Исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49477 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Исследование уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития как психолого-педагогическая проблема 7 1.1 Понятие «тревожность» в психолого-педагогической литературе 7 1.2 Возрастные особенности проявления тревожности дошкольников с задержкой психического развития 14 1.3 Дерево целей по исследованию уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития 20 Глава 2 Организация исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития 28 2.1 Этапы, методы, методики исследования 28 2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 31 2.3 Практические рекомендации по коррекции тревожности дошкольников с задержкой психического развития 38 Заключение 45 Список литературы 47 Приложения 51 Список литературы 1. Diagnostic and statistical Manual of Mental Disorders / American Psychiatric Association. Washington, 2000. 955 p. 2. Dorkey M. Continuate Study of Anxiety Reaction in young Children by Means of Projective Techniks / M. Dorkey, F. Amen: Genetic Psychology Monographs, 1947. 3. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов ВУЗов. 7-е изд., перераб. и доп. М. : Академический проект, 2010. 624с. 4. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / под ред. К.С. Лебединской. М. : Педагогика, 1982. 128 с. 5. Астапов В. М. Тревожность у детей. 3-е изд. СПб. : Питер, 2011. 224 с. (Современному психологу). 6. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. М. : Консультант плюс — новые технологии, 2011. 320 с. 7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: 3-е изд. М. : Институт практической психологии, 2009. 352 с. 8. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Мн. : Харвест, Современный литератор, 2013. 672с. 9. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. М. : Гном-Пресс, 2010. 52 с. 10. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии; пер. с англ. Ю. Брянцевой. М. : Эксмо-Пресс, 2011. 640 с. 11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т.. 4-е изд. перераб. и доп. М. : Эксмо-Пресс, 2011. 658с. 12. Гордецова Н. М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших дошкольников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Вып. 2. Пермь, 1978. 36 с. 13. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. 2-е изд. М. : Академия, 2011. 186 с. 14. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М. : Эксмо-Пресс, 2012. 448 с. 15. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие. СПб. : Детство-Пресс, 2011. 111 с. 16. Изард К. Э. Эмоции человека: пер. с англ.: В. Мисник, А. Татлыбаева. СПб. : Питер, 2011. 460 с. 17. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб. : Питер, 2009. 464 с. 18. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. 2-е изд. СПб. : Питер, 2011. 752 с. 19. Имедадзе Н. В. Тревожность (anxiety) как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. С. 49-57. 20. Коломинский Я. Л. Психическое развитие детей в норме и патологии. СПб. : Питер, 2014. 408 с. 21. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб. : Питер, 2012. 466 с. 22. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных. СПб. : Питер, 2009. 283 с. 23. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М. : Книголюб, 2009. 160 с. 24. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб. : РЕЧЬ, 2010. 400 с. 25. Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. М. : Педагогическая диагностика, 2011. С. 32-34. 26. Немов Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию. Юрайт, 2011. 726 с. 27. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М. : Владос, 2011. 524 с. 28. Павлий Т.М. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей и задержкой психического развития // Дефектология. 2000. №4. С. 18-19. 29. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М. : ГНОМ и Д, 2010. 160 с. 30. Панфилова М. А. Психолого-педагогические условия коррекции аффективно-поведенческих расстройств у дошкольников с задержкой психического развития // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: материалы науч.-практич. конференции, посвящ. 10-летию МГПУ (октябрь 2009 г.). М. : ГНОМ и Д, 2009. С. 124-131. 31. Панфилова М. А. Тревожность и её коррекция у детей / М. А. Панфилова // Школа здоровья. 2006. № 1. С. 17-28. 32. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. 304 с. 33. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности, влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. СПб., 2011. 669 с. 34. Психотерапия детей и подростков / под ред. Ф. Кендалла. 2-е изд. СПб. : Питер, 2012. 432 с. 35. Рикфорт Ч. Тревога и неврозы; пер. с англ. В.М. Астапов, Ю.М. Кузнецова / Под ред. В. М. Астапова. М. : ПЕР СЭ, 2008. 142 с. 36. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х т. М. : ЮРАЙТ, 2011. 486 с. 37. Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. // Стресс и тревога в спорте: сб. научных статей. М. : ЮРАЙТ, 2012. 260 c. 38. Ульенкова У.В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития // Дефектология. №1. 2004. С. 29 -35. 39. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. 2014. URL:http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korre... (18.03.2015). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана