Особенности управления аптечными ассортиментами
Цена, руб.800
Номер работы49712
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Сущность и этапы управления ассортиментом товаров в аптеках 5
1.1. Понятие ассортимента аптечной организации 5
1.2. Классификация товаров аптечного ассортимента 7
1.3. Элементы управления ассортиментом аптечных товаров 8
2. Особенности управления аптечным ассортиментом 13
2.1. Планирование и формирование ассортимента аптечного предприятия 13
2.2. Мероприятия по управлению аптечным ассортиментом 18
Заключение 22
Список литературы 25

Список литературы

1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики // Консультант директора. - 2015. - №23. - С. 33 -36.
2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №3. - С. 18 - 31.
3. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №1. - С. 38 - 41.
4. Васильев Ф.Локомотив российского фармрынка // Фармацевтический вестник. - 2017. - № 30(477). - С. 12 - 13.
5. Глембоцкая Г. Г., Теодорович А. А. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации // Фармация. - 2013. - №3. - С. 20 - 25.
6. Дремова Н. Б., Лазарева Е. В. Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических организациях. Методические рекомендации. - Курск, 2014. - 22 с.
7. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2013. - №1. - С. 60 - 76.
8. Колосова О. А., Битеракова А. М., Васнецова О. А. Методы прогнозирования товарооборота аптечного учреждения с учетом принципов фармацевтического маркетинга // Экономика здравоохранения. - 2016. - №7. - С.19 - 37.
9. Лампси А. С., Швилкина Л. Б. Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства // Управление продажами. - 2015. - №6. - С.28.
10. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Монография. - М., 2014. - 208 с.
11. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии. - М.: Вершина, 2016. - 200 с.
12. Шайдурова Н. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации. Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2014. - 92 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности управления аптечными ассортиментами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.