АО «Акконд»
Цена, руб.800
Номер работы49463
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия и сферы его деятельности 4
2. Технико-экономические показатели работы предприятия 8
3. Анализ маркетинговой деятельности АО «Акконд» 13
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения 28

Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 213 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – с.736.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2017. – с. 22.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2017. – с.456.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие/ И. К. Белявский - М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 98.
6. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2014. – с.215.
7. Бобкова С. Н. Принципы организации маркетинга/ С. Н. Бобкова. – М6 КноРус, 2017. -с. 196.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство, Юрайт, 2017. – с. 122.
10. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2016. – с.60.
11. Ионов Н. С. Маркетинговая деятельность предприятия/ Н. С. Ионов – М: Профи, 2016. – с. 189.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2014.- с.230.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько-вой. M.: Прогресс, 2015. – с.511.
14. Лужнова, Н.В. Новая парадигма маркетинга //МаркетингPRO. М. - 2015, с. 35.
15. Макаров В. М. Маркетинг/ В. М. Макаров - Спб: Нева, 2014.-с. 256.
16. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. - 2015. - с.57.
17. Марданова, Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. - 2015. - с.60.
18. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2014. — с.476.
19. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – с.415.
20. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2013. – с.224.

Цена, руб.800

Заказать работу «АО «Акконд»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.