Особенности памяти у детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы49237
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы исследования памяти у детей дошкольного возраста 6
1.1 Проблема изучения памяти в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Психологическая характеристика развития ребенка дошкольного возраста 11
1.3 Развитие памяти дошкольников посредством работы со стихотворениями 15
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Эмпирическое исследование памяти у детей дошкольного возраста 19
2.1 Программа и методы исследования 19
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 21
2.3 Рекомендации по развитию памяти у детей дошкольного возраста 24
Выводы по главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 36


Список литературы


1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
2. Алябьева, Е.А. Как научить ребенка запоминать стихи / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2013. – 96 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
4. Венгер, Л.А. Восприятие и обучение / Л.А. Венгер. – М., 2013. – 120 с.
5. Венгер, Л.А. Развитие познавательных способностей детей / Л.А. Венгер. – М., 2013. – 170 с.
6. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №1. – С. 7-10.
7. Волошина, Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования / Л.Н. Волошина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2013. – 504 с.
8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
9. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет / А.С. Галанов. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с.
10. Гнедой, Л.Н. Развитие памяти дошкольников через заучивание стихотворений / Л.Н. Гнедой / Социальная сеть работников образования, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/04/statya-na-temu-razvitie-pamyati-doshkolnikov-cherez-zauchivanie
11. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 110 с.
12. Гударева, О.В. Игра современных дошкольников / О.В. Гударева // Прикладная психология. – 2008. – №2. – С. 51-56.
13. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2014. – 255 c.
14. Дмитриева, В.Г. «Учусь говорить правильно» (лепеталки, чистоговорки, стихи и песенки) / В.Г. Дмитриева. – М.: Астрель; СПб «Сова», 2013. – 63 с.
15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 127 с.
16. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 416с.
17. Козловская, Е.В. Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством заучивания стихотворений, 2014 / Е.В. Козловская [Электронный ресурс]: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/razvitiiepamiatiudietieidoshkolnogovozrastaposriedstvomzauchivaniiastikhotvorienii
18. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2013. – 186 с.
19. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2013. – 368 с.
20. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с.
21. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92.
22. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
23. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М., 2015. – 352 с.
24. Потешки и прибаутки: пособие для дошкольников / Сост. Л. Полинина. – М.: Дрофа, 2014. – 78 с.
25. Семаго, Н.Я., Семаго, М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2013. – 384 с.
26. Смирнова, Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2015. – 119 с.
27. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с.
28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2015. – 560 с.
29. Эльконин, Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2013. – С. 317-337.
30. Ясвин, В.А. Психолого–педагогическое проектирование образовательной среды / В.А. Ясвин // Дополнительное образование. –2009. – №2. – С. 10-16.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности памяти у детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.