Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Цена, руб.800
Номер работы49365
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. 5
1.1 Теоретические основы вопроса развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией. 5
1.2 Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 16
Заключение 24
Список используемой литературы 26

Список используемой литературы


1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 254 с. (Высшая школа).
2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии: учебное пособие/ М., 2008.
3. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 319 с.
4. Бадалян Л.О. Невропатология: учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2008. 400 с.
5. Беккер К.П. Логопедия: учебник для студентов высших проф. /К.П. Беккер, М.А. Совак. - М.: Медицина, 2015. - 288 с.
6. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. 287 с.
7. Бернштейн, В.И. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медгиз, 2014, 496с.
8. Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств. СПб.: Сатис, 1995.
9. Богомолова, А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми: логопедическое пособие /А.И. Богомолова - СПб. ТОО «Издательство «Библиополис», 1201. - 208 с.
10. Большакова, С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. - М: ТЦ Сфера, 2014.
11. Бортфельд С.А., Городецкая Г.Ф., Рогачева Е.Н. Точечный массаж при детских церебральных параличах. Л., 1979.
12. Визель, Т.Е., Основы нейропсихологии: учеб. для студ. вузов. М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2015, 384с.
13. Винарская Е.Н. Дизартрия. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 141, 3-е изд. ил. (Библиотека логопеда).
14. Волкова, Л. С., Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – Кн. V:
15. Волкова, Л. С., Шаховская С. Н. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 680 с.
16. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2012. – 256с.
17. Выготский, Л.С., Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во ""Лабиринт"", 2015. – 352с.
18. Гаркуша, Е.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи: Е.Ф. Гаркуша. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 84 с.
19. Гаркуша, Ю. Ф. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – Воронеж: ""МОДЭК"", 2011. – 256 с.
20. Гольдблат Ю.В. Точечный и линейный массаж в неврологии. М., 1989.
21. Губерт Г.Д., Рысс М.Т. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. М., 1981.
22. Гусейнова А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей дошкольного возраста с проявлениями ДЦП // Специальная психология. 2005. №2(4). С. 23–28.
23. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: методическое пособие / В.П. Балобанова [и др.]. - СПб. Детство-пресс, 2014. - 79 с.
24. Диагностический справочник логопеда / Н.Н. Полушкина.- М.: АСТ: Астель: Полиграфиздат, 2010. - 607 с.
25. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. М.: Академия, 2003.
26. Жукова, Н.С. Обследование устной речи дошкольников //Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. М., 2015. С.38-53.
27. Жукова, Н.С. Формирование устной речи. — М., 2016
28. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. М.: Медицина,1981.
29. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии: пособие для логопедов. М.: Школьная пресса, 2007. 48 с.
30. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50
31. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
32. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Детский церебральный паралич: коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. М.: Книголюб, 2008. 176 с.
33. Логопедический массаж при дизартрии / Е.Ф. Архипова. - 2-е изд. испр. - М.: АСТ: Астель; Владимир: ВКТ,2012. - 123 с.
34. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2010. - 160 с.
35. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
36. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. (Коррекция стёртой дизартрии): учебное пособие. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001.191 с.
37. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2.
38. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112.
39. Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 2014
40. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
41. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448.
42. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. Изд. 2-е. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. 496 с.
43. Обучение и воспитание дошкольников с нарушением речи /Под ред. С.А. Миронова. - М.: Просвещение, 2013. - 108 с.
44. Озерецкий, Н.И. Методика исследования психомоторики / Н.И. Озерецкий. - М. - Л.: Госмедиздат 2014.
45. Парамонова, Л.Г. Ваш ребенок на пороге школы: Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: КАРО, Дельта, 2015. – 384 с.
46. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81.
47. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста . -- СПб.: КАРО, 2016.
48. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
49. Сиротюк А.Л. Психофизиологические основы обучения школьников. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224 с.
50. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией). – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.
51. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001 – 32 с.
52. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
53. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений: В 2 тт. Т.1 / под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. М., 1997.
54. Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / под ред. И.Т. Власенко. М., 1998.
55. Шевцова Е.Е., Забродина Л.В. Технология формирования интонационной стороны речи. М.: АСТ: Астрель, 2009.
Цена, руб.800

Заказать работу «Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.