Технологии подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49354 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Культурно-досуговая деятельность детей и молодежи 5 1.1. Понятие досуга 5 1.2. Особенности и понятие культурно-досуговой деятельности 11 Глава 2. Вопросы организации групповых программ для детей и подростков 15 2.1. Методика построения анимационных программ 15 2.2. Технология организации и проведения празднично-игровых программ 20 Заключение 34 Список использованной литературы 36 Список использованной литературы 1. Братухин А.В. К вопросу о классификации молодежных субкультур современной России / А.В. Братухин // IV Всероссийский социологический конгресс, 2012 2. Вчерашний Р. Энциклопедия развлечений: причуды, розыгрыши, головоломки, фокусы. М.: Рипол Классик, 2001 3. Гагин В.Н. Национальные праздники и обряды, или праздничность как феномен русской культуры. М.: Профиздат, 2005 4. Ганьшина, Г.С. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению. Сб.науч.ст./Г.С.Ганьшина – Тамбов: ТГУ, 2010. 5. Генкин Д.М. Массовые праздники: учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. М.: Просвещение, 1975. 6. Горбачев А.А., Дмитриева А.В. Социально-культурная анимация как средство развития туризма: технологический подход // Научно-методический и информационный журнал: Курорты. Сервис. Туризм. / Под редакцией доцента А.А.Самойленко. – Краснодар: КСЭИ,2015. - № 2 (27). - С. 14-18 7. Дедурина, Т.В. О специфике сущностных свойств социокультурной анимации/Т.В.Дедурина // Вестник МГУКИ. — 2008. № 5. - С. 101-103 8. Дмитриева, А.В. Социокультурная анимация как средство развития творческих способностей у детей и молодёжи (на примере коммерческой организации агентства праздника «МАСКАРАД» г.Краснодара)/А.В.Дмитриева // Теория и практика развития социокультурной сферы сборник научных статей. Составитель и научный редактор Е.Б. Оселедчик. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - С. 108-110. 9. Жарков А. Д. Теоретико-методологические основы культурно-досуговой деятельности: моногр. – М.: МГУКИ, 2013. 10. Звоновский В., Луцева С. Досуговые предпочтения молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2002. – № 5. 11. Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика [Электронный ресурс] / И.Ю. Исаева - Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310715 12. Кабадейцева О.В. Эволюция понятия «досуг молодежи» в истории социологических концепций // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 7. – № 3 13. Левина И.Д., Опарина Н.А. Художественно- творческое развитие детей средствами народной культуры // Среднее профессиональное образование. 2016. № 3 14. Лисаковский И. Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Сл.-справ. – М., 2002. 15. Мазаев А.И. Праздник как социально- художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. М.: Наука, 1978 16. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2005. 17. Мударисова А.А. Досуг как фактор формирования ценностно-смысловых компетенций молодежи // Наука и современность. – 2013. – №. 23 18. Немиро О.В. Праздничный город. Искусство оформления праздников. История и современность. Л.: Художник РСФСР, 1987. 19. Образцов С.В. Точный адрес // Учительская газета. 1979. 11 ноября 20. Опарина Н.А. Массовые праздники и зрелища в культурно-досуговой деятельности школьников. М.: Сентябрь, 2012 21. Опарина Н.А., Кайтанджян М.Г. Организация зрелищно-игрового досуга детей // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Уфа, 2015. Ч. 4 22. Опарина Н.А., Левина И.Д., Кайтанджян М.Г. Праздник в структуре досуга как уникальная воспитательная система // Среднее профессиональное образование. 2017. № 2 23. Рукша, Г.Л, Кудрина, Е.Л, Интеллектуальный досуг жителей мегаполисов: проблемы и пути решения / Г.Л. Рукша, Е.Л. Кудрина// Мир науки, культуры, образования. – 2011. - №6. 24. Руссо Ж.-Ж. Об искусстве. Л.; М.: Искусство, 1959. 25. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1979. 26. Черный Г.П. Педагогическая технология массового праздника. М.: Молодая гвардия, 1990 27. Черный Г.П. Торжественно, красиво, памятно: массовые школьные праздники и театрализованные представления: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1989. 28. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. М.: Академия пед. наук РСФСР, 1962. Т. 1. 29. Kelly J. Leisure and society: a dialectical analysis / J. Kelly // Leisure studies State College. – PA: Venture Publishing, Inc., 1999. – P. 53–68 30. Rojek C. Deviant leisure: the dark side of free time activity / C. Rojek // Leisure studies State College. – PA: Venture Publishing, Inc., 1999. – P. 81–95 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Технологии подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана