Формирование представлений о народных игрушках у старших дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49321 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Содержание Введение 2 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 1.1.Характеристика народной игрушки 6 1.2.Ознакомление дошкольников с народной игрушкой: психолого-педагогический аспект 14 Выводы по главе 1 28 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 29 2.1. Констатирующий этап 29 Заключение 35 Список литературы 37 Приложение 40 Список литературы 1. Алексахин, Н. Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству через ознакомление с народной игрушкой [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2012. - № 3. - С.23 - 27. 2. Алексо, В.А. Роль народной игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста [Текст] //European Social Science Journal. - 2012. - № 7. - С.43 - 47. 3. Анисимова, Н.Н. Приобщение детей раннего возраста к народной культуре [Текст] //Детский сад: теория и практика. – 2013. - № 9. – С.89 – 92. 4. Ахтян, А.Г. Особенности воспитательно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей раннего возраста на основе ознакомления с народной культурой [Текст] //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. - № 2. – С.88 – 91. 5. Берко, А.М., Космина, О.Н. Роль народной игрушки в процессе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2013. - № 19. – С.145 – 146. 6. Богатырев, П.Г. Вопросы теории народного искусства [Текст]. – М.: Искусство, 2005. – 168 с. 7. Богоявленская, Д.Б. О предмете и методе исследования художественно-эстетического восприятия детей раннего возраста [Текст] //Психологический журнал. – 2011. - № 5. – С.49 - 58. 8. Виноградов, Г.С. Страна детей: избранные труды по этнографии детства [Текст]. – СПб. Питер, 2008. – 214 с. 9. Гилева, И.В. Народная игрушка как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста [Текст] //Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – №3. – С.6 – 8. 10. Гончаров, М. Матрешка в жизни ребенка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6. – С.23 – 26. 11. Горская, К. Веселая горница [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2014. – № 9. – С.9 – 12. 12. Грибовская, А.А. Детям о народном искусстве [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007. – 344 с. 13. Дайн, Г.Л. Русская народная игрушка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2012. - № 2. – С.57 – 59. 14. Деньшин, А.И. Русская народная игрушка [Текст]. – М.: Просвещение, 1993. – 109 с. 15. Жданова, Н.С. Многофункциональность игрушки – как фактор активного использования ее в процессе обучения и развития [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2012. - № 4. – С.5 – 8. 16. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми раннего возраста [Текст]: методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 137 с. 17. Каравашкина, М.Е. Народная игрушка как копилка народной памяти [Текст] //Приволжский научный журнал. – 2013. - №2. – С.268 – 271. 18. Князева, О.Л. Приобщение детей раннего возраста к истокам русской народной культуры [Текст]: учеб.- метод. пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 176 с. 19. Колякина, В.И. Игрушка как памятник духовно-материальной культуры народа [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С.8 – 11. 20. Кузан, Н.И. Народная игрушка как средство воспитания у детей позитивного отношения к трудовым традициям [Текст] //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - №1. – С.87 – 91. 21. Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]: курс лекций – 4-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 607 с. 22. Лыкова, И.А. Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 2 – 7 лет [Текст]. – М.: Карапуз-Дидактика, 2016. – 196 с. 23. Народное искусство в воспитании детей [Текст] \под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 256 с. 24. Нудженко, Т.В. Возможности народной игрушки в развитии ребенка раннего возраста [Текст] //Народное творчество. – 2013. - №8. – С.25 – 31. 25. Нысвятыпаско, А.С. Значимость народной игрушки в развитии и образовании детей [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - №21. – С.78 – 81. 26. Олесина, Е. Народное творчество в нашей жизни [Текст] //Искусство. – 2006. - № 13. – С.5 - 6. 27. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 236 с. 28. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебн. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2009. –176 с. 29. Попова, М.В. Психология растущего человека [Текст]: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. 30. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] /под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с. 31. Рысько, В.Г. Психология и педагогика [Текст]: курс лекций. – М.: Омега–Л, 2012. – 336 с. 32. Сидорчук, Т.А. Я познаю мир: методический комплекс для работы с дошкольниками [Текст]. – Ульяновск, Вектор-С, 2014. – 97 с. 33. Усова, А.П. Устное народное творчество в детском саду [Текст]: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2012. – 117 с. 34. Ушакова, Н.В. Влияние народной игрушки на уверенность в себе ребенка раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению [Текст] //Сборник конференций НИЦ. Социосфера. – 2013. - № 9. – С.46 – 50. 35. Широкова, Е.И. История игрушки (историко-педагогический анализ) [Текст]. – СПб.: Речь, 2008. – 167 с. 36. Шулика, М.В. Значение народной игрушки в жизни детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Вестник томского государственного университета. – 2013. - №6. – С.82 – 85. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование представлений о народных игрушках у старших дошкольников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана