ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49243 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Психолого-педагогические условия развития мыслительных процессов младших школьников……………………………..………………….5 1.1. Мышление. Виды мышления. ………………………………………………5 1.2. Индивидуальные различия в мышлении……………………………………9 1.3. Особенности формирования мышления у младших школьников…….....11 Глава 2. Выявление особенностей формирования мышления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения…………………….....…15 2.1. Влияние особенностей мышления на успешность учения ………...…….15 2.2. Выявление индивидуальных особенностей развития мышления с помощью диагностических методик …………………………………………..19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список используемых источников……………………………………………..24 Приложения……………………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования — М., Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения) 2. Брушлинский А.В., Тихомиров О.К. О тенденциях развития современной психологии мышления // национальный психологический журнал - 2013. - №2(10) 3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с. 4. Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 128 с. 5. Веккер Л.М. 'Психика и реальность: единая теория психических процессов. 1959-81' - Москва: Смысл; Per se, 2000 - с.685 6. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008 с. 7. Вестн. моск. ун-та. сер. 14. Психология. 2012. № 4 8. Меньшикова Е.А. Психология. Экспериментальная психология: изучение познавательных процессов на практических занятиях. Учебно-методическое пособие. - Томский государственный педагогический университет - Томск, 2006. 64 с. 9. Меньшенина Л. А. Формирование мыслительных процессов у младших школьников [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. 10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с. 11. Монина Г.Б., Тренинг взаимодействия с неуспевающими учениками. – СПб.: Изд-во «Речь», 2005. – 200 с. 12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений: 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с. 13. Немов, Р. С. Общая психология. В 3 т. Т. III. Психология личности : учебник / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 739 с. — Серия : Магистр 14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2001. - 336 с. 15. Современный словарь по психологии. Автор – составитель В.В. Юрчук. – Минск: Элайда, 2000. – 704 с. 16. Ярошевский, М. Г. Гештальтпсихология / М. Г. Ярошевский // Общая психология : энцикл. слов. В 6 т. Т. 1. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 250 с. - (Сер. «Психол. лексикон»). 17. Справочник психолога начальной школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - Изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 442 с. 18. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А. А, Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с. 19. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст]/ Под ред. А. Г. Асмолова. — М., Просвещение, 2009. 20. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Издательский центр «Академия», 2007. - 368 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана