 416с. 17. Козловская, Е.В. Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством заучивания стихотворений, 2014 / Е.В. Козловская [Электронный ресурс]: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/razvitiiepamiatiudietieidoshkolnogovozrastaposriedstvomzauchivaniiastikhotvorienii 18. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2013. – 186 с. 19. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2013. – 368 с. 20. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с. 21. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92. 22. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321. 23. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М., 2015. – 352 с. 24. Потешки и прибаутки: пособие для дошкольников / Сост. Л. Полинина. – М.: Дрофа, 2014. – 78 с. 25. Семаго, Н.Я., Семаго, М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2013. – 384 с. 26. Смирнова, Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2015. – 119 с. 27. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с. 28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2015. – 560 с. 29. Эльконин, Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2013. – С. 317-337. 30. Ясвин, В.А. Психолого–педагогическое проектирование образовательной среды / В.А. Ясвин // Дополнительное образование. –2009. – №2. – С. 10-16. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности памяти у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана