Особенности физического развития старших дошкольников с задержкой психического развития
Цена, руб.800
Номер работы49704
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеКурсовая работа на тему:
«Особенности физического развития старших дошкольников с задержкой психического развития»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР…7
1.1. Требования ФГОС к физическому развитию детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….7
1.2. Методика физического развития дошкольников: сопоставить анализ авторских подходов……………………………………………………….8
1.3. Проблемы физического развития дошкольников с ЗПР………………13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР……………………………………..16
2.1. Особенности развития основных видов движения у дошкольников с ЗПР……………………………………………………………………………….16
2.2. Трудности формирования обще развития упражнений в дошкольников с ЗПР……………………………………………………………………………….17
2.3. Учет развития общей моторики на занятиях физической культуры…….21
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР………………………………………23
3.1. Особенности оптика - кинестетической организации движений у дошкольников с ЗПР…………………………………………………………….23
3.2. Особенности оптика - пространственной организации движений у дошкольников с ЗПР……………………………………………………………24
3.3. Особенности организации двигательного акта при выполнении динамических заданий (без предметов)……………………………………….25
3.4. Особенности ручной-пальцевой моторики при выполнении действий с предметами………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы…………………………………………...30

Список использованной литературы

1. Андреева, А. Песня сердца: конспект занятия для дошкольников / А. Андреева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012. — № 6. — С. 12-14.
2. Бабина, Г. В. Логопедия. Дизартрия: учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес. – М.: Московский педагогический университет, 2016. – 104 с.
3. Боброва, Н. Б. Монтессори у вас дома. Узнаем окружающий мир / Н. Б. Боброва .— Санкт-Петербург : Питер - 2016 .— 111 с.
4. Болонина, Л. В. Индивидуально-коррекционная программа для детей с ФФНР старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Л. В. Болонина // Логопед . — 2015 .— № 3 .— С. 32-38.
5. Валуева, А. Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни / А. Валуева // Коррекционная педагогика. — 2015. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 58-63.
6. Валуева, А. Организация исследования представлений старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи о здоровье и здоровом образе жизни / А. Валуева // Коррекционная педагогика. — 2015. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 58-63.
7. Валеев, Э. Ничто не заменит движения: влияние физических упражнений на формирование скелета и мышц / Э. Валеев // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013 .— № 12 .— С. 32-36
8. Горячкина, Е. В. Музыкотерапия в релаксационных упражнениях для детей с заиканием / Е. В. Горячкина // Логопед. — 2014 .— № 1 .— С. 118-122
9. Германов, Г. Н. Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках лёгкой атлетики / Г. Н. Германов, Г. А. Васенин // Физическая культура в школе. — 2014. — № 5. — С. 21-24.
10. Гудырева, Г. М. Развлекательно-игровая программа ""Игры нашего двора"": для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. М. Гудырева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2014 .— № 10 .— С. 49-56.
11. Градова, Г. Н. Дизартрия: от теории к практике / Г. Н. Градова, Т. В. Волокитина. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2016. – 104 с.
12. Еншина, И. Советы врача: описание занятий по ЛФК для начальной школы / И. Еншина // Спорт в школе - Первое сентября. — 2012 .— № 11 .— С. 19-21
13. Колмогорова Н. Л. Педагог - родитель - ребенок: сотворчество и взаимодействие в процессе проектной деятельности / Н. Л. Колмогорова // ""Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей"" : Всероссийская научно-практическая конференция, 14 декабря 2012 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. ""Том. гос. пед. ун-т"" (ТГПУ) ; [научн. ред.: Г. Ю. Титова и др.] .— Томск, 2013 .— С. 26-29
14. Кузьмина, И. В. Проверим правильность осанки: практическая работа / И. В. Кузьмина // Биология - Первое сентября. — 2014 .— № 3 .— С. 34-35
15. Кирюхина, Е. Плоскостопие: как его предупредить / Е. Кирюхина // Здоровье школьника. — 2015 .— № 6 .— С. 38-39
16. Линчук, Л. А. Азбука здоровья: занятие с дошкольниками 5-7 лет из детских домов / Л. А. Линчук // Логопед. — 2014. — № 7. — С. 27-37.
17. Лубышева Л. И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры . — 2012 .— № 6 .— С. 96-99
18. Лиховидова, А. В. Проект ""Логопедическая ритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем интеграции двигательной, коммуникативной и музыкальной деятельности детей"" / А. В. Лиховидова // Логопед в детском саду .— 2015 .— № 2 (71) .— С. 23-25.
19. Марченко, И.С. Специальная методика начального обучения русскому языку (логопедическая работа по коррекции нарушений речи у школьников): учеб. пособие. / И.С.Марченко. - 2-е изд. - М .: Издательский Дом «Слово», 2013. - 288 с.
20. Новикова, И. М. Оценка успешности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников с нарушением слуха / И. М. Новикова // Практическая дефектология. — 2015. — № 4. — С. 3-13.
21. Носова, Е. В. Паспорт физического здоровья. Диагностика уровня физического развития учащихся / Е. В. Носова // Физическая культура в школе. — 2012 .— № 7 .— С. 56-62
22. Попова, Е. И. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС / Е. И. Попова // Теория и практика физической культуры. — 2016. — № 4. — С. 47-49.
23. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / [под редакцией члена-корр. РАО А. А. Реана]. - СПб .: «Прайм-ЕВРО- ЗНАК», 2003. - 244 с.
24. Силантьева, С. С физкультурой мы дружны! : досуг для старших дошкольников и сотрудников детского сада / С. Силантьева // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 65-67.
25. Стельмах, С. Н. Игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи/ С. Н. Стельмах // Логопед.- 2012. - № 5. - С. 79-90.
26. Струкова, С. М. Музыкально-спортивное развлечение для старших дошкольников ""Будем здоровы!"" / С. М. Струкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 8. — С. 78-81.
27. Хорькова, А. С. Влияние коррекционно-развивающих подвижных игр на детей с отклонениями интеллектуального развития / А. С. Хорькова // Вестник ЮГУ. – 2017. – № 1-1 (44). – С.154-157.
28. Шарикало, Н. А. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста как приоритетное направление в физическом воспитании / Н. А. Шарикало // Здоровье для всех. – 2017. – № 2. – С. 43-47.
29. Шмакова, С. Физкультурно-психологический досуг : для детей старшего дошкольного возраста / С. Шмакова // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 18-21.
30. Шорина, М. В. Скоро в школу! / М. В. Шорина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012 .— № 7 .— С. 4-14
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности физического развития старших дошкольников с задержкой психического развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.