Подготовка учителя к исследовательской деятельности в системе повышения квалификации
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49260 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования 5 1.1. Исследовательская культура педагога 5 1.2. Творчество и творческие основы педагогической деятельности 12 Глава 2. Практическая часть исследования 17 2.1. Диагностика педагогического коллектива 17 2.2. Рекомендации по результатам анкетирования 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Список использованной литературы 1. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во Казанского у-та, 1988. 2. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1982.– 192 с. 3. Водзинский Д. И. Педагогика высшей школы: Монография. – Мн.: БГПУ, 2002. – 224 с. 4. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с. 5. Загвязинский В. И. Учитель как исследователь. – М.: Знание, 1980.– 36 с. 6. Кан-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс: (Исследование субъективно-эмоциональной сферы творческого процесса педагога). – М.: НИИ проблем высшей школы, 1977. – 64 с. 7. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. Обучение на основе исследования, игр, дискуссии, анализ зарубежного опыта. - Рига, 1995. 8. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежной школе. // Педагогика.- 1994. - №5. 9. Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. – Самара, 1994.– 99 с. 10. Кухарев Н. В., Решетько B. C. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества (Опыт, критерии измерения, прогнозирование): В 3 ч. Ч. II. Диагностика педагогического творчества. – Мн.: Ред. журн. «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 96 с. 11. Лук А. Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1976. – 144 с. 12. Новиков А. М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2002.– 320 с. 13. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения: Опыт популярной монографии. М.: Новая школа, 2004. 304 с. 14. Поташник М. М. Инновационные школы России: становление и развитие. – М.: Нов. школа, 1996, – 320 с. 15. Поташник М. М. Как развивать педагогическое творчество. – М.: Знание, 1987. – 80 с. 16. Рапацевич Е. С. Словарь – справочник по научно-техническому творчеству. – Мн.: ООО «Энтоним», 1995. – 384 с. 17. Сиденко А. С. Педагогический эксперимент: от идеи до разработки. Пособие. М.: АПКиППРО, 2010. 18. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. – М., 2003. 19. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: кадемия, 2005. 20. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997. 21. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы.–М.: Просвещение, 1982, – 206 с. 22. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. 23. Цыркун И. И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. – Мн.: Тэхналогія, 2000. – 326 с. 24. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М., 1992. - С. 20 - 26. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Подготовка учителя к исследовательской деятельности в системе повышения квалификации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана