Англоязычная культура, как компонент содержания обучения английскому языку в 11 классе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49581 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СОНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5 1.1. Лингвострановедческий подход в обучении как основа диалога культур в школьном курсе английского языка 5 1.2. Межкультурная компетенция как важная составная часть иноязычной коммуникативной компетенции 9 Выводы по I главе 13 Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТПЕНИ НА ОСНОВЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР 15 2.1. Анализ УМК ""Enjoy English"" для 11 класса с позиции изучения англоязычной культуры 15 2.2. Опыт практического применения межкультурного компонента на уроках в 11 классе 17 Выводы по II главе 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 30 Список использованной литературы 1. Алещанова И.В., Фролова Н.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза / 1. И.В. Алещанова, Н.А. Фролова // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 87-90 2. Ариян М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе : Учебное пособие / М. А. Ариян. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 108 с. 3. Астафурова Т.Н. Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации : коллективная монография / Т.Н. Астафурова. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2014. – 156 с. 4. Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации / Е. Н. Белая. - М. : ФОРУМ, 2011. – 208 с. 5. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / М.З.Биболетова // Enjoy English. 11 класс. - Обинск: Титул, 2014. - 160 с. 6. Бим И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. - Обнинск: Титул, 2010. - С. 39-46. 7. Бим И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе . - 2009. - №1. - с. 175-184 8. Болдырев В. Е. Введение в теорию межкультурной коммуникации : курс лекций / В. Е. Болдырев. – М. : Русский язык, 2010.– 144 с. 9. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : Дисс. … канд. пед. наук / О.И. Буркова. – Киров, 2011. – 195с. 10. Воркачев С.Г. Лингвоконцептология и межкультурная коммуникация: истоки и цели / С.Г. Воркачев //Филологические науки. - 2005. - №4 - С.76-83. 11. Гальскова Н.Д. Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с 12. Громова В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе интердисциплинарного обучения: школа с углубленным изучением иностранного языка, английский язык : дис. ... канд. пед. наук / В.В. Громова: 13.00.02. - М., 2011. - 228 с. 13. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе / Н.Н. Кулахметова // ИЯШ.- 2005. - №5.- С. 49-55. 14. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность : монография / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. – 380 c. 15. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Страноведческий материал и познавательная активность учащихся. / М.А. Нефедова, Т.В. Лотарева // Иностранные языки в школе. № 6, 1987. – 24 с. 16. Никитенко З.Н. Лингвострановедение. / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. 2000 - №5. – 24 с. 17. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2011. – 34 с. 18. Подгурецки Ю. Ю., Домбровска, А. Ю. Языковая и коммуникативная компетенции в контексте современной парадигмы культур / Ю. Ю. Подгурецки, А. Ю. Домбровска // Образование и саморазвитие. - 2012. - № 5. - С. 44-49 19. Рахштейн А.Д. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 1990. № 36 – 24 с. 20. Сафонова В.В. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе. 2009. №5. С. 157-161 21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Практикум к базовому курсу Учебное пособие для вузов / Е.Н. Соловова. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 192 с. 22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс : пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ Астрель, Полиграфиздат, 2010. – С. 141–163. 23. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ: Астрель, 2010. 24. Сысоев П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22. 25. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс] http://минобрнауки.рф/документы/2365 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Англоязычная культура, как компонент содержания обучения английскому языку в 11 классе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана