Особенности эмоционально-личностной, коммуникативно-потребностной и мотивационной сфер школьников с ограниченными возможностями здоровья
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 49713 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения психокоррекционных подходов и методов коррекции эмоционально-личностной, коммуникативно-потребностной и мотивационной сфер школьников с ограниченными возможностями здоровья 5 1.1. Особенности развития эмоционально-личностной, коммуникативно-потребностной и мотивационной сфер школьников с ограниченными возможностями здоровья 5 1.2. Роль образовательного учреждения в психокоррекционной работе со школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья 11 Глава 2. Организация исследования эмоционально-личностной, коммуникативно-потребностной и мотивационной сфер школьников с ограниченными возможностями здоровья 14 2.1. Организация и методы исследования 14 2.2. Анализ результатов исследования и их обсуждение 16 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 31 Список использованной литературы 1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка и помощь – путь гуманного развития личности / Н.Н. Абашина // Мир детства и образование: материалы Международной научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2012. – С. 21-25. 2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 134 c. 3. Берк Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с. 4. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. – М., 2013. – 328 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с. 6. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М.: Просвещение, 2012. – 432 с. 7. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2012 / Н.Ю. Борякова [Электронный ресурс]: http://www.klex.ru/bmo (дата обращения 09.11.2017) 8. Бурель Е.В., Парфенова Н.М., Петрова Т.С., Бурцева Т.Е. Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (ДЦП, домашнее обучение) / Е.В. Бурель, Н.М. Парфенова, Т.С. Петрова, Т.Е. Бурцева. – Ачинск, 2016. – 27 с. 9. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия / А.Я. Варга. – СПб.: Речь, 2012. – 74 с. 10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 11. Дворянчикова И.А. Семья инвалида в социальной структуре общества / И.А. Дворянчикова: дисс…. канд. социол. наук: 22.00.04. – М.: РГБ, 2003. – 230 с. 12. Дивицына Н.Ф. Семьеведение / Н.Ф. Дивицына. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 325 с. 13. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой) / Дж. Добсон. – СПб., 2012. – 587 с. 14. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с. 15. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений / С.В. Духновский. – Курган: КГУ, 2005. – 210 c. 16. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М., 2012. – 128 с. 17. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. – С. 218-220. 18. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2010. – 336 с. 19. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160 с. 20. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2011. – 186 с. 21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2012. – 352 с. 22. Лидерс А.Г. Семья как психологическая система / А.Г. Лидерс. – М.: Обнинск, 2013. – 436 с. 23. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 24. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб., 2012. – 220 с. 25. Манзюк В. Как развить любознательность / В. Манзюк // Начальная школа. – 2009. – №2. – С.7-10. 26. Маслоу А. По направлению к психологии бытия / А. Маслоу. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 272 с. 27. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92. 28. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2012. – С. 308-321. 29. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 352 с. 30. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен / Р.В. Овчарова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 496 с. 31. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2012. – 304 с. 32. Смирнова Е.О, Холмогорова В.В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам / Е.О. Смирнова, В.В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 73-77. 33. Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / В.В. Ткачева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с. 34. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – М.: АСТ, 2012. – 432 с. 35. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2013. – 672 с. 36. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2012. – 228 с. 37. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. – СПб.: Питер, 2012. – 210 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности эмоционально-личностной, коммуникативно-потребностной и мотивационной сфер школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана