Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49365 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. 5 1.1 Теоретические основы вопроса развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией. 5 1.2 Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 16 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Список используемой литературы 1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 254 с. (Высшая школа). 2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии: учебное пособие/ М., 2008. 3. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 319 с. 4. Бадалян Л.О. Невропатология: учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2008. 400 с. 5. Беккер К.П. Логопедия: учебник для студентов высших проф. /К.П. Беккер, М.А. Совак. - М.: Медицина, 2015. - 288 с. 6. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. 287 с. 7. Бернштейн, В.И. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медгиз, 2014, 496с. 8. Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств. СПб.: Сатис, 1995. 9. Богомолова, А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми: логопедическое пособие /А.И. Богомолова - СПб. ТОО «Издательство «Библиополис», 1201. - 208 с. 10. Большакова, С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. - М: ТЦ Сфера, 2014. 11. Бортфельд С.А., Городецкая Г.Ф., Рогачева Е.Н. Точечный массаж при детских церебральных параличах. Л., 1979. 12. Визель, Т.Е., Основы нейропсихологии: учеб. для студ. вузов. М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2015, 384с. 13. Винарская Е.Н. Дизартрия. М.: АСТ: Астрель. Хранитель, 2006. 141, 3-е изд. ил. (Библиотека логопеда). 14. Волкова, Л. С., Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – Кн. V: 15. Волкова, Л. С., Шаховская С. Н. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 680 с. 16. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2012. – 256с. 17. Выготский, Л.С., Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во ""Лабиринт"", 2015. – 352с. 18. Гаркуша, Е.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи: Е.Ф. Гаркуша. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 84 с. 19. Гаркуша, Ю. Ф. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – Воронеж: ""МОДЭК"", 2011. – 256 с. 20. Гольдблат Ю.В. Точечный и линейный массаж в неврологии. М., 1989. 21. Губерт Г.Д., Рысс М.Т. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. М., 1981. 22. Гусейнова А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей дошкольного возраста с проявлениями ДЦП // Специальная психология. 2005. №2(4). С. 23–28. 23. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: методическое пособие / В.П. Балобанова [и др.]. - СПб. Детство-пресс, 2014. - 79 с. 24. Диагностический справочник логопеда / Н.Н. Полушкина.- М.: АСТ: Астель: Полиграфиздат, 2010. - 607 с. 25. Дьякова Е.А. Логопедический массаж. М.: Академия, 2003. 26. Жукова, Н.С. Обследование устной речи дошкольников //Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. М., 2015. С.38-53. 27. Жукова, Н.С. Формирование устной речи. — М., 2016 28. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. М.: Медицина,1981. 29. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии: пособие для логопедов. М.: Школьная пресса, 2007. 48 с. 30. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50 31. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172. 32. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Детский церебральный паралич: коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. М.: Книголюб, 2008. 176 с. 33. Логопедический массаж при дизартрии / Е.Ф. Архипова. - 2-е изд. испр. - М.: АСТ: Астель; Владимир: ВКТ,2012. - 123 с. 34. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2010. - 160 с. 35. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с. 36. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. (Коррекция стёртой дизартрии): учебное пособие. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001.191 с. 37. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2. 38. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112. 39. Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 2014 40. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с. 41. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448. 42. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. Изд. 2-е. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. 496 с. 43. Обучение и воспитание дошкольников с нарушением речи /Под ред. С.А. Миронова. - М.: Просвещение, 2013. - 108 с. 44. Озерецкий, Н.И. Методика исследования психомоторики / Н.И. Озерецкий. - М. - Л.: Госмедиздат 2014. 45. Парамонова, Л.Г. Ваш ребенок на пороге школы: Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: КАРО, Дельта, 2015. – 384 с. 46. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81. 47. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста . -- СПб.: КАРО, 2016. 48. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87. 49. Сиротюк А.Л. Психофизиологические основы обучения школьников. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224 с. 50. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией). – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с. 51. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001 – 32 с. 52. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с. 53. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений: В 2 тт. Т.1 / под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. М., 1997. 54. Чиркина Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / под ред. И.Т. Власенко. М., 1998. 55. Шевцова Е.Е., Забродина Л.В. Технология формирования интонационной стороны речи. М.: АСТ: Астрель, 2009. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Теоретические основы коррекционно – логопедической работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана