Значение маркетинга в управлении предприятием в условиях возрастания конкуренции (на примере ООО «Взлёт»)
Цена, руб.800
Номер работы49455
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ 6
1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления предприятием 6
1.2 Сущность и виды маркетинговой деятельности предприятия 12
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №7» В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 23
2.3 Пути повышения эффективности использования маркетинга в управлении АО «Специализированное ремонтно-строительное управление №7» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложение А 47
Приложение Б 49
Приложение В 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т., Практический маркетинг./ Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2013. – 368 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 282 с.
3. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 298 с.
4. Богомолова И. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. Богомолова, З. Гаврилова // Управление персоналом. – 2014. - № 5. – С.55-60.
5. Бун Л. Современный маркетинг / Л. Бун. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 226 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое планирование / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2013. - 296с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 332 с.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2013. - 480 с.
9. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н.Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 37-39.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 2013. - 688 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2013. – 268 с.
12. Замбржицкая Е.С. Сущность понятия «производственный маркетинг»: многовариантность подходов / Е.С. Замбржицкая, М.А. Галиуллин, Р.Б. Куйбакова // Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 2. - С. 39.
13. Захарова И.В. Маркетинг : учебно-практическое пособие / И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 284 с.
14. Иванова Е. Процесс маркетингового планирования и его особенности в сфере услуг / Е. Иванова // Маркет Экспертиза. - 2015. - № 2. - С.15-17.
15. Капустина Л.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием / Л.М. Капустина, Е.М. Фельдман // Экономика и управление. - 2014. - № 7. - С.18-22.
16. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков, С.В.Леонтьев // Стратегическое управление. - 2016. - № 4. - С.15-21.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. - 2-е европ. изд. - М.: СПб,: К,: Издательский дом «Вильямс», 2013. - 944 с.
18. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский, Л.А. Васин // Финансы и кредит. - 2015. - № 14. - С. 29-32.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 458 с.
20. Муромцев С. Маркетинг менеджмент предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 37-43.
21. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система: Учебно-методический комплекс. - М., 2014. – 126 с.
22. Очковская М.С. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие / М.С. Очковская, М.А. Рыбалко. - М.: МАКС Пресс, 2014. – 312 с.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова. - 4-е изд. Учебник. - М.: Кнорус 2013. – 280 с.
24. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е.В. Попов // Маркетинг. - 2016. - № 1. – С.55-57.
25. Ричард О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг./Пер. с англ. / О. Ричардс. - М.: Информационно - издательский дом Филинъ, 2016. – 302 с.
26. Сарайкин В.Г. Маркетинговые исследования / В.Г. Сарайкин, А.В. Стариков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С.6-8.
27. Скосырева Н.П. Управление маркетингом – инструмент решения задач на рынке труда // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5 – С. 133-136.
28. Смирнов Э.А. Оценка внешней и внутренней среды предприятия / Э.А.Смирнов // Менеджмент. - 2015. - № 9. – С.31-35.
29. Шевченко Д.В. Взаимосвязь внешней и внутренней среды предприятия / Д.В. Шевченко // Менеджмент. - 2015. - № 3. – С. 51-59.
30. Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 268 с.
31. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/konceptualnaya-model-upravleniya-marketingom-malogo-biznesa/
32. Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketedst.ru/lektsionnye-materialy-upravlenie-marketingom/284-marketing-%E2%80%93-kak-integriruyushhaya-funkciya-v.html
33. Процесс управления маркетингом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketoda.ru/category/protsess-upravleniya-marketingom
Цена, руб.800

Заказать работу «Значение маркетинга в управлении предприятием в условиях возрастания конкуренции (на примере ООО «Взлёт»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.